casperspb

Купавна, МО

casperspb
23 March 2011


День добрый господа! если я не первый кто, начинает такую тему, то прошу прощения. Но все ж продолжу, ибо в поиске так конкретных ответов и не нашел. (хотя мож искал криво).
Во общем приключилась с моим МАКСОМ- 1.8 бяда, горит чек и зараза не гаснет, диагностику проходил и у официалов и нет, но видать нет людей грамотных не там ни там. ставили кучу диагнозов, в результате чего за зря поменял катализатор, хотя тот был живой, а чек все не унимается, свечи менял, ну и все что еще можно было по малой крови. И вот все ж попался мне толковый мастер, правда больше он по японцам. И сказал мне мастер, что у меня ошибка идет с датчика управления геометрией впускного коллектора. и вроде как можно попробовать заменить его,не влезая в систему. Так вот хочу я вас спросить, если кто с подобной бедой сталкивался, во сколько эта песня обходится и возможно ли заменить только сами заслонки или только менять весь тракт в сборе придется. К официалам пока обращаться не хочу, потому как у них только один рецепт - резать и баста!

Подскажите люди добрые, кто на что способен!?



    up