druckmeister

3rd Rome

druckmeister
8 September 2013


ну они поярче светят

druckmeister
8 September 2013


Привет! Подскажите, можно ли поставить в дорестайловый ФФ2 противотуманки H11? Или только H8?
И не будет ли проблем с проводкой итд...

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
druckmeister
21 January 2012


Сегодня в движении загорелась лампочка СЕ. Поведение машины не изменилось. Приехал домой, почитал форум. Сделал диагностику БК на уже остывшей машине. Ошибок не оказалось. Завел двигатель и лампа СЕ перестала гореть.
Нужно ли обращаться в сервис или можно пока ездить так? Помогите советом.

druckmeister
15 October 2007


мне спрей помог, крысо, ..., вроде больше не приходят
спей покупал на ленинградке, в магазине автозапчасти напротив макдоналдса, там он почему-то дешевле, чем у официалов
http://adresa.yandex.ru/company.xml?company=3198507®ion=1
стоит точно не помню сколько, около 300-400 руб

я так понял, что это приходило ко мне одно и то же крысо, просто чем-то понравилась ей моя машина, полюбила ее заразо
она же легко вычисляла мою тачку куда бы я ее не ставил в приделах своего двора и соседнего
то ли после обработки спреем она ее разлюбила, то ли сдохла тварь
но надо отдать ей должное, всю еду приносила с собой и моя проводка и изоляция остались в целости
кстати, насчет того, гарантийный ли это случай, я сильно сомневаюсь

druckmeister
14 July 2007


avatar
мирумир:

Если кредит по спецпрограмме Форда,то не действует на всем протяжении кредита.Если коредит обычный,то действует!

хм... мне сказали в СК, что несмотря на спецпрограмму + кредит действует на второй год
выходит меня наипали

druckmeister
14 July 2007


avatar
мирумир:

druckmeister
Для кредитных машин по спецпрограмме этот пункт не действует.

мне сказали, что не действует только первый год. а на второй действует.

druckmeister
13 July 2007


Страховался в Прогресс-Гаранте.

Действительно, в первый раз пункт, по которому 2 раза в год можно менять без справки стеклянную или кузовную деталь был отменен (и об этом было написано меееелкими буквами на полисе). Когда я продлил страховку на второй год, мне сказали, что тот самый пункт будет действовать (спецом еще раз уточнили в СК по моей просьбе). И на полисе, как в прошлый раз, не сказано об отмене.

Машина кредитная по спецпрограмме без франшизы.

druckmeister
7 July 2007


МОЯ БОРЬБА.

До не давнего момента не представлял себе что такое вообще возможно. Под капот залезал крайне редко, в основном, чтобы залить омывайку. Уехал в отпуск на 2 недели, машину оставил в муниципальном гараже-боксике. Вернувшись, поехал по делам и остановился по дороге залить омывайку. Открыв капот не поверил своим глазам. Еще недавно чистый движок был весь завален обглоданными куриными и рыбьеми костями, бумажками, кусками хлеба и пряниками. В глубине движка лежала огромная клешня омара. Было такое ощущение, что на моем движке расположилась випивать и закусывать бригада хачегов-уборщегов. Крысиное дерьмо в большом количестве заметил не сразу. Почему-то позвонил в сервис. Они то и просветили меня, что это крысо повадился пировать у меня под капотом. Как они ... не сожрали мне все провода и изоляцию? Наверное потому, что во дворах полно помоек, а значит и халявной еды.

Попал на мойку движка. Не ставил несколько дней в гараж. Крысо опять принесли еды под капот малехо. Выкинул .... Раздобыл крысиной отравы и рассыпал по периметру гаража. Пару дней не ставил туда. Отраву сожрали. Ну думаю сдохли .... Поставил. И снова сушки типа челночок добрые крысо замутили под моим капотом. Решил отказаться от гаража. Стал ставить машину подальше от всех помоек метрах в 200 от бывшего гаража. И через несколько дней после каждоутреннего чеканья под капотом на предмет еды обнаружил таковую в виде красиво разобраного на запчасти куска куриной тушки. Провода и изоляцию опять по внутреннему видно благородству пощадили. Вычислили меня твари Пал духом. Привиделась мне мистическая черная полоса в моей жизни и пробой кармы. Залез в поисковик и обнаружил, что оказывается много народа страдает от этих хвостатых засранцев. Вычитал рецепты борьбы. Понемногу воспрянул. Решил действовать радикально. Попал на мойку движка и покупку упоминавшегося в теме спрея от грызунов Liqui Moly Marder Schutz Spray. Старательно обработал этой субстанцией подкапотное пространство и насколько смог оставшийся после битвы с бордюром кусок пластикового пыльника под бампером. Сменил место парковки. И вот теперь с содроганием ожидаю результатов. Но пока никто (4 дня прошло) не приходил в мой мотор покушать. Очень надеюсь, что обходить мою машину стороной войдет у крыс в привычку.

druckmeister
7 July 2007


Coach™
По моему мнению, у Вас совершенно нет поводов для безпокойства. Дело единственно в более-менее постоянной езде на небольшие расстояния. У меня от дома до работы было около 5 км с пробками и без. Недельку так поездить + в выходные километров 150 на дачу и обратно и готов расход в 10,5 -- 11 литров. Переехав в более удаленное от работы место (примерно 15 км) и начав больше ездить, я сразу получил расход около 8 -- 8,5 литров. Езжу активно, разгоняюсь быстро, 3500-4000 об первая, 4000-4500 вторая, далее при скорости 65 -- 70 км/ч четвертую, третью втыкаю редко, пятую только после 90-100 км/ч. А при спокойной езде на 5 передаче 90 км/ч наш движок (люблю его очень ) кушает всего около 5 л. Так что не волнуйтесь и не мучьте себя и сервис. Проверьте давление в шинах. Лично мне очень комфортно при давлении 2,2 по кругу.

И если у Вас пробег больше 3000 тыс я бы ИМХО посоветовал побольше крутить движок.

PS а вот тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=21744&st=120&# см мой пост. Тема посильнее большого расхода и Фауста Гете.

druckmeister
8 May 2007


Почитал посты про маленький расход и тоже решил заморочиться тестом.

Обычно мой расход по городу 9--11 литров, но я передачи раньше 4000--4500 об. не переключаю и езжу динамично. Сегодня ехал по ленинградке на работу в сторону химок, дорога была относительно пустая, пара светофотов. На 5й передаче при скорости 90 км/ч комп показывал расход 5--5,5 л. в зависимости от придавливания педали, климат работал. Ехал в несвойственной мне плавной манере, переключаясь на 3000 и ровно набирая скорость.

Вывод -- расход на нашем движке весьма мал и несомненно соответствует заявленному при идеальных условиях и неспешной манере езды. И очень сильно зависит от этой самой манеры. Так что ребята у которых большой расход не переживайте, вы просто достаточно шустро гоняете. И ИМХО правильно делаете, движок любит обороты, и выбирая между экономией бензина, в принципе, во вред двиглу, и хорошенько крутя его я лично выбираю второе. Пусть я через 3 года продам эту тачку и мне по идее пофиг, в каком состоянии двиг достанется следующему владельцу. Просто от динамичной езды я получаю удовольствие и хрен бы с ним, с расходом

А про шум добавлю, что действительно шумит на непрогретой машине, зато после прогрева его не слышно и меня несколько раз даже спрашивали не заглох ли я

druckmeister
20 February 2007


цитата:
А на фокусе надо ювелирно работать сцеплением, чтобы переключаться без рывков.

стаж вождения у меня небольшой но вроде привык переключаться плавно, хотя иногда бывают небольшие толчки. а вот когда мой друг вез меня в аэропорт на моей машине (он вообще первый раз за рулем фокуса) то переключал он совсем незаметно. у него большой стаж за рулем. так что я думаю опыт рулит.

druckmeister
14 February 2007


цитата:
Алгоритм такой:

1. Заводка и прогрев машины при отключенном климате - до того, пока обороты не упадут до 900-1000 об/мин.
2. Начало езды, обороты двигателя держать не менее 2500-3000, включение климата, скорость вентилятора на 2-3 деления, ну и зимний пакет рулит
3. Движение с любой скоростью, вентилятор на 3 делении, температура двигателя - под 90, стоит как вкопанная. Рециркуляцию не включаю.

ф точку!
делаю также

druckmeister
18 August 2006


раньше вообще не замечал плавающих оборотов, но по прочтении темы присмотрелся -- действительно стрелка чуть-чуть плавает вверх-вниз, потом успокаивается
наверное это спецом так сделано, не напрягает совсем

druckmeister
16 August 2006


именно
в Рольф-Химки все манагеры ездят на этих движках, говорят что вообще безпроблемные

druckmeister
16 August 2006


цитата:
Так при движении 110-115 км/ч на пятой передаче обороты порядка 3300, при 120 км/ч - 3500.

хм.. у меня совсем новый хетч 5 115 лс с кондеем и климатом спокойно ехал 120 на 5 передаче и на тахометре было 3000 оборотов.

druckmeister
2 August 2006


5 км
Рольф-Химки

druckmeister
1 August 2006


Continental Sport Contact2 R16 на литье.
Сборка июнь 2006. И на запаске стоит такая же.

druckmeister
27 July 2006


еще как продают. В Рольфе все манагеры ездят на этих движках, сами говорили, что безпроблемные. У приятеля машина приходит в сентябре и тоже с этим двиглом. И народ еще такие вовсю заказывает.

druckmeister
27 July 2006


цитата:
Быстро еще записывают на Лобненской д.20 тел.485-21-21. Но кого они ставят на учет не знаю. Все пишут, что у них нужно проходить еще платного криминалиста (это на новой то машине), зато здесь же ТО. Позвоните, узнайте.

Криминалист на Лобненской безплатный, платный -- вообще нонсенс!
Ставят там на учет вообще только иномарки, новые и старые. В моем случае авто купленное в Рольф-Химки не имело статус московского и мне пришлось ехать туда.

О Лобненской читайте мой пост выше.

druckmeister
26 July 2006


Всем привет!

Сегодня ставил машинку на учет + ТО в 5м отделении МРЭО САО (ул. Лобненская, 20). Приехал туда в 8 утра и был 11м в списке. К 9 утра в списке было больше 40 человек.
Порядок такой: где-то в 9-30 отстояв в очереди сдал документы, при этом обязательно надо говорить гайцу, что регистрирую и сразу делаю ТО. Где-то через пол-часа меня вызвали, дали все квитки на оплату (всего около 900 рублей), бумажки на ТО. Я смотался заплатил, платить лучше в сбере напротив к/т Волга, там нет очередей из бабок и нашего брата, как в сбере ближе. Потом отправился на площадку. Там тоже пришлось подождать инспектора. Заглянул под капот, спросил набор автомобилиста и медсправку и быстренько проштамповал бумаги. Я сдуру забыл пройти криминалиста (как оказалось, это нужно обязательно). В итоге, отстояв еще одну очередь где-то час с лишним в 5е окно, меня отправили к криминалисту назад на площадку. Там он особо ничего не смотря проштамповал мне бумагу. Вернулся и уже без очереди сунул документы и стал ждать вызова в 7е окно за номерами и прочим. Тоже пришлось подождать
После всех мытарств и стояния в душных очередях уехал с номерами и ТО в начале второго. Как я понял и как говорил народ в очереди, все это безобразие лучше всего проходить в четверг или пятницу, но не в коем случае не во вторник.
Успехов всем в этом нелегком но необходимом деле!



up