_simt_

Гатчина

Posts in forums:

_simt_
24 June 2010

-1

belaz555
привет,отсканировал у нас в питере кучку дилеров пошипниковых и выяснил:"109ый закрытый" говорят мне что закрытый только с одной стороны %) , получается что и"закрывашки" даже от старого не поствить у него наверняка нет посадочных канавок.Сколхозить сальник навроде сальника к\вала думаю на долго не хватит.Ачто еще придумать?как его заглушить? предложили подшипник с теми же размерами 45х75,но не 19 а 20толщина и тоже открытый,чешу репу что можа придумать,но пока не готов на сто отдавать 100$ ,какие будут соображения?

_simt_
24 June 2010


bomber29
лично я проверял так.Сначала во время езды: тестил на разных скоростях,у меня начинался шум с небольшой скорости примерно 30,звук похожий на ш-ш-ш-ж-ш-ш-ш-ж,соответственно в правой части морды, с увеличением скорости звук этот просто увеличивался в своей частоте,и как кто-то уже писал становится похож на винт вертолета.Но лучше всего проверить в гараже на яме:вывешиваешь левую сторону и крутишь колесо-никаких шумов не должно быть (разве что колодки чуть-чуть),но вывешиваешь главным образом для того чтобы БЫЛО с ЧЕМ сравнить.А затем вывешиваешь правую сторону и 1)крутишь колесо и должен отчетливо слышать "гдето там за колесом этот ш-ш-ж",а чтобы поточнее узнать "что же это" и "где это там" то 2) спускайся в яму и крути колесо уже из ямы и отчетливо услышишь прямо перед собой этот ш-ш-ш-ж, НО к нему добавляется еще шум от коробки и тогда для полноты эксперимента 3)крутишь колесо (все так же из ямы) и кладешь палец на сам промежуточный подшипник-палец почуствует вибрацию .Все

_simt_
21 June 2010

-1

belaz555
belaz555,буь другом - подскажи,плз, насколько удачно удалось поставить 16ти миллиметровый промежуточный подшипник вместо 19-ти? Нерасшатало ли посадочное место через Nдней? У меня пробег 30т ,гудит с 18-20т, собираюсь на днях менять, а официал хочет за него 100$, дороговастенько однако



    up