Mgla

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели11 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
8 February 2013


Я понял глушите дальше

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
8 February 2013


Уфф,хорошо устроит вас график заводки автомобиля с заклинещем егэром в открытом положении? Как будет машинка выложу.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
8 February 2013


Уважаемый и тут вы неправы вы почитайте форум очень много автомобилей ездят с заглушеным егром и горящим чеком и только радуются,далее по графигу видно что на хх клапан открыт на 85% этого вам мало! и вы считаете что если он будет открыт на 100% авто работать небудет? Я вас уверяю будет,ехать небудет а заводится будет и работать на хх будет, на бензинке небудет а на дизеле будет Я не теоретик я практик и если у вас пачка неисправностей в автомобиле и егр последняя капля то всё может быть. Кстати если снять с егра провод управления то авто даже в аварийный режим не встаёт только лампочкой высвечивает о неисправности.Вот так .

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
7 February 2013


Да нет всётаки непонятно вам. при заводке в егре и в трубе находится воздух атмосферный поэтому выхлопные газы невлияют на заводку авто некоем образом так -как его нет.Дальше на холостом ходу он закрывается через определённое время на диограмме это 100% это он закрыт так программа сделана, после перегозовки егр открыт на 85 % и авто ваботает стабильно.а теперь как заклинещий в открытом положении влияет на запуск раскожите мне поподробней.А если кому непонятно приглошаю ко мне в питер и я принём поставлю на авто заклинещей егр и запущу и работать будет на холостых оборотах,ехать небудет несторю а всё остальное покажу только бутылочку хорошего коньячка захватите влом так работать.PS без датчика маф тоже будет работать и за ещё одну бутылочку я это продемонстрирую )) Кстати в диограме есть одна неисправность у автомобиля кто понимает тот скажет)

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
7 February 2013


posted image
Вот вам график работы егр рабочего автомобиля форд транзит2008 года 2.2 тдси.по нему видно когда егр открывается когда закрывается кривая оборотов кривая воздуха кому непонятно что пишите

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
6 February 2013

-2

Так-же "как и хрен заведёш"))значит будет работать и это я дакажу не словами а графиками идс но завтра,удачи.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
6 February 2013

-2

Ну наверно на выше перечисленых маторах стоит лямбда а на форд транзит нет

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
6 February 2013

-2

V
valksd:

+1 Человек видимо никогда не сталкивался

M
maxim1176:

Mgla
О как ляпнул так ляпнул! Процесс горения (полюбому чего) невозможен без участия КИСЛОРОДА!!! ВЫХЛОПНЫЕ (ОТРАБОТАННЫЕ) ГАЗЫ НЕ ГОРЯТТТ!!! Когда ЕГР заклинил в открытом положении машину хрен заведешь.
Ваши слова оказывается заводится)))

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
6 February 2013

-8

Hidden post
Да вы что издеваетесь то у вас машина незаводится а теперь оказалась заводится и глохнет? Вы ребятки меньше форумоф читайте и занимайтесь своим делом, а то нет автомобилей которые ездят с заклиненым егром в отккрытом положении да дофига и заводятся и ездят и ездить будут и глушат ,и глушить будут читайте матчасть а лучше никогда не ремонтируйте автомобили займитесь чемнебудь другим,выращиванием петухов например.И им мозг компостируйте я всё сказал к этой теме не возрощаюсь.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
6 February 2013


M
Mgla:

интересно машина незаведина что в выхлопной говно что-ли? Вы головой то подумайте )

У меня дизеля и без впускного колектора заводятся а не то-что-без егра

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
6 February 2013

-2

интересно машина незаведина что в выхлопной говно что-ли? Вы головой то подумайте )

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
6 February 2013

-3

avatar
pait:

Mgla
на заводку ЕГР  влияет ,очень даже!
если застрял открытым то не заведешь особенно зимой

При заводке дизель берёт отмасферное давлени и открыт егр или закрыт) мотору всё равно откуда воздух брать.очищеный через фильтр или с выхлопной трубы неочищеный ))

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
6 February 2013


avatar
dom552009:

FTC 2008г TDCI 75лс, машина стала спотыкаться при добавлении газа на оборотах 1800-2200, обычно на 2-3 передачах! Мне кажется эта проблема появилась после того как заглушил ЕГР. Все пишут что пропадают всякие тупления и провалы - тупления нет, спотыкание(провал) есть. Вчера скинул ошибку в291в, что такое не могу найти. сегодня поезжу и буду смотреть ошибки, надо фильтр топливный поменятьстоит с лета 6000 прошел, больше уже не знаю что. Смотрел программой(Forcam) баланс работы цилиндров (норма вроде до 1 а у меня 1-3 около 3, 2-4 около 2), официалы говорят все в порядке ошибок нет. Гадаю.

Я-бы залил прошивку от 110 сильного у него момент пораньше чем у 75 сильного у вас похоже стиль езды не на моменте

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
6 February 2013


avatar
dom552009:

У  меня в машине чипованы(Кстовчанин) мозги, не испорчу все?

не испортиш проверено

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
25 January 2013


Посмотрите давление в топливной системе должно быть на холостых около 210кг+-10 если в норме сделайте коректировку топливных форсунок на дисболанс похоже

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
24 January 2013


avatar
dom552009:

У меня пять проводов на черной коробочке слева вверху(спасибо lesha1852 за фото).
posted image

тут пока только глушить и ездить с лампочкой ошибки по маф .по этому егру думаю пока как обмануть его

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
24 January 2013


posted image
обещеная схемка

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
23 January 2013


завтра схемку кину но это тилько на вакумный егр к которому три провода подходят к разёму,паяю в разём а с электрическим пока езжу с лампочкой чека год привык ))

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Mgla
23 January 2013


Работаю с фордами транзитами 15лет и на потяжении этого времени глушу егр никаких отрицательныхмоментов замечено небыло.По совренным дизелям сли вакумный егр то ставится прокладка и впаиватся сопротивления в проводку .Если электрический то после заглушки его выдаёт ошибкух по расходометру так как воздуха через него идёт больше но в пределах нормы это как пишет идска.Есть вариант по впайке сопротивления и туда но это ещё п роцессе осмысления нужно завязать сигнал на егр с маф чтобы коректно работало.Дальше если подключить диогностический прибор то видно как работает егр ,так вот прихолостом ходе ппосле заводки он через некоторое время закрывается на комерческих режимах он открыт в разных процентах от нагрузки,на максимальной нагрузки он закрыт.И ненадо этих умных разговоров о снижении температуры в целиндрах на переходных режимах и бла бла бла моторы горят на максимальнойй нагрузке когда идёт калийка по зажиганию смеси.Уменя транзит 2.2тдси егр заглушен мотор прочипован с110 до 130 70000 полёт нормальный.Както так.Да заглушку нужно ставить из нержевейки сталь прогорает.Да ещё на заводку егр никоем образом невлеяет.



    up