Никитенко Н.А.

Москва (RU)

Posts in forums:

Никитенко Н.А.
20 November 2005


Ремзону оценю малясь позднее - покачусь к ним на 0-е ТО, посмотрим...
Пока могу внятно оценить салон и мойку:

- салон:
2-3 машины в шоуруме, которые затрудняют подход к менеджерам ;
тест- драйвовый Федя (универсал, в который влили вторую цену);
1-2 внимательных менеджера (молодняк, но под чутким руководством), про машины знают абсолютно все (хобби, у них там, что-ли), несколько этим грузят
когда принимали заказ, уложились в полчаса (я клиент был подготовленный, по И-нету налазившийся, ручонками клавиши подергавший)
проблемка была при получении машины - лажанулись со сроком поставки недели на три - отмазались проблемами на заводе исключительно с 3-х дверными хетчами (неубедительно, хотя я не проверял)
"Извинились" фирменным брелком и кепкой.

- мойка - ЧУМА!
Очень обидно - только сдал машину, только поднялся наверх, только кофе попросил себе (кофе, кстати, так себе), как в телевизоре увидел свою красотку (колер PB на 3-х дверке ), которую уже отмыли и высушили. Через 2 минуты принесся манагер с мойки, вручил квитанцю на оплату и обрадовал готовностью машины. Потом понял, почему время пролетело - я заглянул в тюнинговый магазинчик напротив кафе и провел там минут 15 (загляделся на спортивный выпуск )

Никитенко Н.А.
20 November 2005


Гарантия у них, кстати, появилась-таки - но только на буднях (свой FF2 брал не у них, но обслуживаю там - дешевле ).

Никитенко Н.А.
19 November 2005


НОВАВТО и ТОЛЬКО НОВАВТО!
Да, калибр его мелок до неприличия, но все по кайфу :
- три с полтиной тыщи продукции отечественной лесной промышленности с возвратом
- аккуратный, вежливый, толковый менеджер (хотя, повезло скорее, или просто не жадный попался), который не окучивал, но про КОВРИКИ вспомнил
- свой сервис (обещают халявку с 0-ым ТО и скидочку на остальные, хотя, при прочих равных,...)
- божеские сроки (когда по весне у них был сентябрь, в Превоксе был ноябрь)
- ОБЛИЗЫВАЮТ (+ чай с кофе впополаме)
Из неудобств:
- "я пока туда доеду, опасаюсь, дуба дам" - ни на одной карте Москвы их не существует в принципе, пока отыскал - чебурахнулся (на машине, надо полагать, удобнее - все же Кутузовский)
- сервис маловат совсем (да и "малярки" я у них не заметил...)

Опасаюсь, что в соответствии с формулой [Хотя спрос порождает пофигизм] их "семейно-домашняя" обстановка и сменится пофигизмом.



    up