stivic

Великий Новгород

stivic
16 November 2016


Авто приехало на галстуке. Сказки от владельца: …Первопричина сизо белый дым сзади .Троит. Собрание знахарей одногаражников решило! Нужно посмотреть! И началось .На заведеном двигателе снимали с форсунок разъёмы пытаясь найти нерабочий цилиндр.Затем кто -то из них пытался диагностировать ,но чем не знаю Поменяли топливный фильтр. Сумели отвернуть только 2 форсунки посмотрели.. почесали репу …поставили назад .(на двух других крепления рычага шестигранную шляпу болта округлили.!и не смогли снять)Несколько раз пытаясь завести сажали аккумулятор в ноль.Но после замены фильтра так и не чихнула. При двух оставленных форсунках замерили компресометром 2и 3 цилиндры 21 и 20. Что ещё делали ,неизвестно ,но после всего все как-то заторопились домой .Напоследок советуя: НУЖЕН СЕРВИС !
Мои действия .Проверил грм .Метки ремень .Питание на свечи накала есть свечи целые.Прокрутил .Нет подачи топлива. Вставил в подающий трубопровод бензонасос от жигулей прокачал совместно с прокруткой до выхода соляры в обратку.Подключил Форскан.Записал и удалил ошибки.Прокрутил не завелась.Но давление в рейке появилось .Брызнул в воздухопровод эфирный состав для запуска .Завелась с очень сильным стуком в районе первого цилиндра заглохла по окончанию эфира.(Стук такой как будто поршень с шатуном в разводе. Но где то прочитал что так может стучать насос при заклинивании клапана регулятора) Сигналы на открытия форсунок поймал.С форсунок в обратку не льёт..Поймал ошибки.Скрины.

Заметил что при прокрутках давление в рейке иногда не поднимается выше 115 мпа а иногда доходит до 180 мпа далее не крутил. Аккумулятор полудохлый или уже стартер сожгли напряжение падает при прокрутке до 9.5 в
Машинами занимаюсь давно .Дизель ремонтирую впервые ,прежде чем обратиться за помощью неделю вкуриваю информацию.Понятно что на вершине Эвереста кверх ногами я снизу, но очень хочется освоить.В месте проживания 2 сервиса и несколько ремонтных бригад на все руки .Обзвонил ,обошёл. камазы и мазы у них даже заводятся .Но про систему комон рейл многие даже не подозревают .А те кто в курсе не дружат с электроникой и поэтому все машины тащат за 120 км в Боровичи. Думаю что тнвд и форсунки для проверки на стенде при необходимости все же легче отвести чем машину.
Вопрос. Должно ли давление в рейке быть стабильным и каким ?Что ещё можно проверить и сделать до разборки двигателя из за стука в Есть ли у кого опыт по отворачивании болтов с круглой щляпой .У меня два варианта отсверлить головку и затем убрав рычаг выворачивать оставшуюся шпильку или привариваться к головке что не очень удобно.
posted imageposted imageposted image



    up