Oleg197rus

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Oleg197rus
7 February 2011


333карен333, а что ему будет? Вспомните карбюраторные тазики, их в мороз на "подсосе" только на высоких оборотах и грели, по другому не заводились. У меня зубилко так 150 тык прошла без ремонта (только подшипник генератора поменял), и продал ее на хорошем ходу. А Феди без глобальных траблов ИМХО до 200 ходят, а так я их из виду после 100 теряю ввиду замены, и они как правило от новых только потертостями салона отличаются. Правда последний вот прошел гарантийную замену визжащего ремня агрегатов и амортизаторы в мороз намекают о скорой кончине, и это в 25000

Oleg197rus
7 February 2011

1

Быстро греть рабочие Фокусы в любой мороз (были 1.6, 1.8, сейчас 2.0) меня научил свой Опель Астра. Не зависимо от рабочего объема, контур печки/климата здорово снимает температуру с двигуна. На опеле то же самое, но климат не дует тепло в салон пока двигатель не прогреется достаточно, тем самым давая движку разогреться до некритичного для теплоотдачи уровня. На фокусе мозги включают отопление слишком рано, поэтому во время пуска выключаю климат/печку вообще и кручу движок на 2000. Рабочую температуру набирает при -10 за минуту-две, после включаю печь на максимум и начинаю движение, что дает нагрузку и не дает остыть, либо держу 2000 еще минуту, если надо постоять, иначе стынет. Вообще грею машину до начала движения только по причине нежелания рулить замерзшими руками и нелюбви к перчаткам даже в -30.



    up