avatar
avatar

saliman

Москва (RU)

avatar
saliman
5 March 2011


Да, подтверждаю - мастера там хорошие. По КАСКО правил порог и багажник. Без нареканий!

avatar
saliman
15 December 2010


Давайте Саше соберем на лекарства... )) А то так вся работа встанет... )

avatar
saliman
11 November 2010


masi@

Удовлетворенный клиент приведет еще одного, как было 4 года назад в Ю.С. Импексе, и следующую машину купит там же. Вот это и есть эффективность. А фраза "Это смешно! Если вас что-то не устраивает – отказывайтесь от машины!" - это срывание рубля сегодня и отказ от двух завтра. Сомнительный профессионализм.
Есть цивилизованный рынок и есть базар. Выстраивая дорогие красивые автосалоны, втюхивая бешеные деньги в интерьеры, одевая персонал в костюмы и галстуки создают образ той самой цивилизованности, завлекательную обертку, внутри оставаясь все тем же совком. Не все, но еще многие, увы. Америки не открыл...

Да, с моим совковым прошлым тяжело перестроить себя с мысли, что это я прошу их продать мне машину. Ведь правильнее, года меня просят ее купить. Но я буду стараться и остальным рекомендую.

avatar
saliman
11 November 2010


На своем первом форде был застрахован в Цюрихе. К третьему году получилась хорошая скидка. 21 тыс. за КАСКО.
Был страховой случай. Насчитали одну сумму, диллер (Форд Центр Север) насчитал за ремонт сумму побольше. Цюрих доплатил дилеру без лишних вопросов. Я уже даже в это не вникал. В моем случае Цюрих отработал прекрасно.

avatar
saliman
11 November 2010


Liebchen
Тоже заметил такое. Стал приглядываться на дороге. Не только фокусы этим грешат.
И кто в теме, все равно не примет это за подмигивание.

avatar
saliman
11 November 2010


Turezkiy
Поздравляю, так держать!
Один мой друг говорит:
"Почти всегда проще дать вытереть о себя ноги, чем бороться за свои права. Но кто им противостоит, если не мы с тобой?"

avatar
saliman
11 November 2010


Сегодня на Энгельса поставили мне этот девайс. Говорят в Москву приехало всего 2шт. Когда заказывал, знал, что система новая, но не знал, что настолько...)

Начинаем тест-драйв.

Спасибо autostudio на Энгельса: все разъяснили, приехал ставить одну конфигурацию, после собеседования понял, что надо немного менять. Вышло дороже, чем рассчитывал, но сделали скидочку, плюс карта FFC и почти влез в первую сумму, на которую рассчитывал.

Работы проведены аккуратно. Во время сдачи - получасовой подробный инструктаж, где что стоит, почему стоит именно там и как все это работает. Спасибо, Владимир, исчерпывающе!
Всегда приятно работать с профессионалами!

avatar
saliman
11 November 2010


to masi@

Ну про "скандал" я отписался.
Отличный подход: чтобы не дай Бог, не настраивать против себя работников салона надо с ними во всем соглашаться и лишний раз свой рот не открывать. Так держать!
И вообще, как я понимаю, здесь речь идет о профессионализме работников зала. Эмоции - оставьте дома. Вы пришли на работу. Общение с людьми - это ваша профессия, вы за это деньги получаете. И не я вам эту профессию выбирал. Если я плохо сделаю свою работу, мне начальник за это даст в лоб, с какой стати я должен потакать людям, которые плохо выполняют свою работу в зале продаж?

Консультант Дмитрий дав ответ на мой вопрос тихо устранился. И в принципе я понимаю, что он не знает ответа и это не его вина - не он мне балансировку делал. И к нему никаких претензий. На этом можно было закончить. Зачем нужно было продолжать это шоу, причем людям, у которых я сам лично ничего и не спрашивал? Это не серьезно.

avatar
saliman
11 November 2010


avatar
dug:

saliman
А Вас не смущает что при балансировке каждого колеса в среднем уходит 2 грузика - с одной и с другой стороны. 2 умножаем на 4 - получаем 8. У Вас как раз 8 и есть. Стоят они практически одинаково. Ну написал дилер их вес "от фонаря" - и что с того. По деньгам Вас не обманули. А вот что Вы из за этого устроили скандал - это скорее минус Вам а не Автосалону.

Простите dug, а что вы называете скандалом? Я по салону не бегал, руками не махал, тон не повышал. Жалобную книгу не требовал. Просто просил дать ответ на самый простой вопрос: за что я конкретно плачу. Как строится расчет? Это сложный вопрос? Или не уместный? Ситуация была вполне безобидна. Ответ менеджера - считаю неадекватным.

Да и вообще ситуация, когда покупаю новую машину накануне зимы и зимняя резина идет в подарок, ну можно было монтаж-то бесплатно для нее сделать? Ну вот так, по-человечески?
Кончено я знал, что за диски там переплачу и переплачу значительно. И сумма мне была озвучена заранее, но никак не мог предположить что почти столько же уйдет на монтаж, грузики и гаечки... Расслабился просто.

avatar
saliman
8 November 2010


6 ноября продали женов Гетц, 7 ноября приехал в Форд Центр Север забирать с ней же ее новый Фокус, за который лежал залог.
Салон мне хорошо знаком: чинился по КАСКО, раза 3 делал там ТО. Придраться не к чему- всё без нареканий. Готов был ездить до него 70 км, хотя до ближайшего было 15… Работали нормально да и привык.

Договор жены вел продавец-консультант Гаврилов Дмитрий. Отработал хорошо: на просьбы реагировал оперативно, на вопросы отвечал доходчиво, допы впаривал ненавязчиво. В общем оставил крайне приятное впечатление. Рекомендую.

О главном…
В подарок к машине шла зимняя резина (Master Nordic 4 – как выяснилось позже). По телефону попросили менеджера сразу ее обуть на стальные диски и установить на машину. Приезжаем – стоит. Приносят Заказ-наряд. 14 тысяч – шиномонтаж , диски, гайки. Однако. «Ресторанная наценка-с».
Ладно, смотрю дальше по заказ наряду:

Грузы для стальных дисков 5 гр 1шт. 15р
Грузы для стальных дисков 10 гр 1шт. 15р
Грузы для стальных дисков 15 гр 1шт. 15р
Грузы для стальных дисков 20 гр 1шт. 15р
Грузы для стальных дисков 25 гр 1шт. 15р
Грузы для стальных дисков 35 гр 1шт. 15р
Грузы для стальных дисков 40 гр 1шт. 21,10р
Грузы для стальных дисков 50 гр 1шт. 23,00р

Думаю - повезло. Набор из 8 штук с шагом в 5 гр равномерно разместился на моих колесах. Осматриваю грузы на внешней стороне дисков (внутреннюю теперь, наверное, увижу только весной). По левой стороне машины 2х5гр, на правой - 2х20гр. Уже не соответствие документу. Интересуюсь у Дмитрия, как так выходит? Финансовый документ все-таки. Хочу знать, за что плачу. Заказ-наряд вместе с менеджером скрывается в рем-зоне. Через 5 минут ответ: «Мастер сказал, что при балансировке клиент платит за весь набор грузов».

Так, минуту… У меня на одной стороне стоит 2х5г. Значит в заказ-наряде должны быть указаны как минимум 2 комплекта. Больше тянет на отмазку, чем на ответ. Да и вообще звучит как-то странно. Если мне на 4 колеса понадобится 6 грузов по 5 гр, я должен буду оплатить 6 комплектов? Что за бред…
Вопрос конечно же не в деньгах (по сравнению с суммой, отсчитанной 15 минут назад в кассе за автомобиль). Я не привык платить непонятно за что.

Прибегают еще 2 менеджера и один из них, судя по повадкам – Старший, озлобленный и нервный произносит сакраментальную фразу, которую рекомендую салону распечатать на большом баннере и растянуть на въезде на территорию, как основной принцип общения с клиентом:

«Это смешно! Если вас что-то не устраивает – отказывайтесь от машины!»

Браво. Прекрасное «разруливание» ситуации. Когда не можешь объяснить – проще послать. Такого Быдлостана здесь увидеть не ожидал.

Менеджер на выдаче, судя по всему тоже задетый этой ситуацией, смотрел на меня как на врага народа, в момент приемки машины ничего не объяснял, ничего не показывал, только нервно крутил ручку выключения габаритов, которые я включал то для проверки фар, то для ламп подсветки в салоне. Наверно боялся, что я сейчас посажу ему аккумулятор, никуда не уеду и ему еще долго придется терпеть мое присутствие. Любые вопросы воспринимал как вызов в свой адрес. За все время я от него услышал 2 или 3 слова.

В общем вместо радости от приобретения новой машины уехали оттуда, как облитые кушатом сами знаете чего. Вот тебе, мать, и праздник.



    up