Keywords

Купавна, МО

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford12 years

Keywords
8 June 2011


A
Alla Saltykova:

K
Keywords:

В воскресенье делал ТО1... Месяц уже горит лампа датчика АБС, звонил, узнавал, терпит ли до ТО. Сказали "Да, терпит". Приезжаю на ТО, прошу посмотреть также эту лампу. Говорят "Вы знаете, это вам надо записаться на другой день, электрик очень занят"...

Дмитрий, добрый день!
я уточнила у Даниила, Вашего мастера, сложившуюся ситуацию: он подтвердил, что Вы отмечали то, что горит лампа ABS. Мастер при приеме а/м Вам озвучил: «Сделаем диагностику по возможности» - по записи машина была только на ТО. Позднее мастер цеха сказал, что на тот момент возможности продиагностировать ABS не было (из-за полной загрузки диагностов) и предложил перезаписаться на любой другой день.
Дмитрий, на будущее: во избежание подобных конфликтов при записи на ТО нужно заранее отдельно записываться на диагностику (если есть в этом необх-ть) и на кузовные работы (т.к. это отдельные подразделения).
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Алла Салтыкова.

Как-то Вы... Путаетесь "в показаниях"))
Постом выше, адресованном мне, Вы писали:

цитата:
Если Вы заявили об этой неисправности в письменной форме, а цех не взял в работу (не выполнил диагностику) - то мы готовы будем исправить ситуацию в любое удобное для Вас время.


Сегодня уже так:
цитата:
во избежание подобных конфликтов при записи на ТО нужно заранее отдельно записываться на диагностику (если есть в этом необх-ть) и на кузовные работы (т.к. это отдельные подразделения).


Как мне Вас понять?
Я указал в заявке, что нужно провести диагностику. Я не просил кинуться устранять причину. Воткнуть фишку в диагностическую колодку дело недолгое. Скорее всего, просто такое отношение к клиенту. А что напрягаться-то? Вон их сколько! Машинка-то недорогая, раскупается хорошо.
Радует только то, что и дилеров в Москве много.
Считаю вопрос закрытым. Его, собственно, и не было. Был просто отзыв о работе конкретного сервис-центра. Извините, что не позитивный)

P.S. И, пожалуйста, передайте девушкам на ресепшен, что даже если человек зашел в ваш центр с сервисной книжкой в руках и не представляет собой интереса как покупатель, это совершенно не означает, что ему даже "Здрасьте" сказать не надо, а можно продолжать мило трепаться с менеджерами из шоу-рума, для которых я уж точно не клиент уже ниразу.

Всего доброго.

Keywords
8 June 2011


цитата:

если не затруднит, напишите № Вашего а\м или хоть как-то идентифицируйте себя.


в100мх150

Keywords
7 June 2011


В воскресенье, 5.06.11, делал ТО1.
Что сказать... После сервиса Фольксвагена даже Пежо любой "сервис" от Форда покажется плохим... Ничего хорошего не ожидал. И не получил.
Месяц уже горит лампа датчика АБС, звонил, узнавал, терпит ли до ТО. Сказали "Да, терпит". Приезжаю на ТО, прошу посмотреть также эту лампу. Говорят "Вы знаете, это вам надо записаться на другой день, электрик очень занят". Для Форда это нормально? Или такое отношение к клиенту только в ФЦ Измайлово?
Разумеется, больше я к вам не поеду. Вы не цените клиента и не хотите работать нормально.



    up