Dim_ON

Питер

Dim_ON
9 January 2008


1. на алкоголь нас протестировали сразу - все ОК
2. мой полис КАСКО не действует в Финляндии;
3. моя гринкарта покрывает МОЮ ответственность перед другим участником в случае признания моей вины, поэтому если меня признают виновным, то к ним будет обращаться второй участник;
4. я обратился в страховую компанию другого участника, в которой мне сказали, что как только вы получите решение из полиции о виновности одной из сторон, то приезжайте к нам и мы вас с удовольствием отправим на ремонт.
Вопрос остается один - на чем будет основываться полиция при принятии решения, если я ничего не подписывал и с меня брали только устные объяснения... я так понимаю, они сейчас могут даже оформить так, что я скрылся с места ДТП... не говоря о том, что перевернуть виновность против меня, подшив в дело кучу показаний другой стороны со свидетелями против моих объяснений, которые они как хотели, так и записали...

Dim_ON
9 January 2008


Попал на соей машине в центре Хельсинки в ДТП - рейсовый автобус снес весь пепред машины. Полицейские очень плохо говорили по английски, так что не знаю что они там записали с моих слов... не дали никаких бумаг, нигде я не расписывался, никаких схем и других документов по ДТП не видел. По нашим правилам моей вины близко нет! Сказали, что у нас противоположенные показания. На все вопросы отвечали, что установкой виновности бутет заниматься другой сотрудник, кто и где он находится - они не знают. Взяли у меня контактный телефон, записали адрес и сказали - если будет необходимость вам позвонят. А так - ждите все бумаги с решением по почте в течение 1 месяца. Ремонт на 100 тыс. рублей.
Подскажите информацию о том, как проходит процедура установления вины участников ДТП и можно ли как-то повлиять на нее - например довезти какие-нибудь бумаги, дать нормальные объяснения и т.д.

дополнение...
автобус не отъезжал от остановки, он ехал в крайнем левом ряду, я - в крайнем правом. дорога уходила правее и автобус при повороте не расчитал и хорошо зацепил мою переднюю левую сторону своим правым бортом. Как разбираться со страховыми я отлично знаю... вопрос остается один - я не знаю, что записала с моих слов полиция, почему я ничего не подписывал вообще и КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА РАЗБОРА? как мне повлиять на вынесение объективного решения?... а то я так понимаю с той стороны совершенно противоположенные показания и куча свидетелей... а полиция мне сказала - ждите решения по ДТП почтой в течение месяца И ВСЁ!

Dim_ON
8 January 2008


avatar
bobmp:

avatar
амд 19:

кстати, у фиников за неделю бензик на 10 центиков подорожал.

ИМХО это не только у фиников - в германии тоже самое. 2.01 выезжал заправился по 1.3хх ?/л а через 2 дня уже дешевле 1.4хх не нашел.

по поводу границы - вчера 7.01 в 19.30 проходил брусничку - у финов 2 часа, у наших минут 30-40. Даже порадовался за них немножко. Умеют жэ когда захотят
кстати, кто был в это время на торфяновке - как там дела были?

Вчера 7.01 подъехали к торфяновке в 21.00 по финскому времени. Простояли не двигаясь с места 2 часа, затем финики начали достаточно оперативно пропускать, так что прошли очень быстро. Дальше, как обычно перед нашим переходом был хороший хвост, в котором простояли 2,5 часа, да и на таможне наши не очень торопились... Как итог - перешли границу за 5,5 часов. Вообщем не так плохо, ждали худшего.

Dim_ON
23 December 2007


sergvp или- святогорск или брусника - 29 поеду вечером часиков в 20.00-21.00 из Питера поеду и всё больше к брусничке склоняюсь)))
Ni-ni Я поеду 28.12 через Бруснику часиков в 11.
Grigoriy Брусника, 02.01.2008., в 06 часов ночи.
Evgeniy23 - 02.01.08 с 4 до 6 часов утра- Брусничное. Обратно 04.01.08 с 18 до 20часов - Торфяновка.
Dauphine Светогорск, в ночь с 27 на 28.12, на границе в час ночи.
ta_samaya, Kuznez, Klonn, WildCat - 29.12.07 - Торфянофка, около 9 утра.
traktor_lady 27.12.07 в районе 12 час дня - Торфяновка. Обратно 30.12.2007 днем Торфяновка.
Alex318i Через Торфяновку в ночь с 3 на 4 января. Обратно там же в ночь с 7 на 8 января.
Bov82 - Брусника, ночь с 28 на 29 декабря. Обратно 4 января, Брусника
kurcik - Светогорск, ночь со 2.01 на 3.01. Обратно 7 января, ночь, Светогорск
KAMIGO- Торфяновка ночь с 01.01 на 02.01. Обратно еще не решил.
Вован из Питера - скорее всего Светогорск, скорее всего в ночь с 27 на 28.12
Sch_s - Светогорск, в ночь с 29 на 30.12 около 1-2 ночи
фокус-покус 98 c 27.12.07 на 28.12.07 думаю что Брусника ( около 8 утра )
dim_ON с 03.01 на 04.01 (около 2 ночи) Торфяновка, обратно с 07.01 на 08.01 (около 2 ночи)

Аларм Моторс Дилеры Ford
Dim_ON
18 November 2007


Alex318i
Спасибо за совет! Для полноты картины осталось теперь туда съездить, что в следующий раз и сделаю! А потом уже окончательные выводы делать...

Аларм Моторс Дилеры Ford
Dim_ON
18 November 2007


Конечно уточнил по телефону! Они там просто СУПЕР вежливые были, сказали - у нас ВСЁ есть, тока приезжайте и отдайте свои деньги!
До этого посещения Аларма 3 раза (1 раз ТО и 2 раза железо) обращался в Евро-моторс на Пулковском и был недоволен некоторыми моментами обслуживания. Теперь понимаю - на Пулковском просто СУПЕР обслуживание, по сравнению с посещенной конторой!

Аларм Моторс Дилеры Ford
Dim_ON
18 November 2007


МОЕ ПОСЕЩЕНИЕ СЕРВИСА НА ЖУКОВА!!!

Отважился отдать свой автомобиль Фокус2 в сервис на М. Жукова, д. 51. Автомобиль был принят специалистом сервисного центра для проведения обслуживания и выполнения мелкого ремонта в назначенное время - 16.00 15.11.2007 года, по окончанию приема мне было указано время получения автомобиля - 19.00 15.11.2007 года. При прибытии в сервис-центр к назначенному времени (19.00), я ожидал оформления документов и закрытия наряда в салоне в течение двух часов - до 21.00. При этом абсолютно НИКАКИХ намеков от специалистов сервиса на свою вину! А задержку в получении автомобиля сотрудники объясняли тем, что персонал в часы работы сервис-центра находится на каком-то собрании (в рабочее время!). Только к 21.00! мне были представлены для ознакомления документы по проведенным работам. При этом, несмотря на п. 11.1. Договора купли-продажи автомобилей (они в этом пункте обещают скидку на запчасти, а машину я покупал на Савушкина) мне было нагло отказано в получении 5% скидки на оригинальные запчасти. После устных припирательств, с учетом того, что время было за 9 вечера я, после ознакомления с документами заверил их и вернул специалисту. После этого мне было сказано, что в документах содержится ошибка, которая возникла из-за сбоя компьютера. Повторно документы по проведенным работам мне были выданы повторно только в 21-40! Я подписал данные документы, уже забыв про скидку, и мне было предложено пройти в кассу. Кассовый узел располагался на соседнем столе!!!, не в специально отведенном месте и состоял только из кассового аппарата. Я предоставил кассиру основания для оплаты и принадлежащую мне банковскую карту VISA Classic для осуществления платежа. На что мне было сказано, что карты у нас принимаются только до 20-00 и "поинтересовались" типа так - "ГДЕ ЭТО ВАС НОСИЛО?". Я, еле сдерживаясь, ответил, что как раз меня последние 3 часа носило по вашему салону! Но ей было на это наплевать и она сказала, что ничем помочь не может, а примет только наличные. Сумма ТО и мелкого ремонта получилась на 12 тысяч рублей, и естественно, наличными у меня такой суммы не было. Я вернулся к менеджеру и все ему еще раз изложил. На это он мне ответил, что кассир меня обманул и банковские карты в данном салоне СОВСЕМ не принимаются и предложил (в 21-40!) пройти пешком до ближайшего работающего банкомата (так как даже банкомата там не было) в 1,5 км. (магазин КАРУСЕЛЬ на Ленинском) от сервисного центра, снять наличные деньги, вернуться и оплатить произведенные работы наличными. На мои возражения о том, что я тут и так просидел в салоне 3 часа, и вообще-то приехал в официальный сервис серьезной компании, а не за пивом в ларек через дорогу пришел, меня даже не стали слушать и ответили: ваши проблемы! В итоге мне пришлось развернуться и уйти из салона без автомобиля! Вернувшись домой, написал письмо на имя руководителя компании и директора салона с требованием предоставить положенную мне скидку и поинтересовавшись как они считают - отсутствие платежного терминала и даже банкомата они считают нормой??? Пока письма остались без ответа, хотя подтвердили, что свяжутся со мной по результатам рассмотрения письма. Может быть несколько сумбурно получилось изложение, прошу прощения, но вот такой "ВЕСЁЛЫЙ" сервис в данном заведении! По возможности, реккомендую обходить это место стороной!

Dim_ON
7 April 2006


Мой отчет:
Заказал - 4 декабря
Ушла с завода - 3 апреля
Пришла в салон (Аларм-Моторс) - 7 апреля (УРА!!! Всем терпения!)



    up