M_A_X_I_M

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
14 February 2006


FLINT
Сейчас разиваваю эту тему - несколько FF2 поедут на независимую экспертизу, где будет выдано официальное заключение насчет тормозов. Дальше буду связываться с представительством и решать эту проблему. Кстати за одно выведем на чистую воду нехороших дилеров, которые выдают заключение, что торомза в порядке.

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
14 February 2006


Matangins
Получить то получил - но суть проблемы это не меняет: тормоза как были неважнецкими так и остались

Stasel
Пробег 800 км вас устроит? Или мало? Может к 40 тыкам притрутся?

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
13 February 2006


Кто ни будь еще проходил инструменталку на новом Фокусе? Поделитесь результатами!

P.S. Узнал, что оказывается на FF2 ставили торомзные ситемы двух типов!!! Они отличаются по раположению заливной горловины для тормозухи: у меня горловина спрятана - без специальной воронки не подлезишь, а у другого типа горловина вынесена дальше - залить торомзуху можно прямо из банки. Предлагаю обсудить эту тему!

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
8 February 2006


aboris
Оставим в стороне разговоры о ПИКах и Дилерах. Я говорю о другом - берем условный стенд (не важно какой, но в моем случае это стенд Росавтоконтроля) и две машины - ижевскую Spectra и мой Focus. Spectra укладывается в нормы а Focus нет. То же самое в сравнении с "десяткой". Так в чем тут дело? Стенд "заряжен" показвать недостаточное торомзное услилие у Focus? Кстати в том же Росавтоконтроле мне показывали результаты других Focus - часть из них укладывалась в нормы (причем с большим запасом), а часть нет (как в моем случае). Так в чем тут дело по-вашему?

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
8 February 2006


Matangins
И я о том же! Суть не в том кто купил ТО, а кто прошел его честно (хотя последних я полагаю не так уж много), а в том, что тормоза у Феди, или по карйней мере у автмообилей из какой-то партии, все таки не в порядке. Я пол дня провел в "Росавтоконтроле" - при мне проверяли торомза почти у десятка машин. Среди них кстати был еще один продукт отечетсвенного автопрома - ижевская Kia Spectra -его торомза оказались впорядке. Проходили ТО и 2-3 летние "десятки" в приличном состоянии - у них тоже торомзная сила в оказалась в норме.

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
7 February 2006


aboris
Борис, прочтите пожалуйста то, что я писал выше - там все сказано относительности честности дилеров и правильности их стендов, а также о точности стендов инструментального контроля. В том что дилер дал вам талон ТО нет ничего удивительного - в платном МРЭО регистрация стоит 2 тыс. - оставшиеся 3 тыс. от ваших 5тыс. - это и есть плата за тех талон (та самая взятка) плюс небольшой навар дилера.

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
7 February 2006


aboris
То что вы купили талон вместе с машиной ничего не меняет - за 2 т.р. его вам сделают без проблем через знакомых гаишников. Дело не в талоне, а в том, что тормоза многих Фокусов не соответсвуют норме! Но люди, покупая талон, или получая его просто при регистрации машины, остаются в неведение этого! Вот вы например, точно уверены, что торомза вашего автомобиля сответствуют норме?

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
7 February 2006


Если выяснится, что проблема с тормозами имеет массовый характер, то Форд Мотор Компани придется отзвать все дефектные машины - другого выхода у них нет. Но для этого нужно выявить, насколько часто сталкиваются люди с этой проблемой, для чего собственно я и создал этот пост. Но дело осложняется тем, что 99% фокусоводов не догадываются об этой проблеме (купили техосомтр, или просто его не проходили - как в Москве, где талончик ТО получают ВСЕ НОВЫЕ машины без всяких ПИКов).

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
7 February 2006


Как мне объяснили в "Росавтоконтроле", стенд у дилера может быть специально настроен для развода "лохов" - за этим никто не следит, кроме самого дилера. Другое дело стенд в ПИКе, где проходят Гостехосомтр - эти стенды проверяет спецкомиссия (если бы дилерский стенд был также проверен, то дилер сам мог бы проводить ГТО и выдавать талоны, но они этого по понятным причинам не делают). Но проблема в том, что дилер может сказать, что резултаты ПИКа недостоверны. Чтобы доказать свою правоту, нужно ехать на независимую экспертизу, с заключением которой обращаться сначала к дилеру - с просьбой устранить неполадки, а в случае его отказа - подавать в суд.

Но я также планирую поднять бучу в прессе, поэтому мне интересно, сколько еще таких "соратников" по несчастью (в этой ветке, если мне не изменят память, пока нашелся только один такой человек - причем у него был Focus с ABS и IVD! ).

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
7 February 2006


По поводу ПИКа (пункт инструментального контроля) в "Росавтоконтроле": был у них уже три раза, при мне мерили тормозные усилия на разных машинах - большая часть их них укладывалась в нормы! Я заезжал на стенд раз десять (достал в "Росавтоконтроле" всех механиков) но результат тот же самый - торомзное усилие недостаточное. Это я говорю к тому, чтобы прекратить бессмысленные дискуссии на тему "парят - не парят", "разводят - не разводят". При этом призываю всех участников форума обратить внимание, что действительно с тормозами на Фокусе2 творится что-то не ладное, причем, как я уже говорил, механики "Росавтоконтроля" наблюдают эту проблему почти на половине вторых Фокусов приезжающих к ним. Я понимаю, что большинство посетителей форума - москвичи, а им талон ТО и без всякого ПИКа дают. НО прошу и их обратить внимание на эту проблему - возможно именно вы, кто сейчас читает мой пост, так же как и я ездит на Фокусе с дефектными тормозами. Не верите? Если не жалко времени и денег - пройдите ПИК самостоятельно, возможно вы так же не уложитесь в нормы (торомзное усилие меньше 0,59 - (у меня 0,41)). Поскольку эта тема пока не получила большого резонанса (а он несомниваюсь будет), хотелось бы заручится поддержкой формучан, которые сталкнулись с этой проблемой. Да есть еще и вторая проблема - это дилер. В моем случая, я уверен на все 100% меня развели как лоха, показав результат весьма далекий от истины (по распечатке выданной в Аларме, мой Фокус развивате торомзное усилие почти в ДВА раза больше, чем на ПИКе в "Росавтоконтроле") Т.е. дилер просто не хочет связываться с этой проблемой!

У меня БОЛЬШАЯ просьба, высказваться по теме, а не флеймить.

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
3 February 2006


Ну рассказываю. Был вчера у дилера - "Аларм", что на Выборгском шоссе. Машинку загнали на стенд, а меня выгнали Через минут 40 приносят ключи от машины и распечатку со стенда. И что я вижу. чудо! Тормоза в норме!!! Причем данные тормозное усилие которое показал мой Фокус на стенде Алармовского СТО в два раза (!) превышают показатели "Росавтоконтроля".
Сегодня я радостный еду с этой распечаткой в "Росавтоконтроль", меня еще раз заганяют на стенд, и что вы думаете? Машина снова не укладывается в норму! Понятно, что чудес не бывает. по просьбе механика мы заганяли машину на стенд раз пять, но она так и не выдала положенные цифры. Итог: я без талона ТО, с неиспраными тормозами и с непонятным чувством что делать. Ехать к дилеру? Они еще раз проверят на своем стенде и скажут все ОК, но это не так! Выход один - грозится, что я поеду на независимую экспертизу, и дилеру , в случае не соответвия данных ИХ измерений РЕАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ придется оплачиавть эту экспертизу. Но это все геморрой, проще талон купить. В общем попал я с Федей... И подозреваю, что я не один такой - ведь в той же Москве никто инструменталку на новье не проходит.

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
M_A_X_I_M
2 February 2006


Впервые решил как честный человек получить талон ТО официально. Решил раз машина новая, то проблем не будет. Как я ошибался! На тормозном стенде (новая немецкая MAHA) мой FocusII показал удельную тормозную силу 0,41 при нормативе 0,59, в который укладываются даже ТАЗики! Т.е. по сути новая машина (пробег 600 км) оказалась без тормозов!!! Предвидя возможные реплики, типа тебя "развели", и т.д., заявляю, что никакого развода здесь нет. Контора, где проходил ТО называется "Росавтоконтроль" - открыта финиками в прошлом году (в Питере на Планерной). Разводить клиента они матреиально не заинтересованы (починкой не занимаются, да и "проверенные" сервисы не навязывают), кроме того руководят конторой финны. Итог: дали 20 дней на устранение неиспраности, потом снова к ним на проверку. Сегодня еду к дилеру - пусть смотрят, на базары типа "колодки еще не притерлись", реагировать не буду - тут проблема не с колодками а самими торомзами. Кстати по словам тех же "Росавтоконтрольщиков", я не первый с новым Федей, кто не прошел ТО по тормозам. Как вы уже наверняка догадались, машинка у меня БЕЗ АБС. Вот такие пироги... Буду разбираться в чем дело, о результатах обязательно напишу.

P.S. Кстати по субъективным ощущениям торомзит машина не так уж плохо, но езжу я пока спокойно - обкатка как никак.



    up