qweq

Беларусь (BY), Ford Focus I

qweq
4 November 2014

2

Вот так это выглядит:
крепеж, куда вставляется "кругляшок" ПТФ
posted image
зажим под скобу ПТФ
posted image
номер решетки "сетка"
posted image
скоба и крепеж
posted imageposted image
ну и все в сборе...
posted image
цена вопроса:
ПТФ-30 у.е.(2 шт. б/у);
переключатель-30 у.е. б/у;
решетка-137 тыс.бел.руб.,новая;
2 скобы и 2 крепежа-90 тыс.бел.руб.,новые.

qweq
21 October 2014


Добрый день! Нужен совет по установке птф. Фокус 2000 г., без птф. Самостоятельно устанавливаю, уже есть переключатель, птф, проводка"по заводу". Какие дополнительные крепления необходимы для установки птф в бампер (на самой птф есть "кругляшок", так вот во что его вставлять)?Если возможно укажите код детали. И еще, как после установки правильно отрегулировать птф. Заранее благодарен.

qweq
30 May 2014


Замирович
Спасибо, все получилось... VIN писал с фото, снимал в полутьме у дедушки в гараже, т.к. на улице моросил дождик. Правильно будет WF0NXXGCANSU73799.

qweq
29 May 2014


Извините, WF0NXXGCAN8U73799. Через exist не получается.

qweq
29 May 2014


Добрый день! Рассшифруйте, пожалуйста, машинку: WFONXXGCAN3073799. Заранее благодарен!

qweq
12 December 2013


Добрый день! Проблема с открытием дверей ФФ1. Родным ключом с кнопками двери при повороте закрываются все и больше не открываются. Приходиться открывать кнопками или через заднюю дверь (универсал), там почему-то работает. Заранее благодарен.

qweq
3 November 2013


Добрый день! Подскажите, если это возможно определить по фото моей "беды",откуда идет масло?Сальники ведущих валов КПП заменены, имеются запотевания, но как пишется в умных книжках, это допускается. Возможно в моем случае, масло идет из-под сальника коленвала или через сальник переднего вала КПП? Если кто-то сталкивался с такой "бедой", нужны коды запчастей или помощь добрым советом. ФФ1, Zetec-S, 2000 г.в., 1,6 V16, бензин. Заранее благодарен.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

qweq
2 May 2012


sheih.07
Добрый день! Из-под шкива гидроусилителя "сопливиться" жидкость. Подскажите, какой размер сальника там находится? Заранее благодарен.

qweq
17 January 2012


AlexSeSh
Да , но летом ни разу не закипал на родном моторкрафт термостате (его после замены проверил открывается и закрывается без "заклинования", но для перестраховки поставил новый). Может все дело в алюминиевом исполнении двигателяи и он не нагревается до температуры открытия термостата 82-96С, т.к. теплообмен лучше чем из чугуна, или ошибаюсь?А вот тестовый режим -это идея...

qweq
11 January 2012


AlexSeSh
"Заросший" радиатор? Когда заливал ОЖ быстро потекла из второго патрубка, который находиться на корпусе термостата (Zetec 1.6 2000 г.в.)Может быть это нормальная рабочая температура двигателя?На трассе двигатель не перегревается, стрелка находится в вертикальном положении.

qweq
7 January 2012


Добрый день! При проверке работы системы охлаждения двигателя (двигатель прогрет), обнаружил, что нижний шланг, который идет на радиатор после термостата холодный, а верхний- горячий. Снял термостат, проверил в кастрюльке, оказался рабочим, открывается и закрывается полностью. Собрал. Образование "воздушной пробки" отпадает, т.к. заливал тоненькой струйкой. Двигатель "гонял" до включения вентилятора охлаждения, но изменений не произошло, почему-то шланг холодный, термостат не открылся. Стрелка датчика температуры двигателя находится в вертикальном положении.В чем может быть причина, если она есть, и не опасна ли такая работа термостата перегревом для двигателя, когда все время жидкость гоняется по малому кругу? И еще: стоит ли в зимний период эксплуатации "прикрывать" радиатор? Заранее благодарен.

qweq
12 April 2011


ruslan_na_forde
А есть ли способ проверить работоспособность клапана вентиляции непосредственно на двигателе или только при разборке?
Пробежался по разборкам, моих шлангов не нашел, но очень много похожих с других авто. Можно то и б/у, а с другой стороны, не хочется делать "топорщину"... Код детали не подскажешь?

qweq
12 April 2011


ruslan_na_forde
Клапан не снимал. Чтобы аккуратнее все шланги снять открутил лишь КХХ. Похожих шлангов пока не нашел, временное решение - моток изоленты...

qweq
11 April 2011


Вот что может быть с шлангами вентиляции картера, заметил не сразу. Наверное, вот она проблема с оборотами...
posted imageposted imageposted image

qweq
21 March 2011


Добрый день! Подскажите, на какой километраж расчитан воздушный фильтр? В "умной" книжке написано, что замену следует производить через 48 000 км. Так ли это?

qweq
17 March 2011


aksakal52
Спасибо за предупреждение... Но двери ключом закрываются, а вот открыть... Приходиться закрывать кнопками на ключе, но до тех пор пока не "сдохнут" батарейки, а дальше?

qweq
15 March 2011


Добрый день! Подскажите, если кто-то сталкивался с такой проблемкой. ФФ1, 2000 г. в., не открываются двери родным ключом, ни пассажирская, ни водительская, только пятая (кузов "универсал"). Заранее благодарен.

qweq
20 October 2010


cross1208
Машинка досталась от хозяина из Бельгии, не думаю, что там кто-то занимался заменой личинок в дверях. Скорее всего, опять очередная засада...

qweq
19 October 2010


cross1208
Может быть... Но это же не "Жигули", где ключик, замок и тяги,повернул-открыл, закрыл... Имеет значение такая опция как "центральный замок"?

qweq
18 October 2010


cross1208
В комплекте с машиной были 2 ключа, оба подходят к замку зажигания и задней двери (универсал в данном случае),
т.е. открыть-закрыть, но при этом открыть передние двери проблематитчно. Получается, что если брелком сигналки и кнопками на ключе не получиться открыть двери, попасть в машину возможно только через заднюю дверь...



up