avatar
avatar

sh10236

Александр, 45 years, Самара

avatar
sh10236
20 June 2012


avatar
yolkin:

sh10236
...в районе левой петли задней двери.


В моем случае истина тоже была где-то там, но справа.

avatar
sh10236
20 June 2012


avatar
yolkin:

Kirill3m
Видимо, это болезнь или некачественная сборка универсалов. Там в районе задних петель пачка сложнопрофильного металла скреплена точечной сваркой. Кузов при скручивающих нагрузках рвёт эти места, вот щелчки и появляются. К слову, мой метод устранения данного косяка, сделанный в июне, работает, после этого проехал 10000 км и ни разу щелчков сзади больше не слышал.


Были противные щелчки, раза 3 ездил к официалам (машина на гарантии), наконец после 8 дней в сервисе нашли и заварили, отвалилась точка сварки под крышей в месте соединения нескольких металлов. Посмотрим, сколько продержится.

avatar
sh10236
14 June 2012


К сожалению, на текущий момент моя проблема не идентифицирована и не решена. Дело не в амортизаторе, на 99% уверен, ибо менял его на новый, менял местами, подгибал крепление, бесполезно.

Единственный симптом так и остался - если амортизатор установлен - стук есть, если его снять - стука нет.

Перееду в эту тему ffclub.ru/topic/44651

avatar
sh10236
6 June 2012


цитата (Vlad-FF2)
yolkin

[CUT]Для информации - Febi (27767) амортизатор багажника/капота для задней двери вместо оригинала НЕ ПОДХОДИТ!
Потому как расстояние между осями крепления короче на 1,5 см по сравнению с оригинальным (но это не проблема)
Проблема это ход поршня, он всего 19см вместо требуемых 24см.

Что делать?
Кто нибудь знает, какой не оригинальный амортизатор подойдет вместо оригинального (4M51-N406A10-AB)?


Приобрел самый дешевый из заменителей - CHK01451, полностью подходит. У меня стоял изначально 4M51-N406A10-AD.
Единственное, на что стоить обратить внимание - материал концевиков - ОЧЕНЬ плохой, будьте аккуратней, у меня лопнул при повторном снятии-установке (допустил небольшой перекос).

Для сведения общественности привожу причину, по которой я купил амортизатор - был неидентифицируемый стук в задней части автомобиля, только после 4-х поездок в сервис (Сервисмены 3 раза находили разные неправильные причины и 2 раза после их вмешательства звук пропадал (!), правда хватало на неделю) и аццкого упорства с моей стороны была вычислена причина - правый амортизатор задней двери (у меня универсал 2010 г). Купил новый, поставил - стук не исчез, подозрение теперь на место крепления. Сегодня подогнул верхнее крепление, завтра проверю результат.

Автомир Самара Дилеры Ford
avatar
sh10236
22 March 2011


Seroff87
цитата:
Ну в принципе правильный отказ, без копии договора лизинга, могут не принять машину запросто.

Везде у НОРМАЛЬНЫХ дилеров работает принцип "единого окна" - приехал к ним, дальше они сами решают вопросы,а если не могут, то не требуют, а приносят извинения что не могут решить этот вопрос и просят сделать самостоятельно.

Претензия не к факту, а к форме.

цитата:
Ну про Автомир-Москва понятно. А в Форд зачем?  они по моему на это вообще глаза закроют!


Понятно, что ничего не сделают, но при накоплении критической массы таких заявок и если нужно будет кого-то с должности снять, то ой как все это помогает. Так что писать надо.
Поборем некомпетентных и зажравшихся директоров!

Автомир Самара Дилеры Ford
avatar
sh10236
22 March 2011


Я в шоке от отношения Автомир-Самара к клиентам, просто ужоснах какой-то!
Обратился по направлению из страховой 21.03.2011, до этого по телефону несколько раз объяснял, что хочу приехать на осмотр 1 (одной!) детали, а именно слегка мятого крыла (по акту оценки менее 15% повреждений), что в итоге и заняло 5 минут, но изворачивались и отказывались все - и администратор сервиса Юлия, и мастер, дежуривший 19.03.2011 Дмитрий, все в лучших традициях советских бюрократов. Правда начальник цеха решил все за минуту, а мастер провел осмотр очень быстро. Но весь обслуживающий персонал - это просто НЕЧТО!
Начальник отдела оформления Лунева Н.А. отказалась открывать заказ-наряд из-за отсутствия копии договора лизинга, при этом никак не шла навстречу, просто как в колхозе каком-то "принесете копию - тогда примем" и все в этом роде.

Судя по всему директор Автомир-Самара полностью некомпетентен в умении организовать обслуживание клиентов, необходимо ставить вопрос о его служебном соответствии.

Жалоба вход №1230 от 21.03.2011 г. подана.

Обязательно об этом факте сообщу в Автомир-Москва, а также в представительство Форд.

За более чем 5-летнее общение с разными дилерами разных брендов, первый раз с таким нарочито хамским отношением встречаюсь.



    up