alexey1986

Алексей, 38 years, Москва (RU)

alexey1986
21 June 2013


30 дней, подтверждаю.

alexey1986
11 April 2011


Тоже уже полгода думаю, стоить рискнуть и купить новое авто в РБ или нет. Смотрю на Volvo, выходит выгоднее тысяч на 300-350, если говорить, например, об XC70 в недорогой комплектации. S40 выгоднее на 200 тыс. руб.

P.S. Был в прошлом году в РБ (просто так на машине с женой ездили в Минск - погулять), понравилось очень. Всё так тихо, спокойно.. Если есть, на что жить, то Минск после Москвы покажется, наверное, раем для семейной жизни...

alexey1986
7 March 2011


Dr.FeelGood
От паленых заправок даже именитых брендов никто не застрахован. Поэтому на Лукойле (или ТНК, или Шелле) я заправляюсь только на тех заправках в Центральной России (их около десятка), где я заправляюсь постоянно. В статье год 2007. Думаю, IMHO, за 4 года качество дизеля подтянулось с учетом того, что дизель для соврем. иномарок (ЕВРО-4 и выше) в России всегда считался рулеткой в какой-то степени))
Да и на фото Лукойл с черной каплей на логотипе... странно... я видел фирменные заправки или с красной, или с белой каплей. Вполне возможно подделка или франчайзи. В г. Мичуринске есть Лукойл с офиц. вывесками - не отличишь. На чеке написано - ИП "что-то типа Пупкин", а не Центрнефтепродукт или что еще там пишут у офиц. Лукойла. Сразу видно, что эта заправка работает по франчайзингу.
Так что Лукойл Лукойлу рознь. Аналогично видел и у ТНК...

alexey1986
7 March 2011


Fofan-Aleks
Всё верно отметили.
Думаю, 95% причин так называемых "поломок" связано с этом фактором. Не раз на разных форумах читал негатив про BP, что, мол, заправился Альтимэйтом, потом на эвакуаторе тащил до сервиса. А на самом деле, оказывается, что водитель до этого лил обычный 92-й или 95-й и весь налет в топливной системе смылся моющими присадками на раз-два. Это же относится и к Лукойлу ЭКТО, и к Шелл V-power... так что если машину с рождения не приучать к топливу с присадками, то потом залить присадочный бензин может оказаться фатальным...
А остальные 5% (цифра условно) поломок - это паленый бензин, который на проверенных заправках лично я не встречал.

alexey1986
7 March 2011


А я вчера только выкатал полный бак на ЭКТО, который был по 23 рубля... и снова там же заправился. Но я уже три года на Лукойле заправляюсь, ни разу не было даже намека на некачественное топливо. Правда, я всегда заправляюсь на определенных заправках.

alexey1986
2 March 2011


Я был всё время в крайней правой полосе, а Фокус - в крайней левой. Между нами примерно 4 полосы. Так что не надо мне тут
А то ишь, дытыктивы.

alexey1986
1 March 2011


По-моему, щас не сухой асфальт, а наледь на нем. Так что шипы как раз кстати.
Кроме того, в момент столкновения FF2 я не слышал скрежета шипов. Всё произошло по-тихому... наверное, был на липучке.

alexey1986
1 March 2011

3

Короче говоря, авария - классика жанра на скоростных магистралях.
Поехал сегодня в свой гараж к м. Ботанический сад. Обратно возвращался мимо Золотого Вавилона и далее слияние по Летчика Бабушкина с Проспектом Мира (где 6 полос в каждую сторону). Выезжаю, значит, на него так аккуратненько. Ничего не предвещает беды... Замечаю краем глаза, что в крайнем левом ряду на Проспекте Мира метрах в 200 стоит сломанная Октавия с аварийкой и знаком. И тут перед ней оттормаживается инкасс. машина Ford Transit, остановившись метрах в 10 от знака. А через секунду визг тормозов и вижу как меня слева юзом обогоняет (я тока начал выезжать и разогнался до 40 максимум) FF2 хэтч в яростном порыве торможения и на всей скорости ударяется в инкасс. автомобиль - прям на моих глазах. И как в краш-тестах - отлетает от него. Удар сильный был, вылетели все подушки, перед машины едва узнаваем. Скорее всего, тотал. Но это еще не всё. Следом за FF2 летит двенашка - также в порыве торможения... Догоняет разбитый FF2 и бьет его своим крылом и колесом в бок-зад, а затем отлетает немного на меня (я всё еще еду), еле от него ухожу вправо (хотя и так еду почти в крайнем правом ряду) и чудом (!) избегаю касания с 12-кой. Через 20 метров паркуюсь на рельсах справа. Выхожу, думаю, ну всё, точно есть пострадавшие. Смотрю, не, все бегают вокруг машин, все целы. FF2 помяло, конечно, оч. сильно. Так ша зачет за безопасность! Кстати, инкассаторы даже не вышли из машины. Наверна, низзя по инструкции
Парень-водитель фокуса выглядел не очень... жалко было его. Вот так в 3 секунды практически потерять свою любимую машинку.. Зато жизнь спасла!
Так что, друзья, не гоняйте! И будь внимательны - соблюдайте дистанцию!
P.S. Яндекс до сих пор показывает пробку на Пр. Мира в центр в месте ДТП.
PPS. Сегодня совершенно случайно забыл взять из дома свой Q4. Так всегда с ним езжу. Так что пользы от него могло быть сегодня много, случись чего...

alexey1986
24 November 2010


Учитывая клиренс Фокуса и Вольво (около 140-142 мм, по-моему), полный привод ей ни к чему вовсе. Тем более, за такие деньги. Только если найти нормальный вариант б/у, как хочет автор. Думаю, тут диагностика и отбор продавцов по возрасту и отношению к скорости будут жизненно необходимы.
На прошлый Новый Год поехали с женой в Карелию. Там как раз был снегопад - скрябал улицы Петрозаводска всеми частями днища - но нигде не застрял (шипы там, видимо, рулят). С тех пор хочу Жып! (не путать с Пыжем).

alexey1986
24 November 2010


Во накатал)) Сорри, если многа букафф и глаза в кучку...

alexey1986
24 November 2010

8

Не могу не промолчать, т. к. обладаю Вольво II уже ровно 2 года. Покупал свою любимую сороковку в момент начала кризиса, тогда у дилера "Независимость" была акция - распродавали все Вольво очень недорого (еще до повышения пошлин). Я купил 1.8 на механике за 560 тыс. руб. Новая, без пробега, но год выпуска был конец 2007. Поэтому скинули значительно - около 200 т.р. Наездил за 2 года ровно 55 тыс. км. Два раза ездил в Крым с супругой, к родителям в другие области частенько мотаемся. Также ездил и на Фокусе 2 периодически. По сравнению: 1) подвеска и шумка лучше в Вольво однозначно, шумов гораздо меньше, трясет поменьше, но не сильно различимо; 2) качество отделки в Вольво мне также очень подходит; 3) Размера внутри больше в Фокусе. Вольво более компактна. Хотя мне (170 см и 59 кг) много не нуна))). 4) Управляемость - разницы не заметил. Но, если честно, на дороге я овосч. Езжу очень аккуратно, бережливо и экономично, поэтому я здесь не советчик по управляемости для гонщегов (больше 120 на Вольво не гонял). 5) Топливная экономичность - на трассе 90-100 - 6,2 л. на сотню, в городе в полупробках больше 7,5-8 не поднимается (но езжу, повторюсь, очень аккуратно). 6) Обслуживание: одинаково с Фокусом, т.к. все расходники покупаю на exist (не оригинал, но тех марок, которые поставляют з/ч для FoMoCo). Ломучесть у моей Вольво низкая (может, просто мне повезло с экземпляром). Единственное, что иногда колеблются холост.обороты - лечил перепрошивкой, плюс промываю дроссель каждые 15 т.к., не напрягает. А так, ничего не ломалось. Сам меняю масло, фильтры, свечи. Месяц назад заменил на всякий случай ОЖ и торм. жид-ть. Больше никуда не лазил (только прочистил от песка опорные подшипники спереди, а то немного щелкали). Колодки еще старые стоят, на выходных менял резину на зимнюю - померил, спереди колодки еще 8-9 мм, сзади - 10 мм. То ли я езжу аккуратно, то ли ATE хорошие колодки делает на заводы Вольво - не знаю. Общий показатель затрат (веду файлик с момента покупки - 2,23 руб./км (включая все затраты, в т. ч.: бензин, ОСАГО, резину и расходники)), или 168 руб. в день. На гарантию забил сразу - всё меняю сам, т.к. у дилеров всё оч. дорого. Хотя пока ничего особо и не делал.
Итак, моё резюме - машиной очень доволен, для дальних поездок - хороший вариант. Не зажигалка (хотя смотря, какой двигатель), поэтому гонщегам не советую по динамике. Выигрывает у Фокуса отчасти в комфорте и, IMHO, в надежности (сужу только по моей машине, которая за 2 года и 55 т.к. не ломалась - не знаю, может, и Фокусы такие есть..). Т.к. все запчасти от Фокуса, то и отремонтировать можно и без проблем, и дешево. К дилерам Вольво даже не суйтесь.
Но (!!!) за те деньги, которые просят именно за Вольво S40II, купил бы что-нить попроще, но не Фокус в любом случае. Купил Вольво тока потому, что обошлась новая по цене Фокуса примерно. Раньше тоже обходил Вольво стороной (дорого, обслуга, мало информации и проч.). За те почти 900 т.р., что стоит S40 в базе, проще добавить 100 и купить Тигуан или RAV4 в базе.
Кстати, читал, что 2,4 - родной движок от Вольво, всё остальное - двигатели от Фокуса. На автомат на Auto4life.ru никто не жаловался, насколько помню. Не по теме, но летом купил родителям новую рестайлинговую Короллу 1.33 MT. Езжу периодически на ней, когда приезжаю в гости. Подвеска мягче, чем у Вольво (и Фокуса). Стоит (я брал базу за 609 т.р.) недорого. Расход на 1,5 литра меньше. Тем, кому не нужна скорость, а нужен комфорт, посоветовал бы присмотреться. Родители проехали уже 4 т.к., пока очень довольны. Ну а Вольво есть Вольво))). Что-то есть в ней особенное. Хотя, может, просто привык к ней уже.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
alexey1986
8 November 2010

1

igorOK
Да, нужно открутить каждую из пробок (в виде крестика на фото вверху) и подлить туда дистилированной воды до тех пор, пока пластины внутри не окажутся погружены в воду. У меня штатная батарея. Я просто в прошлый раз, когда стал подзаряжать, открутил пробки, смотрю - а там уже скоро пластины оголятся. Пришлось подлить.

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
alexey1986
8 November 2010


В общем, у меня Volvo S40II 1.8. Стоит фордовский двигатель. Уже больше двух лет езжу на авто. Очень ревностно отношусь к расходу, т.к. часто езжу в другие области от Москвы и в течение каждой поездки слежу за расходом и стараюсь его сделать минимальным. На трассе у меня стабильно расход 6,1-6,3 литра при средней скорости около 90 км/ч. Если ехать на пятой 60-70 км/ч, то расход держится на уровне 5.7-5.8 летом на бензине Лукойл ЭКТО 95. Зимой на трассе расход повыше - 6.5-6.7 при спокойной езде.
В городе обычно 7-7.5. Средняя скорость 30 км/ч, механика. Обычно практикую переключение с 3-й передачи сразу на 5-ю (особенно на трассе).

alexey1986
8 November 2010


Мишлен Энерджи, родная резина. Пробег 54 т.к., пока всё нормально - остаток протектора около 5 мм. Думаю, еще на 2 сезона хватит. Овощная манера езды.

alexey1986
8 November 2010


Покупал себе для замены Castrol DOT 4 Super Response. Вроде, нормально. По ощущениям тормоза стали чуть раньше схватывать. Менял всё на пробеге 52 т.к., или через 3 года после покупки авто.

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
alexey1986
8 November 2010


Проблемы в ступичном подшипнике определяю вывешиванием одного колеса и проверкой на наличие люфта. Пока пробег 54 т.к., ничего не гудит. Хотя жду, что вот вот уже..

Детонация Эксплуатация Focus 2
alexey1986
8 November 2010


На 92-м бывает иногда детонация. Отчетливо слышно при низких оборотах на высших передачах. Так что стараюсь всегда заправляться 95-м, обычто ЭКТО или Shell V-power.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
alexey1986
8 November 2010


Я перед каждой зимой снимаю аккумулятор и подзаряжаю его. В прошлый раз пришлось немного подлить дистилированной воды. Пока всё Ок. Уже 2 с лишним года езжу, проблем с аккумулятором не было.

Зимние шины Автобеседка
alexey1986
27 September 2010


она намного тише, на таких машинах, как фокус или моей это очень заметно гул от шипов ацкий nono.gif[/QUOTE]
Прошлой зимой ездил на Good Year Ultra Grip Extreme - тихие мягкие шины, шума не особо много от шипов. На эту зиму купил себе Мишлен X-Ice North. Тоже надеюсь на тишину.
Так что шиповки тоже бывают разные по уровню шума.

Зимние шины Автобеседка
alexey1986
27 September 2010


korpas
Я бы посмотрел штамповки на auto.ru в разделе продаж б/у резины и дисков. За 3-4 тыс. руб. вполне реально найти отличную штамповку R15, можно даже с шинами. Сам присматриваю себе штамповку на зиму (надоело каждый раз переобувать колеса) на Вольво S40, но пока нету. Покупать новую штамповку за 8 тыс. руб. считаю неоправданно. Хотя у каждого свои убеждения по поводу б/у или новое..



    up