keenwell

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 213 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
keenwell
18 February 2011

3

K
keenwell:

друзья мои, слава богу у меня наконец-то угнали это ... ведро (седан, 1.6 автомат, ghia, кожа, зимний пакет - в общем на фарше).
оно рвало мне сердце и кошелек целый год, 93 штуки только на ремонты.
проклинал каждый день, но продавать было жалко из-за вваленного бабла, в итоге помогли, забрали утром от дома, правда с сезоном не удачно вышло, зад 2 месяца морозить приходиться.
пусть умрет от рака тот ниндзя который заставил в 20-и градусный мороз ездить меня на маршрутке

чего-то не нашел ваших комментариев кроме как в почте.
отвечаю, застрахована, теряю много - больше чем если бы продавал
мой мозг уже взорвали овцы из страховой
мне можно посочувствовать как пешеходу и порадоваться как человеку избавившемуся от километрового глиста выедающего кошелек и портящего нервы
стоял замок акпп
почему машины нет в сводках спросите и ов, как они ее так ищут и зачем я распинался пол часа чтобы рассказать о всех ОСОБЫХ приметах, а то в первой ориентировке был серебристый форд фокус (универсал это или кабриолет, первый фокус или второй в милиции не спросили видимо или уже знали, потому что сами заказали, либо им как обычно НАС...ТЬ)

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
keenwell
17 February 2011

30

друзья мои, слава богу у меня наконец-то угнали это ... ведро (седан, 1.6 автомат, ghia, кожа, зимний пакет - в общем на фарше).
оно рвало мне сердце и кошелек целый год, 93 штуки только на ремонты.
проклинал каждый день, но продавать было жалко из-за вваленного бабла, в итоге помогли, забрали утром от дома, правда с сезоном не удачно вышло, зад 2 месяца морозить приходиться.
пусть умрет от рака тот ниндзя который заставил в 20-и градусный мороз ездить меня на маршрутке

keenwell
30 November 2010


avatar
Scrudg:

keenwell
Если пред. сгоревший, после замены когда будешь проверять вкл. дворники при включеном обогреве( + ещё один предохранитель )... Если при включении вылетает предохранитель- придётся снимать пластмассу ( лак для ногтей- для изоляции шины и суперклей в помощь) там увидишь куда надо квадратик(где провод в шину переходит) приклеить чтоб рычаги привода не задевали...

вчера объездил 5 магазинов, таких предов нет ни у кого... ... сегодня буду обзванивать.
Спасибо за совет, надеюсь с шиной у меня всё ок, хотя жибо видно стоит криво, так что может и то, что внизу тоже на соплях, всеволожск чего уж там.

keenwell
29 November 2010


avatar
Scrudg:


Снимаешь дворники, снимаешь пластмассину с жабо и смотри провод который идёт к стеклу со стороны водителя, при не правильном монтаже( или просто криворукости) за него начинает задевать привод дворников, маслает туда-сюда и в результате переламывает... Может штекер окислился... смотреть там же...

ну я посмотрел там оказывается два преда стоит на водительску и на пассажирскую половину стекла, так что я начну с предов, в такой мороз даже туда в падлу лезть, а если там всё ок, то буду снимать дврники.
блин куплю себе обратно жигуль, никаких проблем не было.

keenwell
24 November 2010


Дорогие коллеги по несчастью, а какие комментарии будут о моей проблеме:
ничего не предвещало беды, кроме вложенных почти 100 штук за год на всё подряд за прошлый год и тут перестал работать обогрев стекла, а точнее только водительская половина. камней не ловили, визуально тоже вродебы всё в порядке, ладно бы всё перестало или пара проволок, а тут пол стекла ((
может у кого была такая трабла?

keenwell
13 July 2010


avatar
yurik77:

цитата:
для начала надо промывать радиаторы

Именно это и надо сделать!!!
Думаю после этого всё пройдет!

не зря это ведро фокусом назвали, думаю не пройдет.
пару недель назад у работы с товарищем меняли заклинивший супорт чем вызвали ряд насмешек коллег

keenwell
13 July 2010


avatar
yurik77:

keenwell
в прикольные сервисы вы ездите...
Сколько пробег, сколько лет машине?

93 тыщы и 5 лет от роду.
но пошерстил форум, понял что для начала надо промывать радиаторы и менять термостат, покуда комп показывает 108 градусов, а стрелка на приборке меньше 90. после надо смотреть муфту и подшипник компрессора кондея, ну и чтобы ну вообще всё понять, прозвонить участок от климата к мозгам...
короче развлечений на долго, вот уже думаю вписываться ли в блудняк с автопутешествием на 2500км на этой машине. в прошлом году ездил на двенашке, так даже колёса не подкачивал, а тут страшно...

keenwell
13 July 2010


avatar
Nonames:

Добрый день!
Фокус 2008г, 1.6 (115), климат.
Вопрос - при выключенном кондее на хх - тишина и спокойствие в салоне.
Стоит только включить - вибрация на руле и по всему салону.
Дрожь не значительная, но иногда потряхивает.. (как будто движок троит)
Со стороны движка при открытом капоте и вкл. кондее слышен характерный гул... (подшипник?)
Собственно к мнительным себя отнести не могу, но всё-же ...
это нормально?
Обороты не гуляют...
ПС
кондей холодит без проблем...

С уважением.

Коллега, это видимо начало конца, у меня началось также, теперь у меня при включении скорости плавают обороты, но самое сладкое, что машина (коробка автомат) трогается какбудто с третьей передачи, а иногда блокируется педаль тормоза и машина тупо не тормозит пока не вырубишь кондей или пока не снимешь с передачи, на двух сервисах развели руками, мол ......сь сами... вот жду сервисмена от знакомых, послушаю что посоветует.

keenwell
13 July 2010


S
SenatorAlex:

poludurok
Можно попробовать снять его и почистить. Я недавно убрал пятно с экрана климата, хотел снять этот вентилятор, но не смог. Крутил его критул, но он так и не вышел, побоялся сломать и не стал трогать. Но парни на форуме снимали, я не раз топы читал!

А можно поподробнее про убрал пятно с экрана климата, взял фокуса уже с этим пятном, оно лечится?

keenwell
30 June 2010


это капец короче!!!
Люд добрейший ситуация такая:
фокус автомат раздельный климат. врубаю drive врубаю климат, не важно климат не важно на автомате или с заданной мащностью, холодок подул, трогаюсь, останаливаюсь обороты начинают плавать на 250об/мин, авто подрагивает, трогаюсь второй раз, ощущение что трогаюсь гдето со 2-й третьей передачи, тянет еле еле ну ваще как черепаха (при повороте на лево чуть не повстречался с джигитом потому что машина покралась вместо того чтобы ехать) останавливаюсь снова плавают обороты и опа всё нормально и так последние два дня. если включить просто обдув то всё ок, только нажимаю заветные AC в 30-и градусную жару и понеслось...
мож кто сталкивался с такими незаурядными синдромами?



    up