oleg978

Москва (RU)

oleg978
3 November 2010


АТЕ
Чего менять если неисправностей нет-все в порядке. Это было 2 года назад. Залили масло и вперед. А вообще думаю их поголовке не погладят если коробку менять, это будет разбор почему масло вытекло (на ТО я исправно ездил, даже на необязательн6ое при 5000 км).

oleg978
2 November 2010


Пробег 40 000 км. Стала плохо влючатся 5 передача. При переключении скрежет. На сервесе сказали менять синхронизатор. В книге написано " 1. Неисправность тросов привода. 2. Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов. 3. Ослабление пружин синхронизаторов."
Где-то 25000км назад ездил без масла на растояние 1000 км, основной режим был 4-5 передача. Масло ушло через какой-то болт (вот так на гарантии смотрят при ТО). 1 ТО - 5000 км, на 2 ТО - 15000 км гарантийщики были удивлены, что масла нет. Синхр. стоит 7500 р. + работа , если точно износ синхронизатора. Снимать коробку для диагности? Оставить как есть до лучших времен (вроде научился втыкать)? ПРОШУ совета специалистов.

oleg978
2 November 2010


Пробег 40 000 км. Стала плохо влючатся 5 передача. При переключении скрежет. На сервесе сказали менять синхронизатор. В книге написано " 1. Неисправность тросов привода. 2. Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов. 3. Ослабление пружин синхронизаторов."
Где-то 25000 назад ездил без масла на длинные растояние 1000 км, основной режим 4-5 передача. Масло ушло через какой-то болт (вот так на гарантии смотрят при ТО). 1 ТО - 5000 км, 2 ТО - 15000 км(были удивлены, что масла нет). Синхр. стоит 7000 р. + работа. Снимать коробку для диагности тоже не сахар. ПРОШУ совета специалистов по ремонту.



    up