avatar
avatar

123456789101112

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ford Transit11 years

avatar
123456789101112
22 July 2012


Самомому можно проверить или поменять свечи накаливания..

avatar
123456789101112
23 May 2012

1

absuhanov
У меня такое было(белый дым),комп. показывал датчик детонации, оказалось одна форсунка зависала, заменил клапан форсунки и всё прошло.

avatar
123456789101112
24 November 2011


Cnik
121 тыс.

avatar
123456789101112
23 November 2011


Наконец отремонтировал.Оказалось клапана обратки в двух форсунках накрылись,плюс прописка по БК.Итого 12 т.р. сказали обязательно добавлять двухтактное масло 1:100.А то у нас вся соляра в Питере идёт низкосерная, и вся идёт с одного НПЗ Кириши,разница только в добавках на самих заправках.Они сами делают анализ в своей лаборатории и ведут статистику.Хорошие ребята,всё объяснили,показали и ничего не скрывают от клиента,как офицалы из Форд-моторс. Хотя есть и настоящая импортная соляра на АЭРО по 45 р. за литр.

avatar
123456789101112
20 November 2011


С пропиской форсунок отчасти развод,они там делают настройку порции впрыска.В принципе вещь нужная.но регулировка порции в 0,001-0,002 грамма я думаю не стоит таких денег.

avatar
123456789101112
20 November 2011


Молодцы ребята.Всё сделали на "коленке", форсунки даже не "прописывали" ,как рекомендуют в сервисах за не малые деньги, всё заработало как часы. Вот и доверяй после этого "крутым" стендам. Не так страшен чёрт,как его малюют.

avatar
123456789101112
19 November 2011


Насколько я помню из курса химии, то бензин растворяет в солярке серу,которая служит смазкой для топливной системы.Поэтому его добавлять не стоит,хотя VV даже рекомендует.
А попробуйте на заправках узнать параметры их дизтоплива (Удельный вес;цитановое число;температуру вспышки;температуру парафинизации и т.д.) Я думаю хрен чего они скажут, вот и заправляйся потом у них,если они сами не знают что нам в бак заливают.

avatar
123456789101112
19 November 2011


В принципе,форсунки и самому перебрать не сложно, особенно если они без электрики, не сложнее замены колодок.Можно и с электроникой только проверить нужен стенд.
У меня раньше был Москвич-2140 с Фордовским дезелем,так я форсунки сам делал,а проверял распыл поставив форсунку не в цилиндр а вверх распылителем и крутил стартёром.

avatar
123456789101112
19 November 2011


Cnik а почему форсунки отдали в разобраном виде? И это точно Ваши форсунки,или их просто вынесли из "суперстерильного" топливного цеха.Вы номера своих форсунок записывали?

avatar
123456789101112
19 November 2011


Где там? В Питере новые тока у офицалов.Остальные какие-то подозрительные.

avatar
123456789101112
19 November 2011


В Питере у офицалов,новая форсунка стоит 353 Евро (15200 р.)

avatar
123456789101112
18 November 2011


Cnik В принципе все симптомы схожи ,но у меня + белый дым после запуска с запахом несгоревшей соляры, пока не прогреется. У нас, в Кировском районе СПб, толколвый сервис только у офицалов, а там только техническая мойка стоит 500 р. За диагностику просят 2400 р. и не факт что правильно назовут причину,если не у них будешь ремонтировать. Cnik

avatar
123456789101112
15 November 2011


Забыл добавить для точности информации,двигатель F9DA 1,8TDCI, 115 л.с.

avatar
123456789101112
15 November 2011


Был в сервисе,где на стеде проверял форсунки, они почему то сказали что форсунки ДЕЛФИ прописывать не надо вообще. Хотя я их просил о прописке.Работа не тяжёлая и не долгая могли баблов срубить, я согласен был заплатить.Сказали что это,возможно датчик детонации накрылся,вот и даёт неправильные сигналы. Правда не сказали где он находится. То что он на блоке стоит я и так знаю,но где конкретно, может кто и подскажет? Или может вообще отключить его нафиг, только как?

avatar
123456789101112
14 November 2011


('Nick77', '')Диагностика форсунок в техцентре на стенде. Вопрос, что Вы подразумеваете под "САМ КОМОНРЕЙ"

avatar
123456789101112
14 November 2011


Топливо заливал и с Шелл, и с Несте.Разницы никакой.

avatar
123456789101112
14 November 2011


ФФ1. 1,8 TDCI 115 л.с. Заболел тоже конкретно: загорелся "чек"(Р2337)+мигает лампа накала свечей;Запуск только с наполовину нажатой педали,после запуска белый дым(не пар)- пока не прогреется(прогрев только с нажатой педалью иначе глохнет).затем дыма становится заметно меньше,но всё же дымит.При разгоне стук форсунок или клапанов,точно не определить.Обороты развивает только до 3000,дальше не идут.Форсунки проверил-все в норме.
Может кто-чего подскажет?

avatar
123456789101112
8 November 2011


ФФ1. 1,8 TDCI 115 л.с. Заболел тоже конкретно: загорелся "чек"(Р2337)+мигает лампа накала свечей;Запуск только с наполовину нажатой педали,после запуска белый дым(не пар)- пока не прогреется(прогрев только с нажатой педалью иначе глохнет).затем дыма становится заметно меньше,но всё же дымит.При разгоне стук форсунок или клапанов,точно не определить.Обороты развивает только до 3000,дальше не идут.Форсунки проверил-все в норме.
Может кто-чего подскажет?

avatar
123456789101112
21 November 2010


Я и так живу в Европе ,а бака хватает от СпБ до Брянска это 1190 км

avatar
123456789101112
20 November 2010


фокус-1 1,8 tdci 115 л\с расход 3,8\5,2 на 100.без кондея, с ним +1 литр.



up