Ivankov.AA13

Саранск

Ivankov.AA13
7 June 2012


забыл последняя трубка код 1 505 591 они все одинаковые, только разница в цене

Ivankov.AA13
6 June 2012

1

Машина ФФ С-Мах 2004 г. двиг 1,8, на данный момент пробег 108000 км., установлен климат-контроль. Изначально в салоне была поставлена, металлическая зашита, так что утверждения сервисов и гарантийных мастерских, что виноват водитель полная туфта. В апреле 2010 года пробег 75000 км заметил на защите следы масла, после азота обнаружили небольшую трещину (в том самом месте как на фото от A.ildar 17 Май 2005). Заказал (код 1 255 968), заменил, заправил маслом 100 гр. и фреоном 600 гр. Откатался ровно год, в марте 2011 года пробег 90000 км., климат- контроль отказался охлаждать, сильно не напрягаясь, лезу туда же, результат уже обломанная трубка. Деваться некуда заказал (код 1 474 437), заменил, заправил маслом 50 гр. и фреоном 600 гр. Прошел еще год май 2012 аналогичная ситуация обломленная трубка. Пришлось задуматься так как надоело выбрасывать деньги на ветер. Действительно конструкция слабая, передний кронштейн слабоват чтобы, держать такое колено, решил усилить промежуточной опорой. Изготовил из 1,5 мм пластины кронштейн как показано на фото, на трубку одел предварительно разрезанный дюритовый шланг. По моим кулибинским прикидкам достаточно. А теперь самое главное, заправлял специалист высокого класса было проведено ваккумирование потом азотирование потом опять ваккумирование, заправлен спирт (шприц 5 млл) из-за того что трубка была полностью отломлена и возможно набор влаги, а так как кондиционер уже перестает включаться при + 8 гр.С возможно и есть еще одна причина разрыва данной трубки зимой. Как Вы обратили внимание это самое низкое место во всей системе и повреждения обнаруживались весной три года подряд. Так же спецом было указано, чтобы в зимние месяца обязательно, раз в месяц лучше чаще, включать не надолго кондиционер, но для этого нужен теплый гараж +10 и выше, благо он у меня есть.

Ivankov.AA13
15 January 2011

1

Superalex

Потребление реле порядка 150-200 мА, чтобы исключить искрение контактов (герконы этого бояться) да и просто у русских все делается с многократным запасом, я остановился на КЭМ-3. Прикладываю схему, но она может значительно отличаться от типа сигнализации.
posted image

Ivankov.AA13
14 January 2011

2

Здравствуйте МАХсоводы, так как недавно вступил в клуб. На новогодние праздники решил установить сигнализацию с автозапуском Alligator D-1100RSG получилось все прекрасно, кроме сигнала тахометра, но сейчас не об этом. Любая сигнализация с автозапуском на авто с РКПП требует выполнить «Логическую нейтраль», что конечно меня не устраивает, да думаю и Вас тоже. Дальше расскажу, как вышел из этого положения.
- взял геркон КЭМ-3 (так как ток коммутации у него - 1 Ампер), припаял два конца, что бы хватило от рычага коробки передач до ручника. Что бы предостеречь геркон от разрушения заключил его в термоусаживающую трубку.
- с помощью хомута закрепил магнит от защелок дверей (шкафчиков) к изогнутой тяги рычага коробки передач (повезло магнит оказался с отверстием).
- просверлив с низу отверстие в корпусе крепления рычага коробки передач установил туда вертикально геркон на термоклей.
в итоге получилось вот так

Далее дело схемы работы концевика ручника, у меня автозапуск отключается когда на проводе от ручника присутствует положительный потенциал. Пришлось включать геркон последовательно через реле. В итого получилась РКПП с контролем нейтрального положения и при включении любой передачи атозапуск отключается.

posted imageposted imageposted imageposted image



    up