avatar
avatar

ViRuSoiD

Ярославль 76 регион

Posts in forums:

avatar
ViRuSoiD
4 January 2011


mishanya.06
у меня было так-же, у меня сначала водительская дверь открывается а при двойном нажатии все, короче пока супруга пыталась открыть остальные двери, в панике перебирала все кнопки подряд и походу какую-то комбинацию набрала не работал ни сигнал, ни свет не моргал, сам голову ломал как сделать, но стал скидывать ошибку, путем снятия клейм АКБ на 10-15 мин... и штатная сигналка заработала, видать установки сбросились...

avatar
ViRuSoiD
12 September 2010


dimon717
у меня удар был в правое крыло, жестянку делали по старому видать подрамнику, а поставил другой и косесо в развале вышло за норму, переделывать было неохота, т.к. вся морда и движок уже на месте были...
если на градус или два то лучше подточить, а то они накладываться будут, ну а если уж градусов на пять, то надо наверное сверлить...

avatar
ViRuSoiD
11 September 2010


dimon717
Это у них там в Штатах не регулируется, я у себя регулировал и сход и развал, срезал клепки крепления шаровой, сделал отверстия в рычаге овальными, отрегулировал, стянул все болтами, с резьбовым герметиком, теперь все углы, как с завода
shilovich Косточтки у меня родные Американские 20 тыч миль набегали, как и где ездить, но они еще полбеды, а вот когда у меня загремел сам стабилизатор, то при замене салиентблоков пришлось снимать подрамник, т.к. два болта не откручивались и доступа к ним почти не было...

avatar
ViRuSoiD
6 September 2010


kokdok
я когда с топливной мучался, такая же фигня была, сначала кикдаун пропал, потом тупить стала, вобще динамика стала (убрано цензурой) Жигули обгоняли, вскрыл пол, достал насос и офигел сеточка вся вовнутрь всасалась и была как в пластелине... замочил в ацетоне, продул, поставил... результ, лучше, но все равно разгон, не айс... поменял топливный фильтр, ноль эмоций, померил давление в рампе норм, но после 3,5-4 тыц как за жопу кто-то держит, насос качает как полуумный, и тут до меня дошло если столько "вкусняшки" было на сетке и в фильтре, то полюбасу в форсунках она тоже может быть, решил залить промывку, которая с бензином бодяжится, хай гиар вроде... эфект - нулевой... помаялся, снял форсунки, и их в ультрозвуке и еще в чем-то пропосолкали, бобик ожил и полетел, причем так, что сам в шоке с места на асфальте, срывается, резина в дым, все только в заднем зеркале уменьшаются, а в кике максимум до третей крутил, там уже 100 миль... и у меня уже отсечка срабатывает...

avatar
ViRuSoiD
27 August 2010

1

shilovich - скобы все фигня, лишь бы колечко резиновое не ...ить вместо скобы мона воткнуть какой нибудь другой фиксатор, надеть термоусадку и забыть, дежит не скоба, а кольцо, а она нужна, чтобы стык от вибрации не разъеденился, у меня стоит вообще все на хомутах норма и шланге жигулевском бензо-маслостойком (такой мохнатый), полихлорвенил мона термопистолетом нагреть и натянуть на что угодно, когда остынет, фиг снимешь, а фильтр от Шеви Нивы встает в аккурат, и цена вопроса 160 деревяных...

111111111111 Мусор
avatar
ViRuSoiD
22 May 2010


Народ пробейте по VIN машинку 2000 года фокус универсал - 1FAFP36P9YW343870
И седан ZX4 2005 года - 1FAFP34N65W269742
интересует комплектация и модели двигателей, что битые в мосю и сам знаю... хотя оценить на сколько тоже не лишнее

avatar
ViRuSoiD
22 May 2010


Andrey2106
тоже верно... может с Аляски?

avatar
ViRuSoiD
22 May 2010


Andrey2106
а я реально заморачивался просто было где почти даром прихватезировать, но с передом не вышло, весь мозг сломал, остановился на варианте замена ступицы, стойки, шаровой, по цене - не вариант, по обслуживанию тоже, просто 5-108 на 16-17-й радиус найти намного проще, чем 4-108...

avatar
ViRuSoiD
22 May 2010


зара VIN c ZX спишу, может и канадец, пробейте...

avatar
ViRuSoiD
22 May 2010


Andrey2106
Слушай, смотрю у тебя на фотах, диски на пять дырок, на машине стоят, как переднюю ступицу переделал, просто есть возможноть от на перед 16-е тормоза и на зад дисковые от ST поставить, с задом просто променять продольные рычаги с дисками, ручник без траблов встает, а вот с передом, не получилось, там рычаги другие, и шаровая тоже, варить - не вариант, как делал?

avatar
ViRuSoiD
22 May 2010


Andrey2106
ну я на машине shilovich смотрел, у него такой штуковины нет, лано попробую пробку заткнуть, может поможет, тут пробка, там эбоксидка, здесь клеечек, да здраствует дедушка Форд, или тюнинг по-русски...

avatar
ViRuSoiD
21 May 2010


shilovich
в сопла чего? куда шланг-то тыкать, может пробкой от шампанского заткнуть, уже примерил, подходит...

avatar
ViRuSoiD
21 May 2010


Andrey2106
Просто мона лампочку чека на заряд аккума запараллелить, но хочется как-то чтобы все по человечьи было, а не по козьи (как обычно)...

rasputin
про трос знаю, он просто в креплении сломан, а если поставить, как положено, он сильно перегибается и закусывает, пока так, времено...

avatar
ViRuSoiD
21 May 2010


denis23_05
фреон навряд ли... если есть выход, то должен быть и вход, а на входе только тосол, выпуск и с вакмуа, судя по подход...

shilovich Это картинка для двигателя 2,3 литра, хотя Александр думает что у него 2,0

судя по докам два литра стоял... на 2.3 там вроде клапанная крышка алюминиевая, но по фотке вроде похож, клапан - 9F491B, шланг похож на - 9B459, а вот 9B481 у меня нет... он для чего, тогда подскажите что и к чему конектися? Судя по фотке к какой-то штуковине - 9A486? что это за чудо янковского автостроеня?
По номеру клапан пока найти не смог... серого вещества походу кое где не хватает...

avatar
ViRuSoiD
20 May 2010


denis23_05
ну по нему ни тосол ни масло не течет - факт, сухой и пыльный на машине ездил и по трассе и в пробках - без изменений, только ускоряется как - то вяловато для 130 кобыл... ну это думаю из-за другого...

Народ кто обходил пиропатроны и беги так чтобы мозги думали, что все в порядке... поделитесь плиз...

avatar
ViRuSoiD
20 May 2010


albka
Jus
Спасибо, страно про щиток жалуется а то что машина другаяя хоть бы хны...

с одним клапаном сегодня вроде разобрался, спасибо shilovich, а вот второго у него почему-то небыло, я думаю может к воздушному фильтру был подключен, корпус расколот...

Вот клапан с него выход в воздухе висит
posted imageposted imageposted image

avatar
ViRuSoiD
19 May 2010


russian-stan
у меня был второй фокус, седан, европеец, на задней крышке, если память не изменяет там по краям значка два стерженька, которые в пистоны в кузове втыкаются, а буквы приклеены были...

avatar
ViRuSoiD
19 May 2010


denis23_05
Зара на работе сфотаю...

viorafa
Неа, тот в пластиковом корпусе...

Сегодня попытался прочитать ошибки... столько всяких непонятных символов понавыписывал, прям жуть... устал листать... причем чуствовал себя Равшаном, открыв Войну и Мир... иероглифы и еще раз иероглифы со всеми ошибками разобрался, а вот с d 900 - траблы с линеей CAN -кто сталкивался, как лечится?

Кстати если кому-то нужно навесное от Zeteca? обращайтесь...

avatar
ViRuSoiD
19 May 2010


Всем доброго времени суток! Прошу не сильно пинать если пишу не туда, короче стал недавно обладателем Фокуса универсала 2000 года, американца, купил за горсть монет со стуканувшим мотором (кулак дружбы) блок с головой под замену... движок стоял Zetec 2.0 L поискал блок, в нашей деревне - глухо, в Москве за кота в мешке просили 60-80 тысяц деревянных... подвернулся вариант ZX4 2005 г.в. перевертыш в хлам за 50, дижок цел... мотор сооооовсем другой ничего не подходит, даже салонная проводка, короче растербанил ZX4, воткнул себе мотор, с проводкой, коробкой, шрусами... столкнулся с бедой ступицы и супорта другие, переделал пока на свои под 14-е тормоза, так как от ZX все рычаги в дугу, может потом заморочусь на 15-е переделаюю, топеду с салоном тоже переставил. Двигатель теперь стоит Duratec 2.0 такая беда на впускном колекторе от удара обломился сосок к которому подходила пластиковая трубка, идущяя на какую-то штуку (похоже на обсорбер), которая крепится к моторному щиту, к ней подходит еще одна трубка походу бензиновая, но не питающяя и какой-то датчик, подскажите что за агрегат, чтобы понять как его наладить... еще с выпуска выход есть типа П - образный (может антифриз), идет на какой-то клапан, расположеный между двигателем и аккумом, с него выходит резиновый шланг в сторону радиатора, не антифриз, ни воздух... куда он идет? У кого есть возможность сфотайте плиз моторный отсек в этой части и впускной колектор, просто донор был в хлам, от морды все поотлетало, собирал как лего-го. Проблему с воздухом решил путем установки воздушного фильтра от 2112, так-как родной по деньгам - космос. Заводится ездит, горит Чек, сегодня тут вычитал как считывать ошибки, зара займусь, думаю их там не мало. Подскажите с подушками на моем целы, на ZX вскрылись есть ли шанс сделать, может не морочить голову и воткнуть резисторы, может кто сталкивался, подскажите какие... Подвеску перетряхивал, перед - 100% европа, зад фокус 2. Знакомый свой фокус у дилеров обслуживает, я к нему вовремя зашел, после того как он к ним заехал на 60 тыч перебрал заднюю подвеску, показал мне свои задние рычаги, сказал, мол поменяли вон сколько вкусняшки отдали "ненужной", теперь мол сзади не стучит, я сказал, давай я сам выкину... провел на работе дефектовку, под замену реально были втулки стабилизатора и два салиентблока, а на других нет даже трещинок, перепресовал пару своих (которые поживее), теперь зад прям как новый... думаю на пару лет хватит вот и приезжай к официалам...



    up