avatar
avatar

Гера082

Георгий , 58 years, Оленегорск, Мурманская обл.

simvolika old Мурманск
avatar
Гера082
15 October 2010


Frozen
Спасибо, не заметил.

simvolika old Мурманск
avatar
Гера082
15 October 2010


Когда наклейки будут готовы, кто знает?

avatar
Гера082
29 September 2010


NIKIT@FORD
Ну что ж делать, тут уж выбирать не приходится, либо в машине, либо в гостинице за 1500. На югах есть и дешевле, но сервис тот же. Я имею в виду частные придорожные гостиницы, есть и за 1500 с человека.

Отдых Мурманск
avatar
Гера082
26 September 2010


pilot636@rambler.ru
Обратно и ехали через Каневскую, а туда... первый раз, дороги не знаешь, навигатор ведет... Спасибо за коменты. Сам фотки смотрю, "плачу" ))) Что ж оно так далеко.

avatar
Гера082
27 September 2010

2

Ехал с отпуска в сентябре. Из Ногинска доехали до Сясьстроя(так кажется), когда с юга въезжаете, на первом перекрестке со светофором направо, 300-400м по левой стороне будет гостиница. 2-х местный люкс 1500р. Обычный 1200 вроде, но были заняты. Одноместный 1000р. На первом этаже кафе, но нам не до него было. И так устали.

Отдых Мурманск
avatar
Гера082
26 September 2010


dovz
Да случайно как-то, первый раз все же. Пока разобрался че к чему... Да я и не ради плюсов в общем-то.

simvolika old Мурманск
avatar
Гера082
26 September 2010


Когда за наклейками приезжать?
Кстати, выложил отчет про поездку в отпуск с фотографиями, можете почтитать, кому интересно. На литеретурный шедевр конечно не тянет, но может кто-то подчерпнет для себя полезную информацию.
Поездка в отпуск Оленегорск - Анапа (сообщение #8464515)

Отдых Мурманск
avatar
Гера082
27 September 2010

11

Авто: Форд Фокус 1999 г.в. Европеец. 1,8 TDI 90л.с. Отметка одометра при выезде 258980км.
Арсенал: рация ALAN100, антирадар Кобра, навигатор на базе КПК навител и гармин и ноутбук с интерактивной картой дорог России.
Загрузка: я, жена, чемодан в багажнике, необходимые в дороге жидкости типа масла на долив, антифриз, шампунь для мытья машины 1л…, общей сложности кг 30-35 в багажнике.

Выехали из Оленегорска в 12-15 15.08.2010
Топлива в баке было примерно половина, доехали до Мончегорска, там, следуя традиции, заправились. АЗС Роснефть на трассе. В бак влезло 24 литра, стоимость 22р. 80 коп. Т.к. в последнее время что-то барахлил датчик уровня топлива, я не знал, что он будет мне показывать. До Поста Кандалакши доехали быстро, потом постепенно началась плохая дорога и на севере Карелии стала просто невыносима, местами скорость приходилось снижать до 40. Тем не менее, до предполагаемого ночлега в Кондопоге доехали уже в около 8 вечера. Решили ехать до Петрозаводска и уже там решать с ночлегом. До Петрозаводска доехали примерно в 10 вечера, там и заправились, тоже до полного бака, влезло 43 литра. Посчитал расход и был, конечно же, обрадован, при скорости в половине дороги 120 км/ч 5,5 на сотню, прямо как по паспорту. Заправлялся на Киришкой АЗС, не знаю как там бензин, но соляра полное «Г», движок тянул плохо и чадил при разгонах. Цена 20р 08коп. за литр. Двинули дальше, ехали не спеша, нужно было искать ночлег, стало совсем темно. Нашли в Пряже, очень даже неплохая гостиница в 400 метрах от трассы, стоит указатель. 2-х местный номер с душем и ТВ 1500 руб. Пока приняли душ,

пока выпили по бутылочке пива, было уже 12 ночи, заснул с трудом, сказалась простуда, как назло простыл перед выездом, да еще и жарко было.

16.08.2010.
Проснулся в 7-40, вроде, как и выспался, в общем, сна ни в одном глазу, будем потихоньку собираться. Спешить по дороге вообще не будем. Договорились встретиться с приятелем на КАДе в районе 17 часов, так, чисто деловая встреча на 20-30 минут, а до Питера чуть больше 300 км, будем в пути шопоглазить и смотреть местные достопримечательности. Выехали в 9-40.
До Питера ехали неторопясь, ну как неторопясь… 100-130 как-то так. Пытались ехать медленнее, но понял, что просто мешаю другим нормально ехать. Начало Ленинградской обл. просто «порадовало» качеством дороги, что Карелия, что север Лен обл., полная задница. Особых достопримечательностей, на которые бы стоило обратить внимание не встретилось, а сворачивать куда-то с трассы просто было лень. Конечная точка на этот день была дача школьного друга по приморскому шоссе около 100км от Питера. Он и подсказал мне подождать Серегу в торговом центе МеГа. В Мурманске есть что-то похожее, но размах поменьше. Зайдя туда я сказал жене, что здесь нужно с полмиллиона и фуру, хотя потом увидел, что немного ошибался, фура не нужна, а вот полмиллиона были бы кстати. В общем, вечером примерно в 7-20 были на даче. Прием был более чем радушный, все же не виделись с другом 17 лет.

18.08.2010
Выехали с дачи в 10-00, в 12 часов на КАДе встретились еще с одним другом детства, но т.к. на кольцевой стоянка запрещена, гайцы вежливо попросили нас продолжить движение, поехали на заправку, выехали на московскую трассу, постояли, поболтали минут 20, заправились и погнали дальше. Заправлялись на ТНК, залили 38л, до полного бака, по цене 20р. Топливо дизель-экто, очень даже неплохое, дыма почти нет, только на предельных оборотах и тянет хорошо. Следующий пункт назначения был Ногинск. Была дилемма, как туда добираться, друг дальнобойщик советовал через Спас-Заулок на Дмитров по 107 дороге, длиннее не намного, но времени экономишь больше, т.к. на МКАДе вечные пробки. Обедали в районе Новгорода. Искали местечко, поэтому ехали в первой полосе медленно. Полагались чисто на внешний вид и нашли. Кафе «Пятисоточка», примерно так и обошелся обед, первое не брали, хотелось кусок жареного мяса, свиная отбивная в сыре с картошкой фри для меня и что-то вроде стейка для жены, салат из помидоров с огурцом один на двоих, черный заварной кофе. Очень неплохо. Рядом заправка Сургутнефтегаз, которая нам не пригодилась, забегая вперед скажу, что бака в 52л нам хватило до Ногинска.

Весь основной путь проехали хорошо. Единственная пробка в пути попалась в Высшем Волочке, потеряли почти час. По пути позвонили из Ногинска и сказали, что МКАД свободен и можно ехать по нему. Было принято решение ехать через МКАД, что в последствии оказалось большой ошибкой, сама кольцевая более или менее свободна, а вот съезды… Когда в 2 полосы пытаются влезть с 8-9 или 10-12, это что-то, как оказалось впереди были еще 2 аварии, которые существенно снижали скорость и время проезда. Короче, на МКАД мы заехали в 9 вечера, а в Ногинск приехали около 12 ночи. На подъезде к городу загорелась лампочка уровня топлива. Бака хватило. После хорошего ужина и 200 гр домашней водки, в простонародье именуемой самогоном, я лег спать и как только моя голова коснулась подушки, меня словно выключили… С утра проснулся от звона колоколов, рядом церковь, звонили к заутренней, так кажется у них называется.

20.08.2010
Дальнейший наш путь лежал в Казачью Локню недалеко от городка Суджа Курской обл. Заправились в Ногинске до полного бака, вошло 47 литров, заправлялись на ТНК по 19,90р. Опять же дизель-экто и поехали, пошли через МКАД, шли на 2 машинах к родителям мужа сестры жены, во как, сам еле понял как писать. У него тоже дизель, корейский Рекстон 140л.с. с АКПП. Шли где позволяла дорога 140-150, постоянные обгоны, но в основном скорость была 80-120. Половину пути шел дождь. Тот самый Рекстон.


В сумашедшем режиме прошли 700 км за 10 часов с тремя остановками, кроме скорости правила не нарушали, по сплошной не обгоняли и все такое. В Воронеже ушли с Ростовской трассы на дорогу А-144, в Курске на М2, потом на Р199, далее Р200 и вот тогда пошли поля. До этого поля тоже конечно были, но с лесополосой по обочинам, а тут… Вся дорога как на ладони, гайцам там не спрятаться и поэтому их там нет практически, одного видели, но антирадар сработал задолго до него.

Прошли спокойно со скоростью 92 км/ч и опять в 150, дорога почти идеальная, едешь, а машина не шелохнется. Приехали около 8 вечера, сразу в баньку и за стол. На следующий день поехали помыть машины и заправиться, приехали-то грязные, половину пути шел дождь. Мойка меня, конечно, поразила, помыть машину 150р, в общем, за мойку снаружи, передние коврики и воск, я отдал 270р. В своем родном городе это стоило бы 470р.

Но больше всего меня удивила заправка, не помню, что за логотип у нее был, но стоимость в 15,80р. Для меня была просто подарком, на родине-то 22,80р. Залил 44л, причем как потом выяснилось качество очень достойное.

23.08.2010
Около 9 утра выехали из Казачьей Локни, ехали по той же дороге до Воронежа, дальше на М4, Воронежскую обл. прошли без проблем, помогал антирадар и рация настроенная на волну дальнобойщиков. В принципе там и гайцов-то не особо, но вот на входе в Ростовскую обл. …Стоит пост, 2 полосы, я иду по второй, обхожу фуру, тут срабатывает антирадар, потом вижу знак ДПС, но и до него скорость уже сбросил, т.к. общий поток идет на снижение скорости. На посту останавливают, просят пройти в микроавтобус, там предъявляют фото с показаниями скорости в 114 км/ч, при разрешенной в 50. Хотя когда был знак ДПС, моя скорость уже не была 114, понятное дело развод на бабки. Потом уже выяснилось, что частенько камеры стоят перед знаком с ограничением, например 40, редко кто там идет ровно 90, почти всегда больше 100, вот вам и лишение, или деньги. Я отдал 2500, причем начали с 5000. Причем пальцем было показано на номер региона в правах – 51. Северное направление стоит дешевле, мой друг, когда возвращался домой, отдал 1000. Так называемая плата за проезд по Ростовской обл. Всем известна наглость Ростовских, Ставропольских, Краснодарских гаишников, ну почему тогда они все еще работают? Ну да ладно, зато получил очень ценную информацию, оказывается, на протяжении 120 км ведутся ремонтные работы, и нужно четко соблюдать требования временных знаков, и даже если разметка прерывистая, ехать до знака отмена запрещения обгона и все такое. Информация оказалась очень полезной. Действительно, на всем протяжении стояли гайцы, и у каждой патрульной машины стояло до десятка остановленных за нарушения требований временных знаков. Неплохой улов, да? Дорогу, нужно отдать должное, приводят в порядок, понятное дело, к Олимпиаде готовят. Что приятно, через каждые 1,5-2км туалеты. Еще бы гаишников в порядок привели. Остановились на ночевку в придорожной частной гостинице уже после 10 вечера. За день было пройдено 784 км. Гостиница стоила 1000 за двоих.


Душ и туалет совмещенный и один на 3 комнаты. Бутылочка пива на ночь обошлась 80 рублей, которая в магазине стоит 40. До Ростова оставалось 76км.

24.08.2010
8-15 выехали из гостиницы. Ехать предстояло в село Каново Курского района Ставропольской обл. За день нужно было пройти 680 км. Ехали спокойно, не быстрее 110 км/ч, стараясь соблюдать ограничения скорости там, где они были. Остановили только один раз, уже на дороге М29, да и то, увидев регион, может было просто интересно, откуда машина, или так на всякий случай. Проверив документы и пожелав счастливого пути, отпустили с миром. Дальше было все без приключений, пообедав на 4 с минусом в придорожном кафе, поехали дальше.
Граница Ростовской обл и Краснодарского края, мемориальный комплекс (если можно так назвать) памятник казакам.

При кафе, кстати, был небольшой автосервис с мойкой, шиномонтажом и т.д. Как-то скучно было ехать по дороге местного значения после Ростовской трассы. Иногда смешно правда, памятники тракторам ЧТЗ, самолеты на постаментах, написано защитникам Родины, но самолеты почему-то реактивные, да и стоят там, где и боевых действий-то не было, витязи с мечами… Названия мелких населенных пунктов по всему югу России меня вообще убивало, «Красный октябрь», «Красный партизан»… Гаишников практически не было, стояли в двух местах, но доблестные дальнобои сразу по рации передавали, на какой отметке те устроили засаду. В Каново приехали в 19-20, что можно сказать… Если бы не школьный друг и не запланированная за год до поездки встреча с еще одним другом Алексеем из Екатеринбурга, то ни в жизнь туда бы не поехал. Лишних 450км в одну сторону от трассы М4, еще столько же обратно, в убогую деревню. Прошли в день 679км от места ночевки. Около часа потратили в МеГе-АШАН, нужно было купить палтуса, из дома-то не захватить было, да и боялся, что не довезу. С этим палтусом вообще история, искали мы его и в Ногинске и в Курске, и в Воронеже, нет нигде. Ну, думаю, в Ростове однозначно должен быть, Ростов-то город все же богатый и не ошибся, 490р за кило палтуса среднего размера, почти как у нас. Ну, очень нужно было найти, друг просил. По пути, конечно, заправились, а то шут его знает, где там какие заправки, да и что с соляркой. Заправлялись в Павловском по 18р, до полного вошло только 19л. Через 20 минут после моего приезда, приехал и Алексей с семьей и практически тут же за стол, не смотря на то, что за рулем и я, и Алексей провели весь день, разошлись только под утро, не виделись же больше 10 лет.

24.08.2010
8-15 выехали из гостиницы. Ехать предстояло в село Каново Курского района Ставропольской обл. За день нужно было пройти 680 км. Ехали спокойно, не быстрее 110 км/ч, стараясь соблюдать ограничения скорости там, где они были. Остановили только один раз, уже на дороге М29, да и то, увидев регион, может было просто интересно, откуда машина, или так на всякий случай. Проверив документы и пожелав счастливого пути, отпустили с миром. Дальше было все без приключений, пообедав на 4 с минусом в придорожном кафе, поехали дальше. При кафе, кстати, был небольшой автосервис с мойкой, шиномонтажом и т.д. Как-то скучно было ехать по дороге местного значения после Ростовской трассы. Иногда смешно правда, памятники тракторам ЧТЗ, самолеты на постаментах, написано защитникам Родины, но самолеты почему-то реактивные, да и стоят там, где и боевых действий-то не было, витязи с мечами… Названия мелких населенных пунктов по всему югу России меня вообще убивало, «Красный октябрь», «Красный партизан»… Гаишников практически не было, стояли в двух местах, но доблестные дальнобои сразу по рации передавали, на какой отметке те устроили засаду. В Каново приехали в 19-20, что можно сказать… Если бы не школьный друг и не запланированная за год до поездки встреча с еще одним школьным другом Алексеем из Екатеринбурга, то ни в жизнь туда бы не поехал. Лишних 450км в одну сторону от трассы М4, еще столько же обратно, в убогую деревню. Но какая красота...

фото

Ну да ладно, друзья есть друзья, но жена моя была в шоке, натуральная деревня, такое чувство, что приехали в прошлое, лет этак 40-50 назад. Прошли в день 679км от места ночевки. Около часа потратили в МеГе-АШАН, нужно было купить палтуса, из дома-то не захватить было, да и боялся, что не довезу. С этим палтусом вообще история, искали мы его и в Ногинске и в Курске, и в Воронеже, нет нигде. Ну, думаю, в Ростове однозначно должен быть, Ростов-то город все же богатый и не ошибся, 490р за кило палтуса среднего размера, почти как у нас. Ну, очень нужно было найти, друг просил. По пути, конечно, заправились, а то шут его знает, где там какие заправки, да и что с соляркой. Заправлялись в Павловском по 18р, до полного бака вошло только 19л. Через 20 минут после моего приезда, приехал и Алексей с семьей и практически тут же за стол, не смотря на то, что за рулем и я, и Алексей провели весь день, разошлись только под утро, не виделись же больше 10 лет.

26.08.2010
Впереди ждала Анапа, не терпелось уже приехать на море. Выехали из Каново в 9-40 и с криками «УРА!!!» помчались к морю. Проехать предстояло 700км.


Прямо по курсу красная машина, маленькая такая - это я, друг фотал.
Заправлялись в районе Ставрополя, 45л по 17,95р. До дороги М4 ехали той же дорогой, до Павловской и на Краснодар.


До Краснодара доехали без проблем, а вот в Краснодаре местные гаишники придумали новые правила запрещающие разворот на, наверное, любом перекрестке. По трассе М4 все развязки переделываются, в навигаторе их нет, данные просто старые. Вот и получаются непонятки, навигатор говорит «поверните на лево», а там поворота уже нет, а развязка и указатели непонятные, в общем, свернули не туда, попросту ступили, наверное. Надо было разворачиваться, а тут две полосы в одном направлении и 2 сплошных. Поехали до ближайшего места, где можно, проехали меньше 2 км, перекресток, ну и развернулись, а сзади гайцы. Стоять, права, временное на 10 дней, через 10 дней в местный суд. С какого перепуга, спрашиваю. На этом перекрестке оказывается нельзя разворачиваться, надо было повернуть налево, проехать метров 100, там есть карманчик, вот в нем развернуться и ехать в нужном направлении. Причем знаков, что разворот запрещен нет. Что-либо доказать бесполезно. Считаете, что вы правы, через 10 дней в суд. Причем что временное выписывается не на 10 дней, а на 2 месяца, и заканчивается срок его действия после решения суда им пофигу, у них свои правила. Короче денег им надо. После долгого препирательства и безуспешной попытки объяснить им мои права, их обязанности, а также толкования ПДД, я удалился на перекур. Ну, очень не хотелось давать им деньги ни за что. Друг упираться не стал, просто отдал 3 штуки за двоих и принес права. Остановили-то обоих. Может и правильно сделал. Матерился я долго, жаль не запомнил их фамилии, ведь знают что не правы, но документы у них в руках, видят, что номера не местные, понятно, что по судам нам бегать не досуг, вот этим, уроды, и пользуются. Дальнейший путь прошел спокойно.
До Анапы примерно 70 км. Быстро ехать никак не получается, очень много населенных пунктов с ограничением в 60, а то 40 км/ч


В Анапу приехали около 11 вечера. Был телефон с адресом, но после звонка, оказалось, что мест нет. Решено было ехать в тот район, а там уже ориентироваться на месте. Конец августа, должны быть места все равно. Адрес был Медицинский проезд, выставив на гарминовском навигаторе адрес, поехали. Так-то конечно показывает куда и что, но показывает на право, а там сделали пешеходную дорожку, едем дальше, показывает опять на право, а там поворот запрещен, одностороннее движение, да еще улочки узкие, народу тьма, все под машину лезут… Короче свернули куда-то, едем, останавливает гаец, и только после остановки вижу что едем по полосе, предназначенной для движения только автобусов, после короткого объяснения, что первый раз в Анапе и что проехали почти 800км (ну приврал чуток), что навигатор показывает сюда, на удивление были прощены и отпущены с рекомендациями быть внимательнее. Что бы дальше не плутать, попросили местного таксиста нас проводить, цена вопроса 200р. Доехали, припарковались, пошли по улице Таманская, смотрим вывеска «свободные места есть», зашли, посмотрели, договорились о цене и остались. Закинули вещи, хозяин Михаил отвез нас на своей машине в ночной магазин, т.к. кроме водки из еды у нас ничего не было, так же презентовал нам литр самодельного коньяка и литр вишневой настойки, последняя надо отметить, была просто великолепна, вкус не передать словами. На следующий день были подведены итоги, в баке больше 15 литров, заправлено 301л, пройдено до Анапы 5128км, средний расход составил 5,6л на 100км.


До моря 300 метров, так называемый высокий берег, галечный пляж.
Вот оно МОРЕ!!!


Про обратный путь напишу чуть позже, если интересно, пока все в процессе подготовки. Где-то через неделю будет готово.

simvolika old Мурманск
avatar
Гера082
23 September 2010


Ну тогда и мне внешнюю...
Список на световозвратные наклейки MurmanMaika.ru
1. DaMaGeR - 1шт.
2. Grok – 1 шт.
3. varda-serge - 1 шт. + 1 шт. обычную (черную)
4.MihZver - 15 шт. +25 шт. обычных
5. Гера082 - 2шт

simvolika old Мурманск
avatar
Гера082
23 September 2010


Привет всем! Только с отпуска вернулся, просветите, как выглядит наклейка и где ее можно заказать-получить?
Сейчас, кстати, готовлю отчет про отпуск, позже выложу. Ездил в Анапу.

Расход топлива на дизеле. Дизельные двигатели
avatar
Гера082
18 September 2010

1

Доехал из Мурманска до Анапы, причем до Анапы ехал по друзьям, которых давно не видел. Питер, Ногинск, Курская обл, Ставропольский край, проехал 5128 км, расход топлива по чекам 5,6л на сотню. Обратно ехал только через Ногинск, проехал 3500 км расход по чекам 5,3л. Фокус 1,8 TDI, 1999 года. Остался доволен качеством солярки на ТНК и ЛУКойле, не сравнить с нашей роснефтью.

avatar
Гера082
11 August 2010

1

Smet
У меня подобное было, пришлось менять педаль, т.к. она електрическая, там стираются дорожки. Со временем перестанет работать вообще, лампа накала будет загораться и при этом вообще никаких реакций на нажатие на педаль не будет. Глушишь двиг. потом опять заводишь и едешь какое-то время... Меняй педаль пока не поздно.

avatar
Гера082
29 July 2010


Эхх, жаль не получится наверное, 15-го собираюсь в отпуск уехать. А хотелось бы...

avatar
Гера082
28 July 2010

1

Всем спасибо, правда это не обнова, я на нем уже два года... Вот только долго собирался вступить в клуб )) так что если есть вопросы по машинке можете спрашивать, кое в чем разобрался, да и сам поспрашаю.

avatar
Гера082
27 July 2010


Не могу сказать сколько на полном баке, но чтобы съездить из Оленегорска в Ковдор и обратно мне нужно примерно 25 литров, а это 400 км. Двиг 1.8 TDI 90 л.с. Скорость не ограничиваю, если есть возможность еду 140-150 км/ч. Машине 11 лет пробег 255 тыс. км

simvolika old Мурманск
avatar
Гера082
26 July 2010


И где такие наклейки можно купить?

simvolika old Мурманск
avatar
Гера082
26 July 2010


Я бы от такой тоже не отказался...

avatar
Гера082
26 July 2010


Спасибо!vad-ff51

avatar
Гера082
26 July 2010


У меня та же хрень, вычитал где-то что это гидроопоры КПП или двигателя надо смотреть, особенно если не на ходу просто потихонку увеличивая обороты двигателя ощущается вибрация на определенных оборотах. У меня не на ходу, возникает вибрация от 1200 до 1800 об/мин, потом пропадает, а на скорости именно на 4-й передаче от 90 до 100 примерно, но только при разгоне, если ехать с постоянной скоростью в этом диапазоне или набирать скорость медленно, то никаких вибраций нет. До этого тоже менял трипоид, проблему не решило.

avatar
Гера082
26 July 2010


Гера082, в миру Георгий, друзья называют Гера, Оленегорск, Форд Фокус 1, TDI 1.8, седан, по ПТС красный, но больше наверное вишневый, Х082ЕХ51



    up