pontij

Тобольск

Posts in forums:

pontij
10 January 2011


aksakal52
ага. неправильного пуска с использованием внешнего пускового устройства (оно же пуско-зарядное устройство)

pontij
10 January 2011


в общем, сдох у меня стартер. сплавилась обмотка. вот и запах откуда шел и все прочие прелести.

сняли, разобрали, медная проволока в двух местах просто переплавилась. и все черное.

может у кого лишний есть? продайте? =))

на моем сгоревшем написано FoMoCo 3M5T 11000 AE

pontij
7 January 2011


ок. проверю!

pontij
7 January 2011


блин мужики спасибо - выручаете...завтра с утричка пойду свечки визировать и батарейку на заряд поставлю

pontij
7 January 2011


попытался выкрутить свечу по вашим рекомендациям но не нашлось подходящего ключа...там наверное спец ключ нужен

pontij
7 January 2011


сегодня в теплом боксе, после ночи оттаивания стартер опять закрутился и даже движок схватился пару раз..но после очередных 5-7 попыток стартер стал помирать и в конце концов совсем замолк..хотя заряд на АКБ есть...когда совсем помер пытались прикурить с другого форда но результат ноль.

на 150 амперном предохраниетеле который расположен на плюсовой клемме был расплавлен контакт..мы его запаяли и стартер закрутился но вскоре опять сдох

pontij
7 January 2011


Темы склеены

Ford Focus C-max, Ghia, 2.0л Автомат, типтроник
2007 г.в. Германия

такая ситуация:

мороз -25. Стартер несколько попыток провернуться сделал но холодный двигатель (duratec 2 литра, автомат) так и не завелся. Притащили "тещу" (зарядное устройство с возможностью запуска) присоединили клемы на "батарейку"..После поворота ключа стартер закрутился как летом, но движок не заводился, изредка "почихивая"...спустя полчаса таких попыток с передышками по 10-15 мин интенсивность кручения стартера начала падать а потом и вовсе остановился и больше никаких реакций при повороте ключа на "старт" от двигателя не проявлялось. (при этом аккумулятор заряд не потерял - фары и освещение в салоне работают) по тестовому режиму у "батарейки" все 11,5 вольт...НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - когда в очередной раз заглянул под капот оттуда шел очень специфический запах похожий на обгоревший патрон обычной квартирной лампы накаливания..в общем, на запах то ли проводки то ли пластмассы...до ближайшего автоцентра или даже СТО 250 км..буксировать автомат на такие расстояния нельзя..эвакуаторами здесь в тайге и не пахнет...пытаюсь разобраться сам..в интернете найти инструкцию по ремонту моего двигателя оказалось вообще мертвой затеей..ошибки считать не могу так как на морозе замерз ЖК экранчик и показывает полный бред...

может кто знает или наведет на мысль умную?

Спасибо!



    up