NordCMax

г.Стрежевой Томская область

NordCMax
18 December 2007


Б
Борисыч:

... при замене лампы в плафоне "для чтения дорожных карт". Если перед этим не изъять соответствующий предохранитель, он сгорит на 100%.

Проще снять клемму массы с ак. батареии, прежде чем лезть в данный плафон.
И быстрее и легче. Сам столкнулся с этой проблемой (сжег предохранитель), когда запитывал от этого плафона антирадар ( уж больно удачно получалось - никаких проводов по салону, прикуриватель свободен (грешен - курю), антирадар расположен в верхней точке на присосках над зеркалом, обзору не мешает и дальность срабатывания великолепная). Можно еще, конечно, на жало отвертки натянуть кембрик или обмотать озоляционной лентой так, чтобы одни шлицы были наружи, но 100% гарантии это не даст, т.к. вращая отвертку, прорежете острой кромкой крепежа лампы эту изоляцию и коротнете + на массу. Что я успешно и при подключении и сделал.

NordCMax
11 September 2007


avatar
Ak-Cmax:

[NordCMax
Это программируемая функция, программируется с ключа, я себе сначала включил (чтобы открывалась только вод дверь), потом убрал, всегда назад портфель кладу!

Да функция программируется. Себе програмировал сам. Мне нравиться тем, что в людных местах я спокоен в отношении всяких мошенников, типа барсеточников и тем, что в кармане нося ключ где-то недалеко от машины (например рынок)случайно не нажмешь кнопку разблокировки дважды. Если надо открыть все - два раза нажать на кнопку не проблема.,
А написал я предыдущий свой опус потому, что не факт, что в салоне перед продажей, кто-нибудь из менеджеров не попробовал перепрограммировать брелок (хотябы ради рекламы перед клиентом) и так и оставили, а хозяин теперь нервничает.

NordCMax
3 September 2007


avatar
abl:

Что то она не реагирует(( Мож что с кнопкой? Но машина новая((

А при однократном нажатии на ключе кнопки с символом открытого замка разблокируются все дери или только водительская?
У меня на ключе настроен такой алгоритм:
- однократное нажатие на кнопку с символом открытого замка, при этом можно открыть только дверь водителя, все остальное заблокировано (багажник с наружней кнопки не открыть);
- двукратное нажатие (интервал 0,5-1сек) на туже кнопку, при этом разблокируется все двери и багажник в том числе, но чтобы его открыть необходимо между фонариками надавить на кнопку под резинкой.
При этом функция открытия отдельно одного багажника работает с отдельной (нижней ) кнопки с символом багажника, но нажать ее нужно опять таки дважды. А после захлопывания багажника, открытого с этой кнопки, он автоматически блокируется, если все двери стоят на блокировке.
Может и Вас такой алгоритм работы кнопок ключа? Успехов!

NordCMax
16 February 2007


Уважаемые форумчане!
Вчера прочитал в новом журнале "За рулем" ( который на форуме многие не особо уважают, не скажу, что и я его очень уважаю) за февраль 2007г. статейку некоего Анатолия Вайсмана (у которго на мой взгляд всегда статьи дельные и обоснованные) о зимнем пуске ДВС. Краткая суть его опуса в следующем. Бензин, как и солярка, (по крайней мере в ЕВропе так) должен быть летний и зимний. Зимний имеет более легкие фракции, которые при низких температурах испаряются более интенсивно и позволяют создать в камере сгорания правильное соотношение бензин-воздух. Он и пишет, что за бугром бензины имеют в параметрах не только октановое число, но и параметр - испаряемость. Наши же бензины по-моему не делают зимними, поэтомуи дабл-старт. Второй пуск идет уже в более теплой камере, испаряемость становиться лучше и второй пуск становиться успешным. А от октанового числа, по его утверждениям дабл старт сильно не зависит (кроме 80-го бензина конечно). Рекомендую почитаь статью.

NordCMax
30 November 2006

1

цитата:

Любимое детское развлекалово -- откидные столики на спинках передних сидений. Интересно, долго ли они выдержат...

Илья

Могу с уверенностью сказать -не долго. В этом году летом ездил в отпуск с женой и внучкой 6 лет. Дорога четыре световых дня в одну сторону. Туда всю дорогу внучка, ехавшая сзади, поднимала столик пассажирского сиденья и расставляла на нем мелкие мягкие игрушки. Т.е поднимала и опускала его по несколько раз в день. На обратном пути обратил внимани на дребезжащий стук в задней правой (по ходу) части автомобиля. В дороге было некогда выяснять причину, а по приезду домой занялся как-то на даче ей вплотную.
Оказалось стучит п-образная скоба нижней части столика о металлическую подпорку-направляющую. А стучать стала потаму (не поверете!), что в месте соприкосновения со скобы слезла краска до металла со скобы и в результате образовался люфтик между толщиной п-образной скобыи двумя металлическими направляющими- подпорками столика.
Лечение было следующим- подмотка черной тонкой изоленты в два слоя в месте облезания краски. Стук исчез и вот уже пол-года не появляется.

NordCMax
15 November 2011

1

цитата:
Может трубочку из "нержавейки" или алюминия диаметром не более 1 см?

Предлагаю для этого использовать кусок лыжной палки, легкая и прочная.

NordCMax
20 July 2006


цитата:
Климат-контроль, как я понимаю у многих...
Замечено следующее: при запуске КК прослушивается довольно громкий металлический щелчек... При выключении - тоже...

У меня простой кондей, но работает точно также. Я не заморачиваюсь. Думаю, что это правильная работа, кнопкой управления кондиционером включается и выключается муфта. Пробег 15 тыс. км. работает так с новья и до сих пор.

NordCMax
1 June 2006


цитата:
Если на юг - участок Сызрань-Саратов на максе я проходить не решился бы. Жалко машину. По слухам, дорога по левому берегу (через Самару) лучше - но сам давно там не ездил.

Рекомендую, всем кто собрался на юг и движется от Самары к Саратову идти не через Сызрань, а через Чапаевск, Маркс, Энгельс. Чуть длиннее, но дорога в основном хорошая и менее загруженная, по времени даже будете в выигрыше. С бензином проблем нет, придорожного сервиса достаточно. Езже сам так каждый год последние 10 лет.

NordCMax
26 May 2006


цитата:
NordCMax
Прочитав тебя, ещё раз убеждаюсь, насколько классная штука GPS!

neck

Согласен с тобой на все 100%. Но к сожалению, не всем сия штука пока доступна и причем даже не по цене, а в силу того, что прсто до малых городов Сибири еще не дошла. А для начинающего может и не совсем удобна, часто надо отвлекаться от дороги для сверки.

NordCMax
25 May 2006


[B]Максу на С-МАКСе.

Имею десятилетний начиная с 1996г. ежегодный опыт путешествия на машине от своего города (этов 80 км от Нижневартовска) до ст. Тамань Краснодарского края. Начинал ездить еще на ВАЗ2105,ВАЗ2112, сейчас на Симке. Вынежден ездить т. к. там живет старушка -мама, которая ждет не дождется раз в год своего сынка, да и помочь по хозяйству необходимо (свой дом, двор, забор и т.п.). Но это так лирическое отступление...
Что касается вопросов. Согласен со всеми предыдущими публикациями - на дорогах стало безопасней, дороги получше, кемпинги почаще, перекусить без проблем и т.д.. Но вот насчет работников ГАИ не все так однозначно. Да не нарушай не будеш наказан, но тогда Ваше время в пути будет не 4-5 дней (меряю на свой маршрут), а гораздо болше. Хочу дать несколько советов:
1. Лучше выезжать таким образом, чтобы отрезок трассы М5 проходить в субботу с воскресеньем - меньше транспорта, меньше ГАИ.
2.Купить атлас автомобильных дорог и проложить самому по нему маршрут, прямо цветной ручкой по дорогам, так удобнене в дороге смотреть.
3. Не стесняться на отдыхе общаться с другими водителями- путешествинниками на тему как лучше добраться до такого-то пункта, узнавать где хорошие места ночевок (кемпинги). Маршрут сразу отмечать по карте.
4.Попросите жену в первой такой поездке быть Вашим помошником, пусть постоянно отслеживает по карте проходимые Вами населенные пункты хотябы в одну сторону (потом будет срабатывать зрительная память),так будете уверенны в правильности своего движения. К сожалению не везде у нас на развилках и поворотах стоят указатели. У меня были случаи, когда уезжал в сторону до 80км, прежде чем понимал, что еду не туда. А на исправление ошибки нужны время и доп. бензин. При малейшем сомнении лучше остановиться и спросить дорогу или название в первом же нас. пункте.
5.Перед большими городами лучше на постах ГАи остановиться и поинтересоваться есть ли объездная, чтобы не идти через город, пусть это большой крюк, но выигрыш во времени и нервах очевиден. Если все же необходимо идти через город не особо доверяйте указателям, лучше сразу на въезде у местного водителя (лучше таксиста) узнать есть ли указатели и можноли им верить. Если с этим проблема, при первом же сомнении останавливаться и спрашивать, как прехать.
5.О ГАИ. Будте особенны осторожны при проезде Башкортостана, Татарстана и в Краснодарском крае. Искусство маскировки там ГАИ освоило в совершенстве. Дорогу просматривают в основном через бинокль. За пересечение сплошной и другие нарушение, которые караются изъятием прав там следят в оба. Стоимость возврата прав от 1000 до 3000руб. Не надейтесть на мигание фарами встречных, как сигнал о засаде ГАИ, местные, а их большинство на дорогах, почти не предупреждают.Это во всех регионах.
6.Питайтесь лучше в тех придорожных кафе, которые находяться в населенных пунктах, которые имеют солидный вид (а не просто вагончик или строение похожее на сарай). В населенных пунктах почти везде вода для приготовления и мойки посуды из централизованной системы, за ним привозная, поэтому здесь ее экономят. Соответственноэто почти всегда отражается на вашем желудке, а в дороге это ни к чему.
7. Заправляйтесь только на фирменных заправках, ни в коем случае не заправляйтесь с передвижных заправок (бензовозы у дорог) иначе будете иметь большие проблемы с двигателем.
8. Если у вас затонированы передние боковые стекла явно выше нормы, тонировку лучше удалить, останавливать будут почти на кажддом посту, на многих из них есть приборы. Меня в прошлом году так задолбали, что по приезду я свою снял, дабы в этом году ехать спокойно.
8. Не заморачивайтесь г.Сочи, на морском побережье много прекрасных тихих маленьких городков, станиц или поселков, где меньше суеты, хороший отдых и все гоооораздо дешевле от стоимости койко места до еды и фруктов. Подумайте над этим.
Если чемто мои советы помогут, буду очень рад. Счастливого пути! Первый раз ехал - тоже боялся, а сейчас вот советы даю! О как!

NordCMax
27 April 2006


Уважаемые!
А подскажите-ка ответ на такой вопрос - какой длины и размерности для шестигранной части нужен свечной ключик. Так охота свои свечки выкрутить и посмотреть. самому без дилера. В магазинах выбор широк и по длине и по размеру и по исполнению и по качеству. Как бы не ошибиться. Подскажите, плизззз!

NordCMax
20 April 2006


цитата:
4. Ниша водительского сиденья - пепел.
...
15. Левая ниша багажника - крюк в штатном гнезде, перчатки.

Убери из ниши водительского сидения пепел и положи туда тканые х/б перчатки. У меня так. Чем хорошо - в сырую погоду, когда за замок багажника приходиться браться, я надеваю их и руки всегда чистые. Снял, опять положил в нишу водительского сидения, чуть подсохли, грязь перетер, пыль оставшуюся выбил и они снова почти чистые. Удобно также при необходимости залезть под капот, заглянуть под машину при проколе и замене колеса. А вот в нише багажника лежат пару запасных комплектов этих перчаток на случай, если первый комплект порвал, измазал так, что в салон их не положишь и т.п. Стоимость всего этого удовольствия 35-40 руб, не обременительно, а хватает надолго.

NordCMax
28 March 2006


цитата:
NordCMax
Здесь тоже полезные советы дают, рекомендуют затягивать гайки с усилием не менее 90 Нм, ширина диска должна быть на 25-30% меньше ширины покрышки и др.
allforauto

Очень хороший сайт. Рекомендую всем, особенно тем, кто сомневается в вылете или других параметрах. Все написано четко и доходчиво, чем грозит несоответствие параметров диска необходимым.
Прежде чем покупать диски, почитайте этот сайт!!!

NordCMax
28 March 2006


цитата:
Купил для летней резины 15 диски КиК Реплика С-МАХ. Вся геометрия - один в один с родными Фордовскими. 5 широких лучей. Единственное отличие - у фордовских конусная расточка под гайки, а у КиКа - под гайку с плоской шайбой.

Борисычу.
Взял себе точно такие. Пока еще не пользовался, но уже лежат забортованные с резиной, ждут погоды.
Но я о другом. У меня шайбы под гайки не снимаются с гаек и имеют реберчатую плоскость на стороне к диску. Т. е. тот же эффект, что с шайбой Гровера, против отвинчивания.
Кстати, у меня гайки входили в комплект дисков, но стоимость одного диска - 2900 руб.

NordCMax
23 March 2006


[QUOTE=araleng,Mar 23 2006, 10:26] NordCMax
Согласно TISу момент затяжки колесных гаек 135 нм. [/QUOTE]
Большое спасибо! Теперь, надеюсь, при помощи моментного ключа избегу проблем.

[QUOTE=Shumный Бродяга,Mar 23 2006, 10:43]
[/QUOTE]
Не пойму... чем заморочились-то?
Динамометрический ключ нормальный довольно дорогая игрушка. Я всегда затягваю сам, но без фанатизма, конечно. Не метровой трубой, а сначала обычно трещеткой, а после опускания машины почти до земли протягиваю штатным балонником. И никогда не возникало проблем...
Тянуть до одури ясен пень всё свернуть можно [/QUOTE]
Тянуть до одури сам не люблю. Поэтому и ищу подсказку! Люблю во всем порядок, т.е делать как положено. Перетянешь - шпильки можно порвать, недотянешь - колесо где-нибудь под Волгоградом отвалится ( ежегодно приходиться путешествовать на Юга 4600 км в одну сторону). А в дороге это как-то ни к чему!

NordCMax
23 March 2006


Господа Максоводы!
Ну что, так никто и не знает момента затяжки колесных гаек. ARGUS еще 24 октября прошлого года попытался поднять эту тему, но как-то ее замяли другими. Подошел срок перехода на литье с летней резиной, менять буду сам в гаражных условиях. Начитался тут, что к штилькам колесным надо относиться осторожно, а как затягивать непонятно.
Городок у нас северный и маленький, ближайшая станция дилера за 90 км, если испорчу шпильки, хоть вешайся или придумывай что-то сам. Может кто-то точно знает или интересовался на станции при смене своих - подскажите пожалуста!

NordCMax
22 November 2011


цитата:
Посмотри на верхнюю часть двигателя, есть ли там пластиковые штырьки на которые надевается кожух. Если есть, то вам втирают мозги

Получал машину 02.11.05г. у дилера в г. Томке, тоже Тренд-1.8 выпуск 2005г., крышки не было. Уж потом почитав форум, пытался найти на двигателе штырьки для ее устаногвки. Не нашел, то бишь их нет. К сожалению к дилеру лично обратиться не могу, машина перегнана на север Томской области. Ближайший сервисный центр в 80 км. от нас в г.Нижневартовске, буду узнавать там. Скорее всего придется заказывать отдельно. Тоже считаю , что крышка необходима.

NordCMax
25 January 2006


цитата:
NordCMax
Я брал в декабре, сидение из фордовского каталога (т.е. не кресло целиком а только нижняя сидушка). Код его 1343648. Просто ложится на сидение сверху, своим ремешком подхватывается за ремень безопасности. И, собственно, все. Ребенку (5.5 лет) понравилось, говорит хоть теперь видно стало в окно, т.к. сидит теперь выше.

Turkmen

Огромное спасибо. Это как раз то, что нужно. Я тоже хотел не сидение а что-то типа подушки. Попробую заказать у дилера.

NordCMax
13 January 2006


Привет Всем!
Я тоже обладатель нового С-максика. Приобретен 2-го ноября 2005г. Пробег 3000 км. В основном перегон от Томска до дома. Брал в салоне. Стояли свободно. Получил скидку 2000 баксов. Комплектация Тренд. 1.8
Недельку вот читаю Ваш Форум. Сегодня решил зарегистрироваться.
Есть вопрос по теме:
В связи с вступлением в действие поправок к правилам ДД кто-нибудь сталкивался с проблемой штраф ГИБДД за отсутствие детского сидения.
У меня внуче 6.5 лет. Каждый год с женой ездим к моей матери в Ставропольский край и к тетке в ст. Тамань, последние 3 года обязательно берем внучу. До этого проблем не было, сидела или спала на заднем сидении.
Сейчас требуется сидение и обязательно ребенок должен быть пристегнут.
Сейчас с ужасом думаю, как она по 11-12 часов будет сидеть пристегнутой, он и полчаса не усидит привязанной.
И еще кто может брал уже сидения, подскажите тип, маркировку,цену, удобства установки и т.д. У нас городок небольшой в продаже не видел, придется кому-то заказывать в большой город, а это сами понимаете - лотерея!
Лучше зарание все обрисовать при заказе.



    up