aleksi2009

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 213 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

aleksi2009
16 April 2011


Всем привет. Недавно сам делал ТО и обнаружил, что у меня стоит один катализатор и два датчика кислорода. Вроде два катализатора и четыре датчика должно быть. У ково еще так установлено и есть ли проблемы. Двигатель 1,6/115 л.с. рестайл 2008 г.в. GHIA куплена у дилера (новая) проблем с машиной пока нет пробег 25 000 км.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
aleksi2009
21 March 2011


S330
Правильно понимаеш. Отключение концевиков замка это второй способ электрический (замороченый).Суть проста отключив личинку при двойной блокировке двери ничем не откроеш кроме брелка, даже разбив стекло в лесть в машину будет сложно. Штатная сигнализация сама по себе хорошо защищена брелок сложнее взломать, чем двустороний пейджер. У меня то же вторая стоит с датчиком удара для отпугивания любителей (стекло жалко), так что одна хорошо, а две лучше

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
aleksi2009
11 March 2011


Владислав076
Если нужно угонят любую машину какая бы сигнализация не стояла, а если чуть чуть доработать ПБ5, то машина превратиться в крепость в которую не так просто попасть. Простой отключите концевики замков дверей и все. Теперь машина откроется только с пульта который не так то просто взломать. Механические блокировки тоже неплохо для успокоения души. Смысл датчиков защитить внутреннее пространство машины при открытых окнах. При двойном запирании открыть машину из ну три невозможно без снятия с сигнализации (проверено). Можно поставить дешёвую сигналку с пейджером, если кто стукнет чтоб запищала или от эвакуатора.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
aleksi2009
29 November 2010


dmitriy42
По всей видимости тебе не дали выкидной ключ с пультом, его наверно потеряли, но чтобы машина работала сигнал ку де активировали (как буто её нет) и сделали это коряво.Скорее всего твои ключи каким то образом прописались, но не корректно.Вывод к дилеру и пусть всё согласует, тогда всё должно работать правильно,а так будет как есть.

aleksi2009
27 November 2010


Мишуха
По поводу что нету на совковых точно нет, а на европейцах должны быть. Только рестайл на дорестайл нету, поэтому и термостат другой.
Откуда знаешь что не помогает, у них что долго прогревается по времени или как то по другому.

aleksi2009
27 November 2010


ПЭЙВЭЛ
При нынешней погоде не могу сказать точно, у всех по разному зависит от настроек. У меня около 3 минут.
Зимой в -30 5-7 минут. Я не жду прогрева завёл и через 1 минуту поехал.

aleksi2009
25 November 2010


Вайт-сега
Сори забыл сказать клапан открывается при 60 градусах.

aleksi2009
25 November 2010


Вайт-сега
Ну не знаю у меня (1,6 115), двигатель нагревается до рабочей температуры (89) минут за 5. В этих движках есть система ускоренного прогрева, то есть стоит обратный клапан.
Клапан этот нужен для того что бы жидкость оставалась в двигателе и не уходила в расширительный бачок и печку.
Задумайся для чего стоит теплообменник на масленом фильтре.
Если термостат в порядке проверь обратный клапан и будет тебе тепло



    up