drusik

Москва (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги5 years

drusik
15 February 2019mobile


Добрый день.
Меня интересует стоимость технического обслуживания и замена маслосьемных крлпачков, замена комплекта цепи ним. Напишите отдельно стоимость работ и стоимость запчастей оригинал/неоригинал.
Спасибо.

У меня автомобиль форд фокус 1.8 2008г.

drusik
24 October 2013mobile


Сам и не доверяй свое чудо никому!
Сервису респект.

drusik
24 October 2013mobile


Exorcist
Всегда удивлялся таким задро... (дальше догадайся сам). Покупай сам запчасти и приводит в сервис. А еще лучше ремонтируй

архив Мусор
drusik
13 June 2011


redizka
Возможно из-за не корректной установки сальника. Возможно повреждено посадочное место сальника или полуоси.

архив Мусор
drusik
11 June 2011


Виталий2010
Если до этого не менялась жидкость, то должна быть зеленая.

архив Мусор
drusik
11 June 2011


Orizk
Амортизаторы надо менять парой так как будет разница в работе амортизаторов и следствие неустойчивость автомобиля. Но по гарантии меняется только вышедший из строя амортизатор. Все зависит от желания и возможностей.

архив Мусор
drusik
11 June 2011


Tsaryoff
Таже история. Смотри состояние радиаторов из-за загрязнения повышается давление в системе кондиционера и компрессор постоянно то включается то отключается вот обороты постоянно и скачут.

архив Мусор
drusik
11 June 2011


delic
Первым делом тебе надо проверить состояние радиаторов. Если они не загрязнены то надо проверять работу термостата. А/м ведет себя так из-за перегрева.

архив Мусор
drusik
11 June 2011


redizka
Если сайленблоки действительно отслаиваются то лучше поменять. Так как рычаги начинают работать не так как должна и могут убить еще целые сайленблоки.

архив Мусор
drusik
8 June 2011


Griburgin
Комрессоры не взаимозаменяемые у них разное крепление!!!

архив Мусор
drusik
1 June 2011

1

Сервер
Для начала проверить состояние салонного фильтра, скорее всего дело в нем.

архив Мусор
drusik
31 May 2011


Lilliya
Из не оригинала советую АТЕ.

архив Мусор
drusik
30 May 2011

1

Fomus
Пружина переднего амортизатора. Между колесом и крылом просовываеш руку и пальцы кладешь на пружину.

архив Мусор
drusik
30 May 2011

2

Fomus
Скрип при повороте руля может возникать из-за опорного подшипника амортизатора. Проверить легко положить руку на пружину и покрутить рулем. Если пружина вибрирует то это однозначно опорник.

архив Мусор
drusik
30 May 2011


Курица
Из под педали может течь только тормозная жидкость из главного цилиндра сцепления.

drusik
14 May 2011


goodtm
В основном на 1.6 стоит длинный болт шкифа, короткий попадается крайне редко в основном на 1.6 (115л,с,)

drusik
10 May 2011


POTAP13
Возможно стартер.

drusik
10 May 2011


Joika
Скорее всего неисправен щиток приборов (с зеленой подсветкой это их болезнь), если при легком постукивании по торпеде в районе приборной панели стрелки начинают дергаться а лампочки тухнуть то его надо либо паять либо менять.

drusik
6 May 2011

1

Mangas
После щелчков больше крутить не надо она закрыта.
По поводу скрипа все зависит от качества колодок, и степени износа тормозных дисков. Если на дисках большая фаска то колодки могут скрипеть.

drusik
6 May 2011


PAPPY
Нужно делать компьютерную диагностику посмотреть диаграммы работы двигателя. это может и каталик быть, и топливная система, могут метки сбиться.



up