Sashez

Москва (RU)


Sashez
30 October 2011


Добрый вечер (день). Подскажите пжлст кто знает, по какому принципу работает вентилятор системы охлаждения. Сегодня на улице не жарко, но заметил, что вентилятор практически все время включен. Чтобы проверить это, дождался полного охлаждения машины (полтора часа после заглушения двигателя). Включаю мортор, выхожу из машины, подхожу к решетке машины, слышу вентилятор уже работает, хотя температура еще в нулевой зоне. Чуть позже он выключился на короткий период, но снова включился когда движок еще не набрал рабочей температуры и уже работал не выключаясь. C антифризом все впорядке, уровень жидкости стоит в зоне MIN-MAX, но приближен к зоне MIN. Радиатор чистый, промывал в сервисе с полным съемом в конце мая. В чем может быть проблема?

Sashez
4 November 2010


Спасибо

Sashez
4 November 2010


Добрый вечер, друзья. На завтра наметил замену аккумулятора. Машине 5 лет, и не разу я не лазил в аккумуляторный отсек, не открывал крышку и не смотрел как он там поживает. В прошедшую зиму машина заводилась нормально, но в морозы уже вяловато. Да и вообще все говарят, что после 5 летней эксплуатации нужно менять. Так вот вопрос: как это делать. Книжка есть, там все вроде описано, все просто и гладко. Но вот беспокоит вопрос: может ли сбиться сигналка или еще чего нибудь, есть ли какие нибудь "подводные камни" при замене



    up