avatar
avatar

Fierce68

Владимир, 44 years, Тамбов (RU)

About:
Я очень скромный
Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

avatar
Fierce68
30 April 2011


SEISHN
У меня такая шняга тоже была и неоднократно,потом подгуживать насос стал

avatar
Fierce68
30 April 2011


SH.IGOR
50-60тыс км так сказали мне на официальном сервисе

avatar
Fierce68
30 April 2011


Senator2141
Стояли они от 3500руб.(оригинал) в прошлом году,по крайней мере мне так продали ,поменять их 1000-1500руб. сторона!
Подшипник идёт вместе со ступице от этого и цена
Менять действительно лучше сразу оба,чтоб машину по несколько раз не гонять,у меня второй загудел через месяц

avatar
Fierce68
27 April 2011


Senator2141
Гул от ступичных подшипников хорошо выявляется на трассе,а лучше всего это можно определить его неисправность на эстакаде в подвешенном состоянии авто,просто прокрути колесо и всё услышите сами.
Гул ЭГУРА тяжело спутать с подшипником

avatar
Fierce68
23 April 2011


CrazyCrocus
Прошу помощи :прошлой весной была проблема гудел насос ЭГУРа, после замены гидр.жидкости он пропал,но буквально спустя 3-4 месяца,опять та же проблема,ЭГУР противно поёт в момент свободного положения руля (на светофорах или при прогреве) после прогрева пропадает(если бы был неисправен сам насос,то этого не было),но до следующего светофора,что очень странно,масло в порядке,чистое как слеза!!!
Буду благодарен если скинете ссылку на решение моей проблемы или подскажете что поменять (FF2 1.8 немец)

avatar
Fierce68
2 September 2010


lihoi85
Литра будет достаточно чтобы проливая сменить старую

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Fierce68
26 July 2010


ua-west
Если бы вы знали скольких я объехал

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Fierce68
26 July 2010


ua-west
а можно как то в домашних условиях подспустить фреон?

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Fierce68
26 July 2010


ua-west
Вы советуете слить все жидкости,разобрать и радиаторы?
я сам лично промывал их из кёрхера, дважды,с интервалом в несколько дней,кстати,после первой промывки продувал из компрессора-пыль стояла столбом

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Fierce68
26 July 2010


Scrudg
ua-west
Кстати,запах мокрой тряпки тоже присутствует,хотя я менял фильтр и чистил пенным очистителем кондиционер

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Fierce68
26 July 2010


avatar
ua-west:


Почитайте форумы кондиционерщиков и опишите свою ситуации, но думаю что ответ они дадут точно такой же как и я. ( ТАМ таких ситуаций как у вас полно)

Официалы хотят вам заменить компрессор, правильно заправить и кучу бабла срубить, так что не видитесь.

P.S. Кстати если радиатор кондиционера у вас забит и грязный то холодить тоже не будет, либо плохо.

Так что если радиатор чистый то ищите в вариантах 1,2,3 ( Я склоняюсь к 3 му.)

И ещё, до выяснения и устранения причины, не работающего кондиционера, желательно его не включать, а то спалите компрессор и тогда официалы обрадуются.

Ищите хороших спецов по кондиционерам, они разберутся и не обращайтесь к самоучкам.

Желаю удачи и починится быстрее, только отпишитесь после ремонта, что же всё таки у вас было

Заправлять я поехал,потому что дуло прохладным слабенько и не думаю я, что его кто-то заправлял до меня (машина 2006 года) после замены салонного фильтра - стало интенсивнее дуть,просто решил подзаправить,вот!!!
Сначала обратился к знакомым,потом в сервис,затем к официалам,короче причин неисправной работы было много,на официальном сервисе мне несколько раз эту процедуру делали,думали что это может исправить ситуацию.оказалось нет!!!
Кстати,никаких капель под машиной из дренажки я никогда не видел-это ведь тоже не нормально!?
где найти форум кондиционерщиков???

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Fierce68
26 July 2010


avatar
Scrudg:


При работающем двигателе и включеном кондиционере открываешь капот- от тебя в левой части идёт трубка алюминиевая- так вот с неё в такую погоду должно "течь" тоесть она вся в конденсате... если так- компрессор исправен проблема в работе заслонок климата...

я пробовал все трубки-не одна из них не холодная,все тёплые
а заслонка щёлкает при включении

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Fierce68
25 July 2010


Всем привет,прочитать всё не смогу,но попрошу совета или ссылочку)))
Я тоже промывал кондиционер ,путём закачки пенного очистителя через дренажку,которую,ой как тяжело было найти! ,после промывки поменял сразу же фильтр,тот то вообще был негодным ,заправил фреон путём скачивания остатка и создания вакуума , вот отсюда понеслись непонятки
Кондиционер перестал дуть холодным вооообще,на сервисе у официалов посоветовали поменять компрессор,так как в трубке низкого давления было 8 очков,они кстати любят посоветовать что-то поменять,но ценник кусается. Заехал к знакомым в сервис,там проблему озвучили грязным радиатором,типа надо промыть и всё будет в норме,так как всё работает.
я промывал,продувал,стало дуть прохладным (не холодным) и только когда за бортом до +25,но ,сейчас уже месяц на улице +35 +39,воздух в машине влажный, горячий,и не совсем свежий ,
НЕУЖЕЛИ ВСЁ ДЕЛО В КОМПРЕССОРЕ???
ИЛИ СТОИТ РАЗОБРАТЬ ВСЮ СИСТЕМУ???

avatar
Fierce68
21 July 2010


Я тут объездил кучу спецов и все чешут своё,мне тяжело сейчас в этом разобраться т.к. совсем недавно распрощался с отечественным автопромом,там всё проще открыл окно-и всё ,жалею что не купил новый форд,так как проблем было бы меньше,хотя судя по форуму у людей с первых дней машинка чудит,так что тут как повезёт
к вашей ситуации я не знаю как подойти,извините(((
Менять-дорого,чинить самому-сложно,а заменить какую то определённую часть тут нужен опыт!!!

avatar
Fierce68
21 July 2010


reader2
Низкое давление превышает норму в 2,5-трубка не холодеет,а в систему вошло 600гр-норма,слышно как работает кондиционер(щёлкает),но я всё ещё грешу на жару,просто до +30 , климат выдаёт нормальный холод.
на сервисе у официалов сказали, что нужно поменять компрессор(им лишь бы что-нибудь поменять );
в обычном автосервисе специалист по кондиционерам заявил,что ситуацию изменит полная промывка (чистка) радиаторов,с такой проблемой приезжает более 10 машин в день,грязь,пух,мошки и т.п.(((
что мне делать,я продувал его(пыль стояла столбом) и дважды промывал(с кёрхера),правда не снимая,
что посоветуете???

avatar
Fierce68
21 July 2010


Мне на официальном сервисе заправляли,причину плохой работы объяснили неисправностью компрессора!
странно получается,компрессор не исправен,но всё работает,и автодиагностика не выдаёт никаких ошибок

avatar
Fierce68
21 July 2010

1

Spb_Focus_Man
я такую канистрочку не видел(ассортимент у нас скудный),но думаю что продавать её не придётся ,
так как жидкость надо менять раз в 40-50 тысяч

avatar
Fierce68
21 July 2010


NetRaider
Жидкость красного оттенка используют на первом фокусе,
снимите фару и шприцом откачайте(чтобы посмотреть),уверен цвет будет более к грязному(так было у меня)

avatar
Fierce68
20 July 2010


Вот мне бы так)))
Я всё сделал:поменял салонный фильтр,прочистил дренажку,заправил фреон,промыл радиатор(дважды),продул его,но всё равно ожидаемого эффекта не получил,хотя после этих процедур и начало работать поинтетереснее ,но сейчас на улице около +40(почти месяц),тем более в чёрной машине - это жёстко!
Подскажите что сделать чтоб дуло холодным???)))

avatar
Fierce68
20 July 2010

1

Spb_Focus_Man
В процессе замены оно всё само собой промоется,,только меняй правильно,одновременно сливай и заливай новое,у меня от литра осталось 150грамм)))



up