FF 2;1,8; пробег 59000 потеря мощьности,максимально развивает 3000 оборотов - итог замена катализатора - вместе с датчиками 38000руб. Говорят виноват бензин.
FF 2;выпуск 2007г; 1,8; 125л.с.; пробег 58000 - на холостых идеально, педаль в упор - больше 3000 не набирает, через 30 секунд отваливается на 1000 или вообше заглохнет - промыл бензонасос(фильтр грубой очистки), заменил свечи, промыл форсунки, менял бензин результатов "0". Помыл дроссельную заслонку(была перепрошивка год назад - глючила перед светофором - глох двигатель, если не выжимал сцепление) - начал рычать движок, а в остальном все по прежнему - больше 80 не разгоняется.
Прошу совета ЧТО ДЕЛАТЬ???
Сейчас на сервисе в г.Энгельсе. Ищут уже 3часа - пусто.
Кстати расход увеличился. Давление не смогли проверить - там хитрые защелки, а приспособы нет(будем изобретать), а шланг резать не дал. Все же на днях померию и сообшу результат.
Умирала после запрвки на ТНК 03.06.10. медленно - не сразу, за несколько дней.
14.06.10 был в Саратове на сервисе - меняли стойку и делали ТО 3, а по данному дефекту предложили оставить на сутки, а я живу за 170км, поэтому не оставил. А теперь могу и не доехать.
Диагностика ни чего не показала.Давление не мерил, но у друзей взял для пробы и воткнул новый насос - результат тот же.
FF 2;выпуск 2007г; 1,8; 125л.с.; пробег 58000 - на холостых идеально, педаль в упор - больше 3000 не набирает, через 30 секунд отваливается на 1000 или вообше заглохнет - промыл бензонасос(фильтр грубой очистки), заменил свечи, промыл форсунки, менял бензин результатов "0". Помыл дроссельную заслонку(была перепрошивка год назад - глючила перед светофором - глох двигатель, если не выжимал сцепление) - начал рычать движок, а в остальном все по прежнему - больше 80 не разгоняется.
Прошу совета ЧТО ДЕЛАТЬ???