Brainwash

Санкт-Петербург (RU)


Brainwash
21 October 2010


поставил stalker 600 lan3, доволен дистанцией обмена брелок-авто: через 25 жб стенок гаражей + 3 кирпичные стены в квартире, на дистанции 300 метров. мк датчик, теперь шугает кошек и ворон, которые любят погреться на капоте и похавать сыр, на крышу Авто взгромоздясь))
так же нравится гибкая настройка системы охраны. доволен.

Brainwash
28 September 2010


цитата:
Нет в мире ничего идеального, и все поддается сравнению... Форд Фокус стоит своих денег, в нем много +++, но он не идеален nono.gif . Но все же ФОКУС мне нравится yes.gif Laie_60B.gif


это точно!) взвесив все + и -, плюсов все же больше)

Brainwash
28 September 2010


цитата:
Тоже давно задумываюсь установить Wi-Fi камеру в авто, но хочу и с записью на карту памяти.

в этом случае, камера может уйти в карман ворюги вместе с картой памяти)) поэтому накопитель по любому должен быть в другом месте.

цитата:
Где то читал - к датчику движения подсоединяли небольшие ксеноновые стробы/вспышки и крепили их в накладки передних стоек, срабатывала одна из них в зависимости от того в каком направлении срабатывал датчик движения - интересное решение психологического воздействия!


о..! и добавить голос из матюгальника - "вы стали героем программы скрытая камера, поздравляем вас"

Brainwash
27 September 2010


цитата:

Какие могут быть предъявы по динамике? Вы из тех, кто считает, что любая иномарка с самым дохлым движком может объехать ТАЗ? Laie_60B.gif

цитата:

blink.gif Вы на ВАЗ девятке вообще ездили? С её длинной ГП на первой можно до 60 км/ч придавить.


моя первая ласточка была - ваз 2108 87 года))) в 97 году.. сразу после получния ВУ, затем 21093... так что о них я знаю не по наслышке)) перед фокусом был опель омега 2.0..
цитата:

Она Вам ещё и на трассе поморгает... У третей передачи рабочий диапазон от 40 до 130 км/ч, если в отсечку. А 16 кл. типа 12-ки или Приоры еще и по максималке уйдут lol3.gif


ну это я конечно утрирую в силу прохождения обкатки - жму не более 3000 (несколько раз 3700) )) позавчера по трассе дал жару 400 км..туда сюда.. накатал уже 1500.. и то ли кажется, то ли реально порезвее стала, по сегодняшним ощущениям)) проанализировал свою манеру вождения.. понял - нужно адаптироваться, ну и собственно осознаю что был не прав, в своем предыдущем постинге.. это касается динамики. все остальное оставляю как есть.

цитата:
Что про это не понял, что переименовывать в мп3 формат надо? cd6000 в принципе mp3 не кушает, только audio CD


читал в мануале.. короче менеджер автосалона мне просто впарил этот отстой.. т.к. я акцентировал на обязательную МР3 систему.. буду общаться..

Brainwash
26 September 2010

2

в дополнение к хорошей охранной системе, не помешает поставить систему видеонаблюдения с ИК подсветкой. сегодня есть огромный выбор камер. и wifi и ip (по сетевухе) и юсб, и аналоговые (требуется или регистртор, или плата видеозахвата на комп). если авто в пределах прямой видимости конечно. в зависимости от дальности, подбирается мощность ИК подсветки и разрешающая способность камеры. немаловажный момент выбора объектива. чем меньше фокусное расстояние, тем шире угол обзора, но меньше дистанция до различимого лица человека. чем уже угол обора, тем соответственно и более четкие детали можно рассмотреть, на дальнем расстоянии. диапазон цен на камеры - от 5000 р. ночная видимость 5-7 м. 6500 и выше. от 10-100 м. видимости в абсолютной темноте.

так же продаются отдельные ИК прожекторы, если мало мощности интегрированных инфракрасных диодов.

я сам поставил такую камеру, в стандартном ПО есть софт, с функцией записи по движению. ежели что, я увижу - кто, что сделал с автомобилем.

идеально, на мой взгляд это -
с 4-5 мпиксельной матрицей камера (запись видео в HD). ИК подсветка 100м. юсб подключение. объектив с регулируемым f. и автофокусом. возможность дистанционного управления поворотом и наклоном камеры.
подобная конфигурация будет стоить 50000р. + 10..))

у меня система - ip камера с защитой от ослепления, ИК 15м. внешняя сетевая usb карта. 30 гигов зарезервированного на харде места. запись по движению. бюджет 13000. буду модифицировать + 10000р. глядит из форточки.

p.s. беспроводной вариант потенциально ненадежный, из-за вероятности пропадания\глушения сигнала.

p.p.s. разрабатываю (подбираю) систему наблюдения, с записью по движению из салона. нужно учесть много параметров для камеры.. и объективу. а так же по защите беспроводного сигнала на принимающий роутер.)) если реализую, поделюсь комплектующими.

p.p.p.s. + ко всему прочему, отдельные люди применяют - датчик движения+галогеновый прожектор. к сожалению есть ограничения - датчик движения работает на дистанции не выше 12м. при настройке узкого угла сканирования. чем шире угол сканирования, тем короче расстояние срабатывания.

отличная предостерегающая система. установить бы ее в авто... кстати, если поставить модулятор 220 в от прикуривателя, на сколько хватит аккумулятора если поставить прожектор хотя бы на 200 ватт, при условии работы лампы в теч 10 мин., при 5-кратном срабатывании за ночь? минус установки в авто - каждое утро прожектор нужно убирать в багажник, а на ночь вытаскивать))

Brainwash
26 September 2010

-2

цитата:
1) Коробка передач, несколько раз попадал на промежуток между 1 и 3 передачами. За ручку не дергаю просто со 2-й поднимаю рычаг вверх. Может это еще привычка осталась после бмвешной коробки. Правда жена села и тоже один раз переключила на первую вместо третей. Так же мне не понравились слишком короткие передачи. 1-я передача вообще не понял зачем, для троганья наверное, как на 9ке в свое время ездил. 2-я разгон хороший, но тут же уже обороты говорят, что пора переключаться (40км под 3000). Третья казалось бы до 80 можно, но нет 60км/ч уже под 3000. Тоже самое и с 4-ой (80км/ч ~ более 2,5). Странно как то, обороты есть, а скорости нет. Сравниваю с бмв 34-кой, обычно ездил спокойно, переключался между 2-3 тыс об. (~2000 оборотов были след. скорости 2 ~ 40, 3 ~ 60, 4 ~ 80)
Вообщем я лично пока удовольствия от коробки не получил, наверное все из-за режима "обкатки" ограничения до 3,5т оборотов.
2) Сцепление иногда перегревается в пробках. Проявляется после многократных тронулся-встал. При очередном выжиме сцепления машина дергается. Таже проблема было на бмв. Тогда ещё в сервисе говорили, что сцепление живое и что это особенность.
Так же не понравилось, что сцепление схватывает почти в самом вверху. Т.е. плавно отпускать педаль надо до конца, иначе рывок.
4) Осмотрев салон внимательнее обнаружил узел рулевой колонки над педалями - наруже и ничем не прикрыт . Интересно у всех так?
5) После пользования омывателей стекол, на капоте остаются некрасивые разводы.
Мнение сложилось за 5 дней эксплуатации (800км), скорей всего со временем привыкну.
Но вспоминая бмв, привыкание требовало только габариты авто.


подписываюсь. за 3 недели за рулем новенького ФФ2 хетчбэк 1.6\100лс., разочаровали вышеозвученные моменты. по ощущениям, первая передача короче чем на девятке (ваз), что не дает возможности варьировать динамику движения по обстоятельствам, без насилия над двигателем. особенно при планируемом маневрировании\перестроении, стоя на красном сигнале светофора.

в общем то можно быстро переключиться на вторую, но нужный момент переключения, зачастую совпадает с вхождением в короткий поворот, и не всегда успеваешь включать 2-ю в момент начала выхода из поворота, когда это так необходимо. в итоге получается дурацкая потеря динамики, в тот самый момент, когда автомобиль уже должен находиться в состоянии набора скорости. серьезный недостаток. p.s. и совсем неприятно, когда какая нибудь 99 на 1-й передаче чуть не обходит тебя, трогаясь со светофора.

сцепление - иногда кажется, что сцепление уже пожжено - провалы, дергания. и действительно, чтобы этого избежать, требуется очень плавное отпускание педали и переключение проходит идеально плавно. но опять же, в 50% ситуаций, требуется быстрого переключения (работа педалью сцепления), и довольно таки сложно синхронизировать свои действия, в зависимости от конкретной ситуации. т.е. сосредотачиваться на плавном отпускании педали сцепления, одновременно с динамично идущем потоком машин - быстрые набор и снижение скорости. судя во всему автомобиль создан для вальяжной, плавной автопрогулки по шоссе\автобану.

к габаритам и "невидимым" переднему краю капота и заднего бампера, привык\почувствовал, дня за три.
дизайн салона скромен - панель приборов. но для не эстетов, это не составит большого дискомфорта... наверное. в общем то, все необходимые показатели перед глазами. оформление второстепенный вопрос. сильно раздражает красный цвет, более чем аскетичного ЖК дисплейчика. почему не зеленый, голубоватый - более щадящие зрение цвета?

подвеска нравится. не жесткая, но и не слишком мягкая. клиренс тоже имеет удачные параметры. в длинных 100-90 градусных поворотах ощущается небольшой крен, в такие моменты в подсознании всплывает - подвеску бы пожесче да пружины покороче. но когда на скорости едешь по волнообразному дорожному полотну (гребенке) понимаешь - не колбасит на кочках и не шкрябаешь защитой картера по внезапно выросшему "трамплину", это лучше чем иногда приходящие желания порысачить.

динамика на трассе тоже порадовала - курсовая устойчивость стабильная (без EPS), разгонялся до крейсерских 140 - управление идеальное, ровное не напряжное. маневренность тоже нравится. тормоза и абс в частности, работают вроде бы нормально.

СD6000 тупая конструкция, не хочет кушать МР3, ей подавай запись определенного ISO стандарта ,с присвоением к имени каждого трека расширение МР3. масло маслянное.

бардачек маленький... пепельницы нет!!!

ремень безопасности жмет, уже после 40 минут вождения. периодически приходится его оттягивать..

пока всё..



    up