Bumba

Беларусь (BY)

Bumba
7 May 2011


- вопрос - реле проверял? ... само реле ... возможно гикнулосьм ... если замыкание напрямую включает кондей - то там все хорошо ... приходит ли унапряжение на реле после нажатия на кнопку? если приходит - то хана реле ... самое простое взять реле машины с работоспособной системой кондиционирования и поставить на свою - посмотреть результат

Bumba
7 May 2011


а лампа сигнальная горит?

посмотри условия срабатывания кондея.
кондей выключается (лампа гаснет) если
1. выключили вентилятор
2. положение дефлекторов на лобовое - а заслонка забора воздуха - открыта (забор воздуха из салона)

Bumba
5 May 2011


да не системы кондиционирования один в один - а вот насчет дизеля - мдя похоже ты прав - я чесно говоря безумно доволен дизельным фокусом - динамичный быстрый городской автомобильчик ...

Bumba
4 May 2011


а типа я этого не делал!!! все так нажимают кнопку - вижу как начинает вращаться "треугольник" ВСЕ ... щелчка не слышно в общих звуках двигателя - видеть вижу срабатывание но щелчка нет - и обороты НЕ ПАДАЮТ ... они вообще НЕ МЕНЯЮТСЯ ...

1.8тди европеец 2001 год

да двигатель не рычит ... а ОЧЕНЬ тихо урчит .. это типа если будут думать что из-за лязга не х... не слышно

Bumba
4 May 2011


я не могу понять только одного - о каком щелчке и скачке оборотов вы говорите при включении кондиционера?

я лишь в абсолютной тишине ночью слышу изменение работы вентилятора печки и то на доли секунды - похожая реакция звука печки происходит при включении света фар ... ни щелчка ни намеков на падение оборотов НЕТ ... гы - кондей работает - морозит исправно

Bumba
4 May 2011


я в шоке от стоимости кольца датчика скорости ... это полный ... ...

Bumba
2 May 2011


НО самое занятное что если турбина делает свое дело и дует уверенно то дело может быть в одной мелкой хрени под названием, блин было на галакси соседа, не ехала толком и все ... патрубок при повышении оборотов раздувает аж - явно видно что с давлением все в норме, турбина пашет на совесть НО ... заменили это гамно с работающей машинки - и машина полетела - делов 30$ а парень тошнил по дорогам родины больше года.

Bumba
2 May 2011

1

если идет подсос воздуха - то симтомы не его будут ... человек изначально ездил на умирающей турбине - и думал что это нрма - когда турбина сказала - я устала все свободны - он удивился и думает что у турбины насморк!

человек правда не указал на навярняка наметившийся расход масла до 2 л на 500-1000 км

проверяется очень легко ... снимаешь патрубок который входит в интеркулер - заводишь машинку и плавно поднимаешь обороты до 3000 - при этом внимательно следишь за ощущениями руки пытающейся перекрыть поток воздуха из патрубка ... при нормальной турбине это сделать невозможно в смысле зажать птрубок - там серьезное давление ...

много масла в патрубке - а также брызги масла на руке зажимающей патрубок - очень плохой признак - масло в небольших колличествах должно покрывать стенки патрубка - ну не сухие они блин - но много масла - это плохо

Bumba
2 May 2011


хана твоей турбине - туробо рывок на фокусе должен быть с 1500 оборотов ...

Bumba
1 May 2011


что значит подшипник с АБС?

дело вот в чем!

у меня форд фокус 1, универсал, 1.8ТДИ европеец, все тормоза дисковые ... последовательно полетели оба стопичных подшипника на задней оси, причем фокус гад удивительная машина - первым признаком умирающего подшипника была загорающаяся лампа абс ... сначала переилически - потом постоянно ... в начале пока лампа в начале движения еще сразу не загоралась - абс стучала при каждом торможении ... ВСЕ ни шумов ни скрипов ни воя ничего ...

что было ... подшипник умирал, ступица получала осевое биение ... "гребенка" датчика АБС та которая с магнитными засечками начинала соприкасаться с металлом "кулака" и стиралась тем самым пересавая давать верные данные датчику АБС - система начинала некортно работать - и загоралась лампа ...

ТАК ВОТ фокус в том (... каламбур) в Беларусии вернее в Бресте подшипник купить на раз ... а вот эту хрень для АБС - НЕТ - первый раз на разборке очаровал продавца и тот отковырял мне со ступицы искомое - второй раз пришлось барать целиком БУ ступицу - 35$ при цене самого подшипника 15$ - многовато ...

ГДЕ И КАК купить эту хрень для датчика АБС которая одевается на ступицу? или в России подшипник идет в комплекте с ней? у нас голый - только подшипник

Bumba
14 November 2010


а я уронил в воздуховод центральный стилус - время от времени бывает подклинивает и не переходит в положение крайнее левое (((

Bumba
14 November 2010


ffclub.ru/topic/195312/

Bumba
31 July 2010


нафига копрессор снимать??? ... муфта элементарно сама снимается - чистится регулируется ...

Bumba
27 July 2010


alex_ffi
была похожая проблема - муфта либо работает либо нет - другого не дано ... так вот у меня включалось только при включении кондея вместе с первым стартом после нескольких часов простоя ...

вылечилось элементарно - уменьшидли/отрегулировали зазор между прижимной пластиной и шкивом

Bumba
27 July 2010


всеем здрасте

... полная система, все +и - на месте - однако компрессор крутился только при первом пуске двигателя после длительного простоя ... ну пару часов как минимум ... все сервис мэны несли ахинею по поводу трижды проверенных датчиков и не раз прозвоненной катушки ... в итоге один умник обрезал провода с термодатчика аварийного отключения муфты приняв его за сбойный "резистор включения" - пля ... хоро еще что по бел законам если не решена проблема - денег уй вам - за воздух и прокатило денег не сдерут

... проблема решилась регулировкой зазора между пластиной и махавиком ... причем вердикт гаражный кулибин вынес не отрывая глаз от манометров заправляя другую машину лишь выслушав мои стенания ...

делов - секунд 30 работы в яме ... 500 рублей - 400 из них как я понял за маты по поводу снятия пылезащиты

ПЫСЫ - говорит форд и вольво - любители такого бага

Bumba
14 July 2010

-1

там про съем руля и съем панелей - про обязательную обесточку в конце концов ... взял в машину лишь необходимый инструмент ... ничего лишнего, головки на 5,5 и 24, тонкую плоскую отвертку и звездявую отвертку на 2,5 - дальнейший разбор сам, аккуратно и под палящим солнцем - потому и поделился так как про ремонт возвращателя ни слова - вдруг кому пригодиться

Bumba
14 July 2010

4

Приехал мой красавец с несколькими мелкими досадными проблемами ... не работает датчик закрытия задней двери и не возвращался переключатель сигнала поворота в нейтральное положение после завершения маневра ...

Вооружившись факом форума ... на обесточенной машине
1. снял руль - там все просто ..
2. снять верхнюю крышку колонки - для удобства вытянуть на себя и вниз колонку
3. вынимаем селектор дворников, отщелкивается
4. вынимаем селектор поворотов - аккуратно оттягиваем нижнюю крышку - селектор за нее немного цепляет и не дает отщелкнутому селектору выити из пазов
5. можно отсоединить селекторы от клемников - что б не мешались
6. отщелкиваем джойстик магнитолы - утапливаем защелку со стороны приборки - крайне неудобно туда влезть ... и аккуратно на вынятом джойстике снимаем еще один тонкий клемник
теперь отщелкиваем и вынимаем шлеф рулевой колонки предварительно отщелкнув клемник с него (справа внизу)

шлеф в руках и видим проблему - отломанный выступ который собственно и цепляет "возвращатель" селектора который кстати оказался крайне тугим - что и стало причиной поломки - это болезнь

новый стоит денег - решил поколхозить тем более что проблема заменой на новый не решится - слабенько

обмеряв штангеном шлеф в нужном нам месте набросал чертежик
posted image
можно вырезать из миллимитрового рекламного пвх пластика - я поступил проще - съездил в лазергрупп вырезали лазером из полторамиллимитрового оргстекла

далее на клей космопласт 500 или космофен на край на китайский суперклей предварительно обезжирив и прицелившись по месту ...

ВСЕ ... денег - 0 .. НОЛЬ ... за 3 кольца ребята в лазергрупп денег не взяли совсем, клей был ... 15 минут времени ... делал три про запас ... на всякий случай ... одно потом отдал соседу с такой же проблемой

селектор работает как надо ...



    up