S0krat

Пермь (RU)

Posts in forums:

S0krat
1 February 2011


I
Indeec:

FRU_Number
А реально ли снять личину с закрытым капотом? ...

Я же писал (пост от 11 января), что именно так и открыл и высверливание было лишним, т.е. если бы я не высверлил замок, то его можно было перебрать под новый ключ
В пятницу пришли заказанные мной две недели назад замки с ключами (6 замков + 2 ключа = 6200руб.), как потеплеет, буду ставить.

S0krat
11 January 2011

8

Всем привет! Вот и я попал с замком капота. Решил в праздники его открыть, но ни с 10 ни с 110 раза этого не произошло. Три дня потратил на пробы и ни чего не вышло. Прочитал все посты про капоты какие были (и не только по Фокусу) и понял, что почерпнуть нечего. Вчера решился – НАДА ОТКРЫВАТЬ!!! Ну и попробую изложить как я это делал.
Имеем:
1. авто Ford Focus первый! НАШЕЙ СБОРКИ !!! 2003 года издания
2. не открывающийся капот
3. дикое желание вышеуказанный капот открыть.
Необходимые дополнения:
1. Гараж с ямой (я в гараж не заезжал с осени, поэтому снег разгребал только 1,5 часа)
2. Переноска со светом
3. Самая длинная прямая отвертка какую найдёте с шириной примерно 5-8 мм, но не очень толстая. (у меня 180 мм длиной и её только-только хватило).
4. Ключ на 10
5. Масса самообладания, запас времени часа 2-3 и неиссякаемый запас мата.

Приступим помолясь. Опишу, как я пытался это сделать. Многие пункты можно было просто не делать, сохранив массу времени. В голове 2 варианта открытия – первый изнутри, второй высверливать замок.
Исходное состояние – машина на яме, свет подведён, ключи под рукой.
1. Ещё 10 раз попробовал открыть капот стандартными методами т.е. тряс личинку, толкал назад и вперёд, в общем извращался как написано на форуме. Пробовал также и просунуть отвёртку в сам замок через пластмассовую решётку (может выпал переходник от замка к личинке – тоже на форуме вычитал), но обломался т.к. во первых ни… невидно (как у негра в ухе), во вторых сама личинка заключена в металлическую трапецию которая не даёт проникнуть к замку.
2. Снял снизу защиту (см. мануалы).
3. Прямо под бампером есть защита радиатора (как я полагаю), крепится на 4 пластмассовые грибка – снял и её.
4. Не сразу, но всё-таки нашёл местоположение замка. Понял, что дотянуться проблематично и скис.
5. Попробовал раскрутить крепление замка – 2 болта на 10. Болты пошли и я остановился. Никогда не знаешь какие знания тебе пригодятся. Стал вспоминать как выглядит замок с наружи при поднятом капоте и понял, что поднять капот с открученным замком не получится т.к. сверху пластмассовая накладка, да и стальные направляющие под ней к которым крепится сам замок (поясню позже на картинке).
6. Пришло решение – высверливаю замок. Где-то прочитал, что надо сверлить на глубину ключа сверлом на 9-10, потом сверлом потоньше. Сказано-сделано высверлил на глубину ключа (проблем ноль – металл мягкий), дольше стал пробовать сверлом на 5,5 (сверлить плохо - нормальный металл), прошёл примерно 5-7 мм и меня осенило! Сверло круглое – как потом отверткой та открывать, ладно бы металл был мягкий, забил отвёртку и всё, а тут … (мат… 2 перекура… снова мат…)
7. Буду откручивать замок, а дальше посмотрим. С откручиванием 2-х болтов на 10 я провозился минут 20. Во первых в фуфайке и перчатках это неудобно (-10 на улице все таки и гараж не отапливается ), во вторых очень не удобно болты расположены.
8. Замок откручен, в яму выпала металлическая коробка, обхватывающая замок (см. картинку).
9. Попытался приподнять капот (чем чёрт не шутит, вдруг я неправильно понял механизм и замок выйдет) – всё правильно, он не открылся, но приподнялся на 15-20мм!!! Круто, процесс пошёл!!! На моральном подъёме подёргал капот раз 15. А всё… чё делать дальше не знаю… мат… 2 перекура… снова мат…
10. Медленно поднимаю капот (в пределах зазора), изнутри к радиатору приладил лампу и о чудо!!! Увидел тот самый хвост который от личинки в замок идёт. Первое – он стальной, это плохо, потому что отогнуть его невозможно. Второе он сидит не мертво – это хорошо, потому что можно попробовать чё-то сделать дальше. Попробовал ковырять отвёрткой рядом с ним, чтобы просунуть её в замок и ни чего не вышло.
11. Ковыряя отвёртками этот хвост, поднимая и опуская капот наконец-то догадался, что этот хвост можно вытолкнуть внутрь машины под замком. Сперва максимально вдавил его от замка, потом приподнял капот (распёр его деревяжкой) и этих 20 мм как раз хватило, чтобы хвост вышел за пределы замка снизу. Дальше толкнул отвёрткой по личинке снаружи и она вместе с хвостом упала внутрь!!! УРА!!!
12. Дальше просто, расплющил конец держателя валика (проволока диаметром примерно 5 мм) так чтобы он входил в замок, распрямил его, воткнул в замок через эмблему и повернул вправо/влево.
13. КАПОТ ОТКРЫТ!
Радости полные штаны, но личинка то испорчена и придётся покупать новую, а можно было только перебрать и смазать. Если бы на форуме было подробное объяснение, этого можно было избежать. Напомню на последок, что машина – РУССКИЙ ПЕРВЫЙ ФОКУС.
Ну и картинки (сорри за качество снимал на телефон, но какие есть):

Пластик закрывающий замок
posted imageposted image

Металлические балки мешающие выходу замка
posted image

Сам замок
posted image

Он же с обратной стороны
posted image

Вид из-под машины на замок и его крепление
posted image

S0krat
27 July 2010


FF1 рус. 1,6 дуратэк 2003г. 80000 из них мои 30000 за 1,5 года. Спалил летом - сцепление, зимой - стартер. Больше проблем небыло



    up