avatar
avatar

hammer21

Саша, 37 years, Москва (RU), Ford Focus II

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
hammer21
8 September 2013


если кому-нибудь нужен блок розжига от есусов, пишите в личку, один имеется.

avatar
hammer21
24 March 2013


пипл, ну как машин? а то летом фокуса менять планирую. смотрю в сторону теаны, пыжа 508, бмв ф30. главное-тихая и комфортабельная тачка. из паркетников нравится пока только санта-фе.

avatar
hammer21
14 March 2013

3

posted image
я полтора месяца назад такую купил за недорого на Авито. Там большой выбор, искал по району.

Peugeot 508 (2011 - 2018) Автомобили
avatar
hammer21
12 March 2013

-1

ПыЖиК
сколько изначально платил? и на сколько лет рассрочка? справки какие-нить просили или только права и паспорт? каско в какую сумму выллилось?

Peugeot 508 (2011 - 2018) Автомобили
avatar
hammer21
12 March 2013

-1

предлагаю прокатиться со мной на фокусе и все ваши "бреды и не верю" скорее всего развеются. Джеттер с кнопкой и без, разница огромная. С ним фокус как самолет.
По поводу Каско я передал слова манагера, в Авесе сам не был и расчет не проводил. Вероятно война дилеров.
Если дизель медленнее бензина, тогда я в полнейшем ступоре.

Peugeot 508 (2011 - 2018) Автомобили
avatar
hammer21
12 March 2013


Побывал я на двух тест-драйвах в разных салонах, правда, к сожалению, везде были предоставлены версии с двигателем 1.6Т. Первый проводил в Автомире в Марьино. Сказать, что на ходу машина сильно понравилась, не могу, увы:( Зажрался я, мне иного комфорта подавай. Салон приличный, пластик мягкий, руль легкий, кресла удобные, но мало места под мелочи, практически вообще нет. Телефон если только в карман двери класть:( Далее в движении. После своего Фокуса с полной шумкой снаружи и изнутри, дополнительными дверными уплотнителями, распоркой от СТ и полным комплектов демпферов от фф3/м3 разницы я не уловил. Так же слышен двигатель, так же колеса. По скорости тоже заметно медленнее моего чипованного у Паулюса двухлитрового атмосферника с джеттером. Гас в пол на Пыже, секундная задумчивость, потом начинает ехать. А еще эта охрененная вибрация на холостых, что аж чуть ли зубы не стучат:( Потом поинтересовался, сколько мне денег может отвалить салон за трейд-ин. Тут я еще больше расстроился, ибо предложили 400тр. Всю обратную дорогу до Бутова искал недостатки своей машины по сравнению с Пыжом, не нашел. Решил, что в следующие полгода менять точно не стану. А вот вечером после нескольких литров выпитого пива опять почему-то размечтался, на сей раз о дизеле) До дизеля в итоге не добрался, т.к. далеко ехать из-за теста неохота, в итоге выбрал Фаворит на Варшавке. На сей раз катался по разбитой дороге Дорожного проезда на авто в такой же комплектации и с таким же мотором. Опять та же вибрация на холостых, та же неспешная динамика. После теста проехался по этому же маршруту на Фокусе. Единственное, чем мой авто оказался хуже - проезд лежачих полицейских, у Пыжа выходило заметно мягче. Обещали позвонить, когда на тесте будет дизель (по словам манагера в конце месяца). Кстати, у этого манагера дизельный фокус) Потом еще узнал, что при беспроцентной рассрочке каско стоит в 2.5 раза дороже, соответственно около 120тр, чем они и компенсируют процент за кредит (хотя на форуме 508-го этого не подстверждают, это скорее всего война Автомира и Фаворита, друг в друга камни кадают). А изначально планировалось сдать фокус, доплатить тыщ 200-300 и остальное на полтора года. В итоге вариант отпал. Позже попросил еще раз оценить своего Фокуса. Насчитали 410 тыров. В общем так. Новую машину хочется, а какую уже и не знаю, жду теста на дизеле и летней резине. Печалька.

avatar
hammer21
25 February 2013


Aleksey_WP
с Днем варенья, товарищ! Счастья и удачи во всех начинаниях!

avatar
hammer21
24 February 2013

-1

я телефон периодически оставляю в машине на весь рабочий день, экран работает в любой мороз. (гэлэкси ноут 2). Так что не в емкостности дело, а в качестве дисплея.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
hammer21
21 February 2013


На фото есусы, но верится с трудом в такую цену.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
hammer21
18 February 2013


M.S.I.
там не аналог, а ранний есус с кнопкой.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
hammer21
18 February 2013


нет там кнопки.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
hammer21
18 February 2013


M.S.I.
правильно

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
hammer21
18 January 2013


-Ал-
клеммы проверял, чистые и плотно затянуты. Как-то с трудом верится, что аккум сдох за 2.5 года. До этого с октября по декабрь машина стояла пока я был в командировке и когда я ее начал заводить, то проблем совсем не возникло.
вам что-нибудь про электрический фон-гудение под стеклом известно? при каких неполадках он может проявляться?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
hammer21
18 January 2013


-Ал-
там всю тему люди пишут об этой проблеме (даже с новья), но лишь один человек написал, что прошло при замене аккума. Значит в нем дело? Нести домой заряжать? Вроде не старый и езжу часто, не должен разряжаться так быстро. Сегодня за полдня по сути чуть не умер.
У меня при повороте руля очень редко свет мерцает. И это гудение под стеклом...

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
hammer21
18 January 2013


Товарищи, подскажите, если сможете, на что мне грешить.
Авто 2010 года, пробег 63000. С утра, когда завожу мотор, раздается электрический гул в районе лобового, через минут 10 пропадает. Также моргают фары при повороте руля и во время движения (при трогании заметно, при езде хз). Если включить электрообогрев лобового, то ближний заметно слабее начинает светить. Еще постоянно меняется яркость подсветки климат-контроля (эдакое моргание). Сегодня заводил с утра машину при включенном салонном освещении, свет моргал. А после работы вообще еле-еле завелась. Стартер практически не крутился.
Тест напряжения через бк проводил, там было в районе 13.5, результаты не записал. При включении обогрева лобового падало на 0.5 вт.
В чем вероятнее проблема? В генераторе или аккумуляторе? На завтра записан в сервис, где ремонтируют генераторы, по моим словам они сделали вывод,что проблема именно в нем.

avatar
hammer21
18 January 2013

-1

Товарищи, подскажите, если сможете, на что мне грешить.
Авто 2010 года, пробег 63000. С утра, когда завожу мотор, раздается электрический гул в районе лобового, через минут 10 пропадает. Также моргают фары при повороте руля и во время движения (при трогании заметно, при езде хз). Если включить электрообогрев лобового, то ближний заметно слабее начинает светить. Еще постоянно меняется яркость подсветки климат-контроля (эдакое моргание). Сегодня заводил с утра машину при включенном салонном освещении, свет моргал. А после работы вообще еле-еле завелась. Стартер практически не крутился.
Тест напряжения через бк проводил, там было в районе 13.5, результаты не записал. При включении обогрева лобового падало на 0.5 вт.
В чем вероятнее проблема? В генераторе или аккумуляторе? На завтра записан в сервис, где ремонтируют генераторы, по моим словам они сделали вывод,что проблема именно в нем.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
hammer21
17 January 2013


posted imageposted image

mitiok2
у меня такая хрень с разных сторон.
т.е. мне от нового блока нужно приконтачить только черный, красный и синий, а четвертый оставить? у двойных разъемов-мам белый провод ни с чем не соединять?

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
hammer21
17 January 2013


mitiok2
вы случайно не в курсе, цвета проводов у этих двух блоков соответствуют? просто я смотрю на картинку на новом блоке, там написано выбрать синий (drl and position - что это?) или белый (drl only - а чем это отличается?). А то у старого блока оба этих провода торчат. я все-таки склоняюсь проводку не переделывать в холоде, а дома разъемы пришлепать к красному и черному проводу и поставить на прежнее место.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
hammer21
16 January 2013


Никалаф
спасибо за поддержку) я уже решил все-таки заново от аккума проложить провода, а то там контакты-мамы окислились.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
hammer21
16 January 2013


Месяца 3 назад один блок Esuse сгорел. При помощи форумчанина Kopyl мне наконец приехали 2 блока на замену. Но ситуация такая, что стояли у меня новые блоки, а приехали старого образца. И разъемы в сторону аккумулятора совсем другие. Было 4 провода, теперь 9. Неужели придется опять кидать проводку? У кого-нибудь была схожая ситуация?
posted image



up