tAndEm

Сергей, Иваново (RU)

Posts in forums:

tAndEm
10 April 2011


народ не уж то никто не ответит?

tAndEm
7 April 2011


неее я буду менять всю рамку с вентиляторами в сборе...крепления вроде одинаковые да и разъемы похожи...мне интересно подойдет сама конструкция там ведь разные размеры вентиляторов а у меня одинаковые ...

tAndEm
7 April 2011

1

форумчане катаюсь на фф1 акпп америкос 2,0 при переключении с 1 на 2 ощущается рывок иногда еле заметный а иногда лупит оч сильно и переключения на все передачи происходят с перегазовкой то есть обороты повышаются на 1-2 тыс секунда раздумия и передача включилась все эти чудеса происходят на горячую коробку на холодную такого не замечал...масло чистое не воняет ни чем на щупе некое количество мелких пузырьков движок работает исправно, что может быть? свои мысли это износ фрикционов пробег уже 180 000км, стерлась тормозная лента либо подыхает соленоид...мб у кого было такое уже и есть конкретное решение...заранее спасибо

tAndEm
7 April 2011


Облазал форум, но в похожих темах так и не нашел ответа на свой вопрос, модеры не пинайте сразу)))
В общем имею ФФ1 2,0 Сплит с кондеем и автоматом, поломался у меня диффузор радиатора, точнее вырвано с корнем крепление правого вентилятора это который напротив пассажирского сидения, напротив сидения водилы вент целый, нашел другой диффузор, но там не 2 одинаковых по размерам вентилятора а вент со стороны водилы побольше, чем со стороны пассажира, владелец говорит что это с 2,0 америкоса но меня терзают сомнения подойдет ли он мне. Искал в инете инфу ничего не нашел , вот кстати что написано на корпусе Ford >RA 66.6-GF 25< надеюсь на помощь форумчан заранее спасибо)

tAndEm
13 January 2011


купил ФФ1 американец СП появились первые косяки и естественно полез искать фокусоводов в гугле)))

tAndEm
12 January 2011


у меня авто стояло около года а сейчас при движении около 40-60 км/ч иногда вылетает нейтраль при переключении из положения 1 в 2 не чувствуется что передача сменилась и обороты не меняются, при этом переключения на другие передачи происходят сравнительно плавно и без рывков...да и двигло кстати немного троит...в чем по-вашему может быть причина такого поведения коробки?

tAndEm
12 January 2011


Уважаемые форумчане есть пара вопросов...
кнопочка на селекторе АКПП включается без нажатия на педаль тормоза...счем это может быть связано или так и должно быть?
имею длиииииный щуп с желтым калпачком на конце полностью покрытым маслом на холодное авто...это ли щуп коробки? и какое влияние может оказать избыток масла на коробку...
авто ФФ1 сплит порт

tAndEm
2 January 2011


Здравствуйте...пробейте пожалуйста сие авто...
VIN: 1FAFP34P83W328093
Year: 2003
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE
по нему 21 запись на карчеке



    up