Mishelk35

Череповец, Вологодская область

Posts in forums:

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Mishelk35
2 February 2012


Доброго дня всем! Может кому поможет мое сообщение в теме "Рабочая температура двигателя" на стр28. Тоже было холодно в авто.

PS: Термостат оригинальный 1050ру. замена 1100ру.(1.1 нормочаса. Нормочас 1000ру.)
Номерок не подскажу... т.к. в сервисе специализированном делал и у них все в наличии.
Выглядит так: пластиковый корпус с двумя патрубками. Один толстый, другой тонкий. С другой стороны(которая к двигателю) в толстом патрубке намертво вклеен термостат. Никакой электроники нет.

Mishelk35
2 February 2012


Всем доброго дня! Расскажу свою историю: Машина универсал 2006г. пробег 76000, двигатель 2.0 145л.с., механика, управление климатом ручное(три ручки), за бортом -20. Симптомы: греется медленно, в машине только через минут 30-40 активного движения становится более менее комфортно. температура по приборке чуть выше среднего деления между 60 и 90 т.е примерно 80 (по компу 120 фордоградусов). Выше нагревается, но это надо целый день ездить. Воздух идет достаточно теплый, но не горячий. Термостат вроде работает = нижний патрубок от радиатора холодный, но не ледяной! Надоело так ездить и отдал на сервис - пусть разбираются.

Заменили термостат на оригинальный, антифриз, фильтр салона(грязный был).
Термостат оригинальный 1050ру. замена 1100ру.(1.1 нормочаса. Нормочас 1000ру.)
Номерок не подскажу... т.к. в сервисе специализированном делал и у них все в наличии.
Выглядит так: пластиковый корпус с двумя патрубками. Один толстый, другой тонкий. С другой стороны(которая к двигателю) в толстом патрубке намертво вклеен термостат. Никакой электроники нет.

Итог: машина на холостых при выключенной печке греется до 80. но тоже долго(мин 15-20)!!! До 90 на холостых не нагреть в -20!!! Если печку включить, то на холостых вообще не нагреется!
Мой алгоритм прогрева: Завожу, включаю обогрев стекла и попогрейку, стою минуты 2-3 и поехали. Печка выключена. На первой передаче потихоньку выбираюсь из двора(метров 300), затем на второй(обороты 2500) добираюсь до авиадука. Ползу по нему метров 200 на первой(утром всегда пробка). При выезде на магистраль температура уже 80. включаю печку на 1 и максимальную температуру +рециркуляция пока стекла не начнут потеть и погнали. через минуты 2-3 температура 90(по компу 130-132) воздух горяченный. Ставлю печку на 2 и салон быстро прогревается. Если поставить на 3 или 4 скорость вентилятора, то температура падает до 80-85. Если ездить долго(час или 2) то на 2 скорости вентилятора в машине жара и температура как вкопанная на 90.

Из разговора с сервисменом: Двигатель с алюминиевым блоком и Евро4 на холостых не нагреть. Радиатор печки очень большой и отбирает тепла больше, чем может дать двигатель на холостых + потери через алюминиевый блок(на улице то -20). В итоге двигатель едва едва справляется с нагревом. Так задумано производителем и нормой Евро 4. В Европе запрещена стоянка с включенным двигателем. Завел, 2-3 минуты и сваливай. Только нагрузку нельзя сразу давать. Делайте выводы.

Написал много Надеюсь поможет одноклубникам! А у меня теперь ЖАРА



    up