надымчанин

г.Надым, ЯНАО

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX18 years

 
Ford C-MAX18 years

 
Ford C-MAX18 years

надымчанин
13 February 2006


цитата:
возникает мысль о необходимости замены жидкости. Могла насосать в себя воды (например, крышка бачка плохо закрыта), она это очень любит.

Была и у меня такая сладкая мысль, что всё, что меня постигло - всего лишь змерзший на русском морозе немецкий контактик . вот только в теплый гараж попал только к вечеру. (дела неотложные были). Ночь в тепле ничего не принесла. Фару снял, посмотрел на блок-монолит ( электроусилитель+расширительный бачек), проверил предохранители. Всё на месте. Нигде нет подтеков жидкости. Вот правда на наличие влаги в этой самой жидкости не проверял. Опять же может просветите меня : неужели жидкость гидроусилителя "Гигроскопична" и от чрезмерного увлажнения может отказать, это ведь не тормозная жидкость??? ?
...Вот так и езжу по сей день без ГУРа, бицепсы качаю.
Конечно надо ехать за 1000 км к Диллеру. Но вдруг приеду, а нужной запчасти не окажется, выходит зря съездил?? Дорога то не близкая. Звонил я им, определить характер неисправности не могут, говорят нужно глазками увидеть, диагностику провезти, а там и видно будет. Вот пока с силами собираюсь, чтоб ехать так наверняка.

надымчанин
9 February 2006


цитата:

посадочное место в машине под 3 типоразмера АКБ по длинне, под 52АН, 63 и 75 на дизеле, там только в полике под АКБ стоит пластмассовый ограничитель

Пардон, для тех кто "на бронепоезде" разтолкуйте: все типоразмеры вы дали под посадочное гнездо дизеля или это всех Си-Максов касается. а то я вознамерился подобрать АКБ с наибольшими показателями ёмкости в стандартное посадочное место. Вот и увидел Ваши 75 А/ч для дизеля. Ну и в довершение - "Хау Матч" ( то есть чё по деньгам?) ваш АКБ? А то мне только на заказ обещали привезти ( в нашей глубинке выбор , увы, не богат) и нужно знать приблизительную цену и марку. За ранее благодарен.

надымчанин
8 February 2006


цитата:
Сегодня с утра после завода высветилась надпись, что гидроусилитель руля неисправен. Ну и руль, естественно стал чугуниевый.
Заглушил, опять завел. Все прошло.
За бортом -15. До этого во все морозы заводился без проблем.
Кто может чего сказать по этому поводу?

Случайно наткнулся на этот трабл. Так у меня он до сих пор. Видимо точно что-то в холода с гидрачём происходит. точнее во время перепада температур. у меня эта беда произошла в октябре . День ездил -всё нормально было около -5..7 С. На утро -25 С и отказ гидрача после заводки автомобиля. Рестарт не вылечил. Так вот и езжу до сих пор с неисправностью. До "реального" фордовского сервиса 1000км. Условия жизни не позволяют съездить. Был у "Типа ОФФ-диллера" (до него 250 км) - проблему не решили - нет диагностического оборудования. Вроде в феврале должно прийти. Выхода пока у меня два: или за 1000км рулить или надеяться , что появится диагностика на ближайшем сервисе.

А как у вас сейчас дела? Небыло повторения трабла? Может чего узнавали на сервисе в своём регионе?

А может кто из вольных читателей что пожскажет???
( уже шестой раз на форуме интересуюсь, и всё без рецензии...)

надымчанин
2 February 2006


цитата:
надымчанин
Извините, не по теме - проблему с электрогидроусилителем решили? Ну и вопрос чайника - электрогидроусилитель - это когда привод гидронасоса не от коленвала а [только] от электродвигателя?

Ха, вот спасибо, что хоть кто-то вспомнил про мою самую неприятную болячку у Максимки. Еще раз признаюсь, что уже три месяца качаю бицепсы без гидроусилителя. В октябре отказал, до сих пор проблема не снята.

На счет устройства: да, действительно на Си-Максе привод насоса гидроусилителя электрический. Под правой фарой (если смотреть по полёту) находится блок, состоящий из бачка гидроусилителя и электронасоса. Всё на одной платформе, питание и управление поступает аж по трём разъемам. Силовые провода запитаны через предохранитель на 80 А ( в блоке предохранителей рядом с аккумулятором). И всё это у меня отказало при пробеге 7300 км на следующее утро после целого дня благополучной езды. Тот (ближайший до меня) диллер, у которого побывал ничего не смог сделать. Нет диагностического оборудования, должны по прогнозам привезти в конце февраля. Вот живу светлой надеждой, что в конце месяца может вылечат, или хотя бы причину найдут.
Я тут на нашем сайте погулял ( кстати всем спасибо - очень с Вами приятно общаться!!!), научиля выходить в тестовый режим. Там куча всяких кодов, но еще бы значение им найти. Ну это так к слову...

цитата:
Мне кажется, что при таком раскладе проще поставить что-то свое и спокойно жить , а при обращении к дилеру быстренько ставить "родное".

Согласен на все сто. Мне эта тряска по поводу гарантии уже надоела. Нет, я конечно реально понимаю, что случись крупная поломка, сам побегу к Диллеру, мол дядечка у меня проблемка эдак на пару штук у.ё., ты бы это, мне всё это бесплатно поменял, а? Да икак иначе за их хваленое качество в пересчете на 25 тыс.у.е за новый авто (это про Гия). Но вот я и сам уже месяц обсасываю тему про АКБ, а всего то и надо - купить новый и забыть про головняк. Всё к этому и идет.

надымчанин
2 February 2006


цитата:

PS (to надымчанин) А кто сказал, что в родной батарее нельзя на зиму сделать плотность 1,27, а летом опять поменять на 1,25. Ни каких проблем, единственно, перед корректировкой плотности надо полностью зарядить батарею.

Так ведь эти же мастера с ОФФ-дил.рем.базы мне сами и заявили "пургу" про конструктивные особенности АКБ данной модели. Мол - 1,25 это максимум его возможностей для нормального функционирования и они сделали всё возможное. Я такого кина еще не слышал. Типа сахар в чай можно класть только две ложки, а то после двух ложек чай уже в "Мартини" превратится может.

Ну да хрен с ними и с их МОТОРКРАФТОМ. Я всё равно твёрдо уверен, что АКБ требует замены на более приспособленный к нашим условиям аналог. Беда лишь в его подборе. И наверное лучше Отечественный (не сочтите за патриотизм. Нет, конечно патриотизм есть, но в рамках разумного! И всё же наши Тюменские АКБ - очень хороши. Лично в этом убеждался. И на примере товарищей, имеющих авто разных марок и те же АКБ разных марок) Кто что скажет? Хотя в "За рулем" был тест АКБ около 30-ти моделей. И общий вывод таков: главное что-бы АКБ была куплена "свежей" в период гарантийного срока и толково доведена до рабочего состояния перед установкой на авто.

... так, что то я вроде воды налил... а хотел обсудить свою накипевшую тему... Где и какой взять АКБ для Макса и не влететь на гарантию???

цитата:
надымчанин
1. АКБ - гарантийный случай в первый год. Правда, дилеры пытаются отбрыкаться.
2. Установка любого "неродного" оборудования при возникновении проблем является поводом для отказа в гарантийном ремонте.

1. Как заставить диллера поменять АКБ, а не заниматься его бесконечной и безнадежной реанимацией? Дело еще усугубляется тем, что мне до ближайшего Диллера 800 км, из которых 300 по "зимнку" ( "зимник" - это не дорога, а направление для технологического спецтранспорта. А куда деваться - судьба вон куда закинула. А комфорта хочется и на краю земли)

2. То есть любой другой АКБ, кроме МОТОРКРАФТА - это уже инородное тело в теле ГАРАНТИИ??

надымчанин
2 February 2006


цитата:
Поменял моторкрафт на MUTLU через пять дней после покупки Макса. Повторяю, что все это у оф. диллера.

Немного поясни:: ты АКБ сам менял или тебе ОФФ-диллер его заменил? Или наоборот: ты сам поменял АКБ и всё это не вызвало негатива у ОФФ-диллера?

А еще в этой же теме был опубликован ответ диллера на запрос нашего с вами максовода под именем "Любознательная Леди", в котором ей ответили, что АКБ и все проблемы разряда якобы не гарантийный случай. Значит ли это, что всё что приобретается для любимого авто за собственные мани ( всё , что не по гарантии) никак не влияет на условия сохранения гарантии на весь автомобиль?

надымчанин
1 February 2006


цитата:
про "за Полярным кругом" я уж не буду замахиваться). В прошлую зиму после смены АКБ на "Титан-Арктика" 62Амп/час

Спасибо за "постановку на место" ( это я про заполярный круг).
Я вот тоже ниже -42 С не стал обижать Максимку. Перетерпел морозы, хотя руки по штурвалу уже совсем соскучились.
И у меня такое было: "Вебаста" отработает, а заводить нечем. Так теперь приспособился по другому: нонче вместе с покупкой Максимки купил пускозарядное устройство ( ну как чувствовал!). Живу благо на первом этаже и Макс почти всегда возле подъезда ночует. Утром кидаю переноску, включаю зарядку на режим "Старт" и греюсь А потом преспокойно завожусь на злобном мне МОТОРКРАФТе. Иначе АКБ дохнет.
Только соседи-автолюбители с простыми котлами посмеиваются : "Мол нафик такая "Вебаста", если всё равно с розеткой бегаешь?" Я и сам немного в упадке. Сбылась мечта о хорошей НОВОЙ машине, раскрутил семью на автономность за 1200 у.ё. и тут на тебе - Моторкрафт всю сказку убил!

P.S. Ну когда же настанет момент замены АКБ?!?! Уже заказал, жду привоза.

надымчанин
1 February 2006


цитата:
Что аккамулятор  но для морозов совсем оказываеться не пригоден.Одно лекарство: менять батарею.

Согласен. вот только какой аналог подобрать??? Посадочные размеры нестандартные. причем основной параметр -- ВЫСОТА АКБ, а уж потом длина и ширина. Кто в курсе - подскажите, чтоб емкостью не менее 65 А*ч была.

Эйфория: ... а вообще машинка хорошая!! Я очень доволен.

P.S. Судьба занесла мимо одного из сервисов "Форда". Так там посмотрели плотность электролита по моей просьбе и плотность антифриза, а то шарясь по автомагазинам обратил внимание на температуру замерзания антифризов ( почти у всех была на этикетке -35 С,). А на сервисе еще и разбавляют. Антифриз мне подняли. Электролит был 1,21 подняли до 1,25 ( выше , говорят только гора "Казбек" - ну то есть МОТОРКРАФТ выше не бывает). Я уж обрадовался, что теперь зима мне не страшна. Оказывается и с этой плотностью МОТОРКРАФТ не жилец. Однознано -под замену.

надымчанин
1 February 2006


цитата:
проверьте у кого ГИЯ 2,0 +климат и обзор итд, у меня при выключеном зажигании и вытащеном ключе спокойно с помощью подрулевого переключателя включается ближний свет , и горит себе столько-сколько надо, либо до полного разряда АКБ,либо до выключения, может это какая-нибудь опция такая дибильная на ГИЯх.

Привет всем! Наконец добрался до форума. Были неполадки с сервером. Нутак вот:

У меня тоже ГИЯ. Беда та же. При отсутствии ключа в замке зажигания горит ближний свет. Тупая опция. (хотя есть выгода- сожусь с утра за руль и сразу включаю свет без ключа. Пока втыкаю ключ, перезаряжаю ремни безопасности чтоб не пищали, включаю зажигание, жду когда все лампочки погаснут - происходит мемент прогрева аккумулятора, про который не однократно говорили. После поворота ключа в режим "Пуск" свет сам гаснет. Всё же совести на блокировку у анжунеров хватило).

Ну а в остально беды те же. надо сказать , что живу аж на севере и мороз не редкость. Хотя это уже неоднократно освещал. Ну так воот. родной МОТОРКРАФФФТ полная гадя. Постепенно умер, не успев дать мне нарадоваться "Вебастой", блин. Думаю замена поможет выйти из положения. и что характерно, даже без подогрева, после -25 он сам мрёт. До -20 всё нормально, и на Вебасту хватает и на завод. После -25 С - Всё!

надымчанин
21 January 2006


Продолжение про аккумулятор...
Прошло почти двадцать дней при колебании температур от - 40 С до -53 С. И вот долгожданное потепление ( -23 С). Решил навестить Макса. Он все эти дни стоял в капитальном (кирпичном), но неотапливаемом гараже. Ну т.е. теплее чем на улице градусов на 5...7. Клемма с аккумулятора была снята. Прихожу, смотрю, а напряжение на аккуме - 2 В... Да, да так мало. Ни одна лампочка не горит. Ну без всякой надежды поставил подзарядное устройство. Ну, в гараже холодно, пошел к соседу, у него теплый рядом. Пока вспоминали про празники, хвастались буднями, прошло полтора часа. Потом перед тем как идти домой, решил с горя выключить заряд и идти подыскивать по автомагазинам новый аккумулятор. Захожу, глядь, а индикатор зарядки показывает полный заряд. Глазам не поверил. Пробую заводит - завелась и так мирнинько работает. Вот и опять удивлен состоянием родного Motorcrafta. Быстенько так разряжается на морозе. Быстренько так заряжается на том же морозе. Вобщем какой-то он мутный. Но уже точно уверен, что разряд и отказ работать при отрицательных температурах - причина его срочно менять!!! Осталось определиться с моделью.

Всё же , может подскажите возможные варианты по габаритам??? Потому что у нас выбор не большой. Из имеющихся в наличии ничего не подобрал. Предлагают на заказ привести, по этому нужно точно знать марку подходящего.

Буду очень благодарен.

надымчанин
21 January 2006


цитата:
надымчанин

Злобный off Надым не за Полярным кругом находится, немного не дотягивается Твердо знаю, я там 10 лет прожил

Согласен на все 100 %. (Хотя приравненный к ним район). Лишние градусы и минуты в измерении географов и картографов не слишком благополучно сказываются на температуре окружающей среды - всё равно холодно! Правда?!
А давно ли эмигрировал?

надымчанин
19 January 2006


цитата:
А вы уверены что проблема именно в  разрядившемся аккумуляторе? Почитайте вот эту ветку
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16421

Спасибо за подсказку. Эту ссылку уже изучил месяцем ранее. Рассказываю:
Машину купил в августе. Живу за Полярным кругом, так что морозы машина испытывать начала уже в начале октября. причем бывали случа, когда и втеплом гараже стояла пару дней, и наоборот при -15...-20 тоже пару дней. Всё было хорошо. Ну, т.е. думаю вся влага должна была либо испарится, либо вымерзнуть. Так что , думаю дело всё же в неподготовленности аккумулятора к нашим условиям и, наверное, плюс халатность наших диллеров при предпродажке (я имею ввиду начальную плотность и заряд аккумулятора).
Сори, начальник срочно вызывает. Позже кое-что допишу. Всем удачи на дорогах, и не мерзнуть!

надымчанин
18 January 2006


цитата:
1.Пришлось купить Титан не на 60, а на 63А с пусковым током 560А.

2.У меня два АКБ (родной и новый Титан). Поэтому мне проще, я сначала кидаю провода на + и минус и уже потом отстегиваю все причандалы.

1. Как ведет себя "Титан" при морозах?. У нас -53 С не новость ( хотя только в этом году так круто, раньше тоже было, но кратковременно). При покупке я поставил подогреватель Классная штука. Но, толи режи работы не тот выбрал, то ли родной Motorcraft не держит морозы ? Вобщем, до - 20 С, всё Зэ Бэст. И "Вебастой" грею и заводится Гуд. Но, если ниже -20-25 С, на "Вебасту" его хватает, а вот стартер прокрутить - Увы! Еще пробовал без подогревателя заводится. То же самое . День постоит при -25 и Всё. Лампочки горят, бибикалка гудит, а аккумулятор еле крутит. Плотность путём. Стоит погоде потеплеть, и всё на свои места становится - крутит как новый. И причем, не у меня одного такая беда. У соседа "Маверик" и та же беда. Пока родной не выкину, то же мучиля. Но им проще, у них посадочные размеры нормальные, а у нас точно "интересные" люди проектировали и размеры аккумулятора и посадочное место под него.

2. Как используешь два аккума? Для завода в мороз или нет? Через высоковольтные провода?

3. Может есть еще какой-нибудь аналог родного аккумулятора мощностью не менее 65 А*ч близкий по размерам? Подскажите.

надымчанин
8 January 2006


цитата:
А я уже снял.Баловство это всё.Да и внешний вид МАКСИКА портит.

Позволте не согласиться!. Вещь очень нужная в плане комфорта. У меня тоже ClimAir ( вроде родные) и спереди и сзади. Задние тоже удобны, когда едут дети и не желательно их простудить. Рекомендую . Хотя цена конечно удивляет ( по сравнению с нашими на классику автопрома).

надымчанин
14 December 2005


цитата:
надымчанин
Не забудь в сервис прозвонится и предупредить, что б тя встречали с хлебом и солью.

Спасибо за совет. Уже звонил, но как-то вот ощущение некомфортное. Спрашиваю: "Я приеду. Такая такая неисправность. Примите? Полечите?" может запишите, чтоб потом не завирнули?"
"Нет-говорят, - приезжайте, а там видно будет" . Вот и не знаю - примут или нет. Но воевать буду. Уж больно хочется Макса вернуть в строй.

надымчанин
13 December 2005


цитата:
Третий раз за полтора года эксплуатации компьютер показывает ошибку: "Неисправность гидроусилителя руля".

Позволю примкнуть к разговору о неисправности усилителя. Но, похоже, у меня беда покруче. Я уже о ней писал в отдельной теме. Если интересно - загляни на 3-ю страницу оглавления форума . Тема -неисправности
проблемы в ходе эксплуатации. (От моего имени.)
. Так у меня похоже он всё же не работает, а удаленность от большого мира заставляет пока ездить с дефектом. Но в конце недели хочу предпринять попытку добраться до сервиса Форд.

Надеюсь, что дело действительно в разъеме.
Но бицепсы уже есть.

надымчанин
14 November 2005


Привет ВСЕМ! Пытался развить тему про поломки отдельно. Но особой поддержки не нашёл. решил зайти в Траблы! Здеси и народу побольше.
Вот мой трабл:
После обычного спокойного дня эксплуатации (пробег 6370 км), на утро следующего дня, после того как завел двигатель появилось сообщение бортового компьютера - « отказ усилителя рулевого управления». Жидкость в бачке на месте. Нигде нет подтеков жидкости.
Под капотом в блоке предохранителей два предохранителя. Один на 80 А, другой на 10 А - оба в порядке.
На общей платформе ( бачек+электронасос) три разъема. два 3-х контактных и один на два провода (силовые). На силовых напряжение висит постоянно независимо от положения замка зажигания (через 80 А предохранитель).На другом разъеме, слева от силового (если смотреть сверху на гидроусилитель сняв фару), появляется после поворота ключа в положение "зажигание" и запитано через 10 А предохранитель. На разъеме справа от силового напряжения нет вообще. Вот и не знаю. То ли точно электронасос неисправен, толи нет управляющего сигнала на третий разъем? А может виновато какое-нибудь реле?
До ближайшего Фордовского сервиса 1000 км. Подскажите возможную причину отказа. И как быть в ситуации, когда нет возможности воспользоваться фирменным сервисом, но очень хочется сохранить гарантию. На плановое ТО обязательно поеду на фирменный сервис, но как быть сейчас?

надымчанин
12 November 2005


цитата:
надымчанин

Комп-то чего при этом пишет? 

Комп пишет : "неисправность усилителя рулевого управления". Нет и что обидно: весь день на колесах был. Я в этот день сына из роддома забирал (приятные хлопоты). Весь день всё хорошо. (было - 22 С). У меня "Вебасто", так что Макс ночует возле дома (гараж очень далеко). На утро сажусь в уже прогретый теплый авто, завел, ехать - а руль на месте. Ну и комп пишет : "неисправность усилителя рулевого управления".

Кстати, подскажите, можно ездить с такой поломкой до устранения? Уж очень Макс мне нужен. И ведь выручает.

надымчанин
12 November 2005


цитата:
Электрику проверял,земляк?Сними напряжение на электромотора гидроусилителя и дальше по цепи.

Про электрику. Под капотом в блоке предохраниетелей два предохранителя. Один на 80 А (!- ух ты), другой на 10 А. Еще удивился, когда узнал, что по факту гидроусилитель с электронасосом, может привод от двигателя был бы по надежнее. Сори, дальше. Бачек и электронасос : всё в одном лице. На платформе три разъема. два 3-х контактных и один на два провода (силовые). На силовых напряжение висит постоянно независимо от положения замка зажигания 9через 80 А предохраниетль).На другом, слева от силового (если смотреть сверху на гидрач сняв фару), появляется после поворота ключа в полодение "зажигание" и запитано через 10 А предохранитель. На том, что справа от силового напряжения не обнаружил вообще. Вот и не знаю. То ли точно электронасос умер, толи нет управляющего сигнала на третий разъем? плохо - нет электросхемы гидроусилителя, может где реле какое неисправно? Не хотелось бы, поменяв насос не решить проблему. Кстати, подскажите сколько он может стоить?
Оговорка: живу за Полярным кругом, до сервиса три дня на оленях. И что характерно С-Максом доволен поуши, невзирая на досадную неприятность при пробеге 6370 км.
Спасибо за отклики.

цитата:
надымчанин

Комп-то чего при этом пишет? 

Комп пишет : "неисправность усилителя рулевого управления". Нет и что обидно: весь день на колесах был. Я в этот день сына из роддома забирал (приятные хлопоты). Весь день всё хорошо. (было - 22 С). У меня "Вебасто", так что Макс ночует возле дома (гараж очень далеко). На утро сажусь в уже прогретый теплый авто, завел, ехать - а руль на месте. Ну и комп пишет : "неисправность усилителя рулевого управления".

Кстати, подскажите, можно ездить с такой поломкой до устранения? Уж очень Макс мне нужен. И ведь выручает.

надымчанин
11 November 2005


Предлагаю ввести тему для обсуждения среди владельцев "Фокусов", которые живут в местах, удаленных от нормальных сервисов "Форд", и в силу сложившихся обстоятельствст становятся заложниками разных непредвиденных ситуаций, как то различные поломки. Может быть кто из БЫВАЛЫХ Фокусоводов поможет им выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями.
Вот тема для начала (простите что радею за себя лично, но проблема пока не решена). После ночи, проведенной при минус 20, на утро гидроусилитель отказался работать. Жидкость в бачке на месте. Все крутится, кроме гидрача.
Может чего замерзло?



    up