BeceJIbIu

Ногинск

BeceJIbIu
18 February 2011


А тема ещё жива?
Я сегодня снегом протёр ПТФ и треснуло стекло .
Где бы взять в наше время (а не в 2006году, последнее письмо в этой теме) стекло для ПТФ. Может код для покупки в экзисте, может какой совет?

Всем спасибо!

Написал и не заметил, что тема про ФФ1. У меня ФФ2 рестайл!!!

BeceJIbIu
24 November 2010


Молодец!!!

BeceJIbIu
25 October 2010


А я вчера на МКАДе в районе Алтуфьевского шоссе в пробке долго любовался прелестной девушкой на синем хетче с ником Снежок 177.
Эх не знал я, что нужно фото . Да и рамок у меня нет

BeceJIbIu
13 September 2010


А у меня на ПТФ на правой фаре хром в гормошку собрался
машине меньше 2х лет, пробег 44000км. Поеду к ОД, пусть думают как это исправить.

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
BeceJIbIu
9 September 2010


Автомат 1,6
Поменял первые передние колодки на 43200км. Проголосовал от 45000 до 50000, т.к. от 40000 до 45000 пробега нет в голосилке.

BeceJIbIu
27 August 2010


avatar
Russian_Mouse:

K
korenkov28:

Мужики прошу прощения за тупость но я ни чего не понял. ПОЖАЛУЙСТА напишите еще разок что нужно для скандинава. У меня федя 2006 не ксенон обычные лампочки авто тоже нет,комплектация ... если что,интересует конкретно что надо купить и куда вставлять,если можно поподробнее или фото отчёт если можно.

ДОРЕСТАЙЛ

Обязательно: реле FORD 1 425 751 (устар. 4 419 201) или ВАЗ 98.3747 или ВАЗ 1119-3747210 - одно.

Необязательно: предохранители 10А (красные, гы-гы, код 1 591 029) два. По желанию, они влияют НЕ НА DTRL, а на габариты в разных режимах (F45 - гарабиты в режиме parking light при включенном зажигании, F71 - габариты при включенном дневном, может влиять на заглушение двигателя).

несколько картинок


Реле втыкается на место K5 (по бумажке под блоком предохранителей место R15), для теста этого достаточно. Если сразу заработало - повезло, ставьте нужные предохранители. Если не включилось - в разъёме C96 надо проверить наличие перемычки между контактами 1 и 26, провод - зелёно/красный (GN/RD). Если нету - Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428) (по сути ничего не отличается на рестайле и дорестайле).

Предохранители втыкаются по месту (номеру), схема есть также под самим блоком на листочке,

Если двигатель перестанет глохнуть после установки предохранителя F71 и выключения замка зажигания в положении переключателя света "габариты" и "ближний" - то следует либо снять предохранитель (если не нужны габариты и подсветка приборки при включенном DTRL), либо Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7783638).

Прошу прощения.
У меня у кореша дорестайл. Есть все контакты под реле и под преды и даже есть провод (машина до кризисная - видимо не экономили тогда ).
У него нет ДС, у него обычный галоген.

Вопрос в чём, как будет работать всё после включения реле и предов?

ну в смысле, в положении переключателя в "0" при запуске двигателя будет что-то загораться? Или нужно всё равно что-то постоянно крутить?

BeceJIbIu
27 August 2010


Серый, ну уже позняк метаться. Я же позавчера писал, что собираюсь к электрику - вот если бы тогда напомнили - было бы здорово. А так я перечитал почти полностью тему (с 16 по 34 на тот момент страницу) и в голове не вся инфа удержалась.

Главное, что всё работает, ни чего не перегревается

BeceJIbIu
27 August 2010


Серый, ну не лезли клеммы. Он и подточил. Он же не сильно, не до дыр выточил.
Чуть-чуть шлифонул отверстие и усё.

BeceJIbIu
26 August 2010


NAIL1, всё как написано в первых постах.
Воткнул два передохраните 113й и 135й, реле от Приоры, а электрик мне сделал перемычку на пинах 1 - 26.
На любой странице это темы в ШАПКЕ смотрите скрытый текст, там всё с фотками, что куда вставлять.

BeceJIbIu
26 August 2010

1

Я то же вчера долго очковал и задавал последние волнующие меня вопросы.
Сегодня собрался и поехал к электрику.
Сначала, что бы клеммы прошли в проем, он немного расточил отверстие в зелёной хрене (прошу прощения, не электрик, как называется не знаю).

posted image

Потом он, сначала подбирал клеммы из новых, а потом пошел другим путём. Пошел искать провода нужного сечения и что б уже были хотя бы с одной клеммой с завода. И он нашел такой провод.
posted image

Провод оказался двойным. Фото с телефона, поэтому видно не очень хорошо. Я обвёл кружком двойной провод. К этому проводу маленькую клемму электрик припаял.
posted image
Ну и в итоге получил то, чего хотел . При запуске двигателя включается две лампочки ближнего света и ВСЁ. Ни какой индикации на панели приборов не горит. Если ДС закрыть рукой - включается всё остальное (габариты, приборная панель и т.д.). Так как корректор у меня ручной - с ним так же ни каких изменений не произошло.

ИТОГО стоимость переделки:
50руб. - реле от приоры
20руб. - 2 предохранителя
250руб. - за работу электрика (вместе с проводом, клеммами, припоем и т.д.)
ИТОГО: = 320руб.
Доволен как слон

П.С. После разборки/сборки перестали с брелка открываться/закрываться задние стёкла, а так же при заведённом двигателе перестали автоматом открываться и закрываться до конца.
Даже не знал как, но интуитивно их запрограммировал обратно.
Нажал кнопки вниз и держал пока стёкла не опустятся до конца, и ещё 10 сек. Тоже самое вверх - ВСЁ заработало как раньше. И с заведённым двигателем, и с брелка.

Вот, как-то так.

BeceJIbIu
25 August 2010


Андрей71 и Russian_Mouse, спасибо за поддержку!
А то я уже второй раз очканул за последние 30 минут
завтра поеду к нему ставить перемычку.

BeceJIbIu
25 August 2010


Только позвонил электрику. Он такого ещё ни разу не делал, но взяться готов.
Но сразу начал меня кошмарить, что ответственности за последствия я не несу. Если что-то случиться с блоком комфорта я не виноват и т.д. Говорит типа на одном Фокусе это может прокатить, а на другом всё сгореть. Короче чего-то он меня на очко посадил .
Правду говорит или прото перестраховывается?

И просит схему. Это та, что есть в первом сообщении (в шапке в смысле)?

BeceJIbIu
25 August 2010


Jararacuzzu, да этот момент я уже отметил себе в голове, когда перечитывал темку.
именно так и хотел поступить изначально - взять 1,5 кв.мм

BeceJIbIu
25 August 2010


Russian_Mouse - понял
значит сейчас поеду, пусть паяет и ставит.

BeceJIbIu
25 August 2010


Так из двух сообщений от Андрей71 и Russian_Mouse я опять не понял - будет она греться или нет короткая перемычка? А то что-то я очкую

BeceJIbIu
25 August 2010


Russian_Mouse
Да, забыл написать, что релюху то же воткнул. Контакты были везде, и в предохранителях и в реле (реле как и многие поставил от приоры 4х контактное).
А вот провода нет в зёленой коробке.

Значит получается, что греется длинный провод, и для этого он длинный и сделан, что бы распределять нагрев?
А по короткому тупо будет идти напрямую, СВЕТИТЬ БУДЕТ НА 100% И ГРЕТЬСЯ НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ.

BeceJIbIu
25 August 2010


Попробую резюмировать для себя, что я понял из всего этого (я оооочень далёк от электрики). А знающие поправьте меня, если что не так понял.

ФФ2 2009г.в. рестайл с ДС и ДД.
Предохранители 113 и 135 я поставил - ни чего не заработало, т.к. нет провода.
Провод тянуть не очень-то хотелось бы, так как руки растут не оттуда откуда нада и могу, например, поломать пластик порогов . Поэтому тянуть не буду.
Вопрос по поводу перемычки. Я её ещё не поставил. Сейчас поеду к электрику - пусть он ставит .
Как я понял по теме - она будет греться. А вот что будет, если она перегреется? Сгорит один из тех предохранителей, которые я воткнул дополнительно или авто?
ну и как я понял, фары будут гореть на 100% (но это мне пофиг, хоть на 200%, лишь бы не включать руками)

BeceJIbIu
23 August 2010


не нравится
дребезг задних дверей при закрывании
периодически дёргающиеся задние стеклоподъёмники при открытии/закрытии
разводы на капоте
открывание капота - пипецццц ваще.

нравится
цена/качество. своих денег он стоит и честно их отрабатывает.

BeceJIbIu
23 August 2010

1

Последние 5 лет ставлю только во дворе. авто на каске. Так получается, что стоимость КАСКи = стоимости стоянке за год. так зачем платить за стоянку до которой ещё нужно дойти, если можно ставить у подъезда, вышел сел поехал.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
BeceJIbIu
23 August 2010


Я ваще думал, что Фокусы ни кому не нужны для угона. Авто не сильно дорогое и денег с угнанного много не поимеешь, зато если попадёшься гемора будет на пол жизни.



up