Jesper

Константин, 34 years, Тюмень (RU)

About:
Спорт,учёба,работа.

Jesper
5 July 2011


грамотный ход,на Drive2 спалил твои номера,в городе увижу,обязательно послушаю,как гонка рычит с девайсом)))

Jesper
5 July 2011


Раз уж зашел разговор на тему некачественного бензина и последствий,то хочу поделиться своей историей произошедшей совсем недавно.(писать буду много,поэтому не обращайте внимание на принебрежение пунктуацией)))
Я из г.Тюмени и пркатически каждый местный житель знает,какой у нас "хороший" бензин,особенно для фокусов с их привередливыми к бензу двигами.В общем залился я на заправке "лукоил" торгующей по франшизе(оригинальных на сколько мне известно у нас всего 3 "лукойл").Пока до работы доехал даже не заметил ничего ообенного,но на следующий день я вообще свою машину не узнал и самое стрёмное-загорелся "Check".Машина вообще не набирала обороты,я до фокуса на семёрке ездил,дак она у меня ито пёрла быстрее)))Переть начинал только после 4000 об.\мин. Но пока докрутишь до 4 тысяч об. там уже светофор))) искатывал я полный бак этой мути до "лампы".Потом залился качественным бензом.И тачка погнала и "чек" пропал,я довольный нёсся с аэропорта(именно там у нас очень качественный бенз),отжимал тачку,что есть мочи))) но после того как я очередной раз завёл гонку-"неисправность двигателя" продолжала гореть...Лазил по форумам,пытался,что то найти,но путнего нигде не написано.У кореша на аккорде подобная ситуация,только изза католизатора.Ну не суть...Тот самый кореш посоветовал на диагностику метнуться к его знакомому.Приехал я сегодня к нему,он цепанул комп,посмотрел и сказал,что проблема в дроселе,связана с холостым ходом.Ошибку скинул (700 руб.).Задал вопрос "Ты долго ещё на нём ездить собираешься?" Я сказал что год ещё полюбому буду,как минимум(машина 2006 года,я один хозяин,71 000 км пробега).Он предложил перепрошить программу.Цена вопроса 6000 руб.Плюсов говорит дофига,предложил почитать на форуме FFClub'a))) я правда замучался тут искать,что либо подобное,но с его уверяющих слов понял,что надо сделать.По компу сказал,что 10% нажатия на педаль газа для дроссельной заслонки идут в холостую (что то типа "люфта" на рулях некоторых авто-руль крутишь,а колёса не поворачиваются)))Прога сказал всё исправит.Так же разрулил про катализатор,что может просто заблокировать лямбда-зонды с помощью программы. Я взял визитку и поехал.После завода конечно опять загорелась ошибка,но чувака я беспокоить не стал снова,потому что скидывать эту ошибку смысла нет.Проблему я знаю,для себя выводы сделал,так что пускай горит)))
Видел тут братишка отписывался с ником Brians,по поводу проги на 2.0 двиги. Мне знакомый работает в форд центре (официалы) электриком,обосновывая это тем,что тачка становится пручее,т.к. 2.0 писали на "вольво",а 1.8 прогу писали на "форд",ну и якобы говорит подумай где она сделана лучше будет...Чувак который диагностику делал сказал,что это всё бред,2.0 это для 2.0 и нельзя её делать на 1.8,т.к. с ремонтом можно в корень запариться в будующем.Так,что Brians может стоит задуматься пока не поздно?
Я для себя решил,что самое время почистить дроссель,вырезать катализатор,сделать прямоток,а потом смело ехать перешивать программу.Тем самым минуя проблемы с катализатором в дальнейшем (замена всмысле),проблемы с "провалом" при нажатии газа,ну и получая возможность приятного передвижения на авто,небеспокоящий "чек" и небольшое увеличение мощности)))
По мере проведения работ буду отписываться по надобности.Хотелось бы послушать,что скажут люди сталкивающиеся с подобной ситуацией.

Jesper
31 January 2011


В этом я тебя понимаю...фокус это не гонка...хочешь гонять-бери RS)))
с другой стороны,хочется,что бы была машина в полной боеготовности,что бы ты ехал спокойно и когда надо-дал гари и понимал,что она на самом деле может)))

Как я наблюдал диалог двух типов на форуме на drom'e,речь шла о субару легаси Б4(предыдущий кузов),ну и один говорит,что легаси это не гонка,даже при своём турбовом движке и полном приводе,а обычный семейный седан...ну и второй чел ему пишет мол: а нафига тебе тогда турбина и эти головняки с заменой масла на 5000 пробега? Тоже самое,что ты будешь приходить 7 дней в неделю в ресторан,заказывать 2 порции одного блюда и каждый раз сьедать всего 1 порцию,а вторую оставлять не тронутой..." На,что чувак ответил "Какая разница сколько порций ты закажешь? Главное ты понимаешь то,что у тебя в конце педали газа действительно есть "что то" и за эту лишнюю "порцию" мы готовы платить каждый день!"
Так же и тут выходит))) Досадно порой получается,что тебя с светофора "делает",какая нибудь приора с нулевиком :DDDD

Jesper
31 January 2011


У меня дружище занимается запчастями на фордики...предложил мне такую приблуду за 5000р...Незнаю,как точно называется,но в простонародье называют "эелктрогазом"(кто как)...В обходку компа действует,предложил установить и потестировать...принцип заключается в том,что сама деталька устанавливается в течение пары минут и имеется тумблер,который может её как включить,так и выключить...мол покатаешься,если понравится,то купишь,а нет,так снимим...
Но добавил,что с этой приблудой машина хавает побольше,в пробках не совсем удобная (т.к. "подрывается" машина,за то по трассе очень удобная... денег на тот момент у меня небыло таких,да и сочёл не такой уж и необходимой вещью)))

Jesper
31 January 2011


Братюня,а можно поконкретней о программе? ))) Это та самая на 2.0 литра?
Просто вымораживает,что есздил на accord'e (2005г) и там просто тупо нажал-и обороты прибавляются по мере нажатия,без секундной паузы и прочих выдержек времени...То же самое и на субару форестере,тойоте альтеззе и тд. Нажал-поехал...

Jesper
31 January 2011


Здравия желаю всем!
Зарегался только,что и двинул на эту ветку по движке)))
Проскакивают интересные моменты по поводу работы движки...Где то есть и схожие с моим проблемы))
Мой "утюг" 2006 года,достался мне на 12000 км пробега))) за 2.5 года превратился в 59 500)))
Писать про плюсы\минусы машины в целом не буду,т.к. не актуальная тема.
Год назад машина после недельного простоя на морозе,завелась достаточно неплохо в -38 (тьфу тьфу тьфу)-я думаю тут много,кто найдёт частицу гордости за свою машину))) Кроме "тупости" движки,при "газе в пол" минусов не наблюдаю,хотя это и есть один из моих вопросов.Может кто нибудь обошел данную проблему?
У меня в салоне Ford работает знакомый.Заехал я к нему однажды на ТО,пока стояли и разговаривали-предложил мне заменить программу в "голове" машины на другую от Ford focus 2 (2.0).Пояснил это тем,что прогу для 1.8 писали на заводе Ford,а для 2.0 уже работа специалистов из Volvo,ну и мол говорит гонка будет переть на низах гораздо заметней,а по расходу будет незначительная надбавка...
В общем сказал,что когда приеду чистить форсунки,то там и прогу поменяет за пиво. Изначально я подумал,что было бы ссовсем неплохо последовать такой идее,но потом начал сомневаться-не станет ли машине ... от этого,ведь прога для 1.8 и писалась для 1.8,а 2.0 для двигана 2.0 )))
Не выйдет ли боком попытка обмануть "природу" автомобиля?)))
Может кто эксперементировал с этой темой? или интересно послушать мнение опытных людей..



    up