Hob

МО, СЗАО

Posts in forums:

Hob
11 October 2010


Марчелло_н, спасибо за подробную информацию, exist конечно пользую, периодически мелочевку приобретаю. Что касается блока - возможно новый ЭБУ пришивает первые 2 ключа сам при подключении (в японских мотоциклах такая практика есть). По-любому буду повторно исследовать электрику на предмет надежности контактов, отсутствия окислений и т.д. Хочется верить, что все-таки диагносты ошибались с приговором блока.
andreypet , явных окислов в разъемах не обнаружили, однако возможно есть какие-то скрытые дефекты проводки, про химию - это точно, Столица - прямо поле экспериментов для реагентов всех видов. Страшно подумать что новый мэр изобретет на ближайшую зиму

Hob
8 October 2010


Марчелло_н,
да, проблема неординарная с этими мозгами, главное Коннектов не так много в сравнении с фокусами и глюки проявляются по-разному. У меня тоже есть подозрения, что предыдущие хозяева где-то недоглядели. Расход, насколько я помню, и до поломки был не самым скромным, больше как раз провалы напрягают, особо при трогании в горку. Приходится прогазовывать дополнительно. Уже привык так ездить, но вот опять же потенциальная продажа в будущем и горящий чек не дают спокойно жить. У меня до этого 3-шка БМВ была тоже пожилая, я про мозги и прочую электронику тока в ужастиках разных читал. Эх, были же машины...
Хотя у Коника на данный момент видимо тоже больше нечему ломаться (ТТТ), последнее время меняю только расходники, но и пробег всего 105т.км.

Hob
8 October 2010


У меня на аналогичном Марчелло_н Коннекте (2005, 1,8 бенз, 115л.с) прошлой зимой пробило ВВ провод (изморозь, похоже скопилась на крышке двигателя). В процессе пробивания моргал Check Engine, потом двиг затроил и Чек заорелся постоянно. Провода, свечи и модуль зажигания поменяли. Когда считали ошибку - она показывала на расходомер (Блок управления его не видит), замена ДМРВ ничего не дала - в итоге до сих пор езжу со снятой фишкой расходомера, при ее подключении двигатель немедленно задыхается и глохнет, мирюсь с повышенном расходом (12л-13л город, 10л -трасса)и провалам на низких оборотах.
Вердикт последнего диагноста - неисправна схема обработки сигнала расходомера в блоке управления двигателем. Как я выяснил при детальном осмотре, на Zetec-EYPA жгут модуля зажигания и расходомера сведены в одну косу, которая уходит дальше к моторному щиту. Вероятно, была наводка при пробоях зажигания, что послужило причиной неисправности. Слышал о таких глюках на Мондео, но о решениях не слышал...
При этом проблема с холостыми как у Марчелло_н периодически проявляется и обороты падают только при остановке.
На Фокусовских разборах такие мозги редкость, при этом они должны быть с пришитым ключем. Ценники объвляют от 20 до 30 кР, что не очень радует. Ездил к Александру на ш. Фрезер, но они не смогли пришить мой ключ к фокусовским мозгам аналогичной маркировки, поэтому уехал нисчем.
Резюме - обязательно ставьте защиту днища, она ко всему прочему сэкономит на ремонте трубки компрессора кондея, которая не дружит с высокими бордюрами, и в идеале хотя бы на зиму силиконьте проводку мотороного отсека. Бюджет новых мозгов несоизмерим с этими мелочами. Берегите нежную фордовую электронику!
На данный момент также в поисках мозгов LP4-336 с пришитым ключем для теста или какого-то чуда, например мега-гуру перепрошивки Фордовой электроники

Hob
17 October 2013

1

Когда в прошлом году приобрел коника (63 т.км.) похожий барабашка уже там жил. Проявлялся при поперечной раскачке, даже если качать руками или при наезде одним из передних колес на неровность/в яму. При первчном рассмотрении различные механики в меру свой фантазии выдвигали идеи от замены рейки (рулевого шарнира) до происков инопланетного разума. В итоге корень зла нашли в Форд-Европа клубе на Волоколамке (не сочтите за рекламу, просто очень этим порадовали).
В моем случае барабашка дематериализовался после замены ПЕРЕДНИХ ВТУЛОК СТАБИЛЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - Ford #4 964 972, оригинал Экзист предлагает за 475 р, нужно 2штуки. у них там примерно также стоило. Визуально износ едва заметен, однако из-за конструкции передней подвески эти резинки прилично нагружаются прираскачке, отсюда и звук. Сама замена немного сложна из-за неудобства доступа к крепежным болтам, но зато потом - тишина )) Сделал фотку перед заменой как раз видно износ этой злой резинки.



    up