SKov_56

SPb


Active in topics:
 
Санкт-Петербург13 years

 
Ford Focus 214 years

 
Дилеры Ford14 years

 
Санкт-Петербург14 years

 
Санкт-Петербург14 years

 
Санкт-Петербург14 years

 
Санкт-Петербург14 years

Отдам даром или обменяю 2! Санкт-Петербург
SKov_56
13 May 2010


цитата:
Oliva
http://www.micronika.ru/pdfs/10022244.pdf

390 в микронике

Да ладно Вам бедную девушку обманывать!!
В микронике этот БП стоит 520р! Предлагать девушке БП за такую цену...
Уж луше тогда взять на Васильевском за 460
http://www.megachip.ru/search.php?search=IN1200S&stype=

Отдам даром или обменяю 2! Санкт-Петербург
SKov_56
13 May 2010


цитата:
Цитата (SergeyPu  Вчера в 16:42)
Oliva
Микроника дешевле чипа и дипа раза в 2.
там точно подберёте нужный блок питания.

Да, я уже туда звонила Вроде нет с такими характеристиками адаптеров


Туда звонить не обязательно. Все можно посмотреть через и-нет.
(http://www.micronika.ru/order.phtml?vid=134)
К сожалению, в Вашем случае великоват ток 1.25А. Обыкновенные блоки питания (встроенные в корпус типа сетевой вилки) кончаются где-то на уровне 1А. Можно взять на 1А в надежде, что этого хватит.
Я бы пошел другим путем - взял старый блок питания от компутера - на том же блошином рынке на Казакова рублей за 150. В нем есть выход 12В и с приличным током. Только пару контактов надо перемкнуть, чтобы он завелся без материнской платы. Ну, это уже высший пилотаж для профессионалов
В самом крайнем случае можно в микронике купить пару блоков питания на 12В и соединить их параллельно. А с разъемом придется повозиться отдельно - тут уж без кусачек или даже паяльника не обойтись

SKov_56
8 April 2010


цитата:
SKov_56 новая машина? У меня в на ТАЗ таких бонусов по всему корпусу было развешано. Называются "контрольно-диагностические клеммы".

У меня это оказался кусок пластиковой упаковочной ленты, который тянулся откуда-то чуть ли не из богажника и был метра полтора длиной

SKov_56
7 April 2010


цитата:
там полно трубок всяких могла и оторваться, повиснуть, а вот чо у тебя все колесо и ступица в жидкости какой то, и под кончиком трубки на асфальте пятно не тормозной ли шланг у тебя висит

Нет, там плоская какая-то штука, похожая на тонкую железку или плотную тонкую полоску резины или брезента. На фото (см. ниже ) хорошо видно, что это не трубка. И она не мокрая. Пятна на асфальте не мои - я только подъехал.
Явно с тормозами не связана - иначе бы компутер уже орал бы о низком уровне тормозухи.
posted image

SKov_56
7 April 2010


Что это за "хвостик" возле заднего колеса?
Только сейчас заметил. Машине две недели.
Антистатика? Или можно просто дернуть и оторвать?
posted image

SKov_56
31 March 2010


У меня было 6 км в момент доставки машины в салон.
После выполнения работ по установке всяких допов в сервисцентра салона стало 8 км.
Так что взял уже с 8 км пробега.

SKov_56
29 March 2010

1

Проехал первые 50км, пока свежи первые впечатления, хочу поделиться.
Хочешь - не хочешь, а все мы сравниваем своего Федора с предыдущим авто. В этом смысле мне было особенно тревожно, т.к. у меня был хоть и старенький, но абсолютно беспроблемный мерсик (W124), который просто пора было менять в виду преклонного возраста. Так вот результаты сравнения оказались не такие уж плохие, а точнее - заметно лучше моих ожиданий.
1) В первый день казалось, что места маловато, особенно в области ног водителя - левую ногу хотелось еще левее держать На второй день это ощущение уже меньше доставало. Ясно, что это дело привычки.
2) По шумке могу сказать, что движок у Феди работает тихо, но при движении дорогу слышно заметно громче мерсика. Однако не настолько, чтобы это сильно напрягало.
3) По обзору у Феди однозначно хуже, особенно если учесть, что у меня Федя - универсал. Стойки (передние) лежат под острым углом и сильно загораживают обзор. А когда пошел дождь, то обзор еще ухудшился из-за того, что дворник не все убирает. Особенно напрягает правый передний сектор. Но тоже, через пару дней этот недостаток уже не так резал глаз.
4) По подвеске у меня были особенно тяжелые предчувствия. Был приятно удивлен упругостью и деликатностью Фединой подвески! Может, у меня уже мерсик был изрядно изношенный, но по подвеске и клиренсу Федя сильно превзошел мои ожидания. Доволен, как слон!
5) Педаль газа какая-то странная. Пока не могу привыкнуть. Чуть-чуть нажимаю на педаль при трогании - передние колеса иногда проворачиваются и идут юзом как-будто я тапку в пол утопил. Тоже, видимо, надо привыкать. В целом он подинамичнее моего старого 2-х литрового мерсика со 136 лошадями. Ну, оно и понятно, и лошадей больше почти на десяток, и машина полегче. Так что динамикой доволен, вот только с газом надо разобраться.
Вообще, по мере привыкания к Феде, он мне нравится все больше и больше.
Будем надеяться, что это взаимно

SKov_56
27 March 2010


Дмитрий Авдеев из Рольф Карлайн (СПб.)
Заказывал у него автомобиль.
Оставил вполне положительное впечатление.
С предложением дополнительных работ он, конечно, старался,что-то предлагал, но без фанатизма,
без перехода в режим навязывания. Все подарки, какие я просил (зимнюю резину с ковриками и заметные скидки на допы в салоне), в конце концов я от него получил(хоть и не сразу ).
Особенно он расположил к себе предельной открытостью и откровенностью.
Ни в чем не обманул!
Особенно подкупило, что даже денег не взял в залог при оформлении предварительного заказа. В тот момент были какие-то технические задержки при оформлении, а мне ждать было сложно, вот он и сказал, что денег не надо, ну или потом могу завезти, а предварительный договор он скинет мне на мыло.. Так все и висело "на честном слове" до самого последнего момента покупки, и оно (слово) у нас обоих оказалось на высоте .
В общем, рекомендую этого продавца.
Относительно салона - не знаю.. Все цены загнаны в полтора -два раза, заказал сигу и защиту картера, просто чтобы выехать из салона чуть защищенным, да и просто лень было потом отдельно тратить время на эти дела. Да и продавцу хотелось дать формальные основания подарить мне все, что я хотел, и работы сделать с максимальными скидками (до 15%).
С машиной все в порядке, не битая, не царапанная, вся новенькая и красивая, все в срок.
Так что всем спасибо, а Дмитрию - персонально

SKov_56
20 March 2010


Jeopardizer
Спасибо, машина пришла!

SKov_56
19 March 2010


Jeopardizer
А проблем не было в процессе сборки? Если это видно, конечно..
СПАСИБО!!!

SKov_56
19 March 2010


А ее действительно уже сделали? Может, какие проблемы были
в производстве, которые и вызвали задержку, а дилер не знает про это или меня жалеет?
Извините, если не там спросил или не то.

Поменял права! Ура! Санкт-Петербург
SKov_56
18 March 2010

1

Поменял сегодня права на Кубинской д77.
Заняло 25 мин и 2330руб.
Заранее позвонил им и узнал, когда меньше всего народу. Сказали, что в воскресенье или в конце дня. Они работают до 20-00, прием документов до 19-30, так что приезжать советовали около 18-30. Я опоздал, приехал в 19-00 и уже в 19-25 вышел с правами. Ничего не надо заранее делать (копии, чеки), обращаетесь на второй этаж в 5-е или 6-е окошко, а дальше они все сами делают или вам говорят, что надо делать в данный момент. Очень удобно, уютно, есть где посидеть, посмотреть телевизор. Они вызывают вас к нужному окошку в нужный момент. Передо мной никого в очереди не было, потом пришел еще один человек. В общем, впечатления однозначно положительные. Буду там и машину ставить на учет (около 4 тыс.р.) и очереди туда тоже никакой не было.

SKov_56
12 March 2010


Dida
цитата:
Что-то вроде... если "закладка" сидит дальше блока, то блок получит команду ДО того как "закладка" блокирует этот пакет.

Нет, тут не такая архитектура сети. По крайней мере в классическом CAN-e все устройства сидят на одной общей шине. Нет такого, что какие-то блоки являются транзитными для шины. Но все это надо проверять и пробовать на месте. Пока не могу сам ничего попробовать, т.к. только вчера статус моей машинки сменился с "сборка" на "транзит". Так что реально пощупать FF "за вымя" смогу не раньше чем через неделю

SKov_56
12 March 2010


Dida
цитата:
если "закладка" работает в штатном режиме, то ошибок выдавать не должна.

Вы уверены? Там что, даже изредка никакие тестовые команды никуда не гуляют? Я не очень хорошо знаю, что там в шине ФФ на самом деле происходит, да и прочитать про это не нашел где.
Что касается фильтров - то там, как мне думается, не надо ловить конкретные команды. Достаточно знать адрес штатного иммо, и дальше глушить все, что подается на этот адрес. Почему это может сузить сектор поиска закладки в CAN-е я не понял. Все это с точки зрения поиска ничем не отличается от закорачивания или разрыва шины.

SKov_56
12 March 2010


Dida
цитата:
Из того что знаю... мне нравится блокируемый CAN

Мне тоже это нравится
Вот только, придется каждый раз перед визитом к дилеру чистить свою машинку от куши ошибок, иначе могут быть проблемы с гарантией. Я для этого варианта даже заказал дешевенький китайский ELM327.
Но как-то это очень грубо и прямолинейно . Если уж делать по-взрослому, то надо бы просто "глушить" определенные команды, например на отключение штатного иммо. Жаль, для долгих ковыряний в CAN-шине с каким-нибудь сниффером нет совсем никакого времени

SKov_56
12 March 2010


Dida
цитата:
Идея нормальная... только где стырить/открутить/купить такой блок?
В качестве "беспроводной блокировки" думал в сторону китайских беспроводных звонков  Есть блоки на 12V, а "кнопка" на батарейках  Надо смотреть потребление в режиме ожидания  Хотя... такую "блокировку" можно вешать и на засыпающие цепи 

Такой приемник может сделать любой радиолюбитель на вечер на базе готового бытового ИК-приемника. Он стоит копейки (ну, рублей 50). Можно к нему еще и микроконтроллер привесить, тогда он будет практически "несчитываемый" даже вблизи. Вся эта электроника будет кушать 2-3 mA в режиме ожидания. Что касается передатчика, то я видел где-то в и-нете реализацию ИК брелока прямо в корпусе от старого китайского радиобрелока и с питанием от того же аккумулятора, что и старый брелок. Там потребляется несколько десятков мА, но только в момент нажатия на кнопку.
Еще раз хочу подчеркнуть, что проблема КАК - решаема разными способами. Было бы интересно поговорить про то, ЧТО коммутировать.
2 Egor NW. Про "отложенный инкремент" мне не интересно.

SKov_56
12 March 2010

1

Grigory2008
цитата:
сирены в салон с сильным звуковым давлением

цитата:
или в сидение 


Ребята, мы так скоро договоримся до электрошокеров в сидение или подрывов свето-шумовой гранаты(как вариант - новогодняя шутиха)
Хотя, вариант баллончика с перцем и с электромагнитным клапаном, может и ничего.
Вот только неприятно будет, если вся эта пиротехника и акустика вдруг случайно сработает.
На скорости 120.
Я думаю, что надо искать все-таки простые электрические варианты секреток. Мне нравится идея дистанционного включения-выключения таких самодельных секреток через ИК-канал. У меня в предыдущей машинке так включался штатный иммобилайзер, и все прекрасно работало. Да и с грабберами вопрос не встает. Сразу снимается вопрос о раскрытии секретного местоположения "микрика" при первом же трогании с места при свидетелях.
Т.к. ИК-фанарик в брелоке имеет широкую диаграмму направленности, а приемник может быть спрятан под любой пластмассой-железкой с махоньким отверстием. Или даже без отверстия, а просто под темным непрозрачным (для обычного света)оргстеклом.
Мне кажется, что главная проблема заключается не в том КАК включать-выключать, а в том ЧТО включать-выключать. Вот это действительно интересная тема! Особенно перспективным представляются предложения не просто рвать цепи, а , например, включать резистор в какую-нибудь цепь лямбда-датчика (сказал наугад - сам не знаю что это такое). Тогда штатными средствами диагностики такая "фенечка" не ловится (хотелось бы, чтобы было так). Или вот простой пример - ставите последовательно с основным аккумулятором мощный резистор ом на 10. Вся слаботочная электроника будет нормально работать, а вот включение стартера уже не прокатит. Правда, шунтировать такой резистор тоже не очень просто (токи до нескольких сотен ампер), но это просто пример, что хотелось бы иметь.
Хорошо бы рассмотреть и другие варианты.
К сожалению, чтение форума не сильно помогло в решении этого вопроса.
Возможно, это здесь и не стоит обсуждать (тут все-таки ФАК с готовыми решениями), тогда прошу прощения.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
SKov_56
9 March 2010


ism65
цитата:
Если абонент вне зоны

Если вне зоны, то да. А если в зоне, но просто не слышит звонка, то в распечатке следов не будет.
цитата:
Хотелось бы получить ответы на вопросы о системе качества .

Присоединяюсь. Вроде у них есть какая-то система опроса клиентов, но пусть они сами об этом расскажут.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
SKov_56
9 March 2010

1

ism65
цитата:
Поддержу смити :тоже самое мне говорили ,что дозвониться не могли , при чем в контактах указаны два телефона и я им предлагал сделать распечатку входящих звонков

Я все-таки не очень понимаю эту идею с распечаткой. Что у Вас, что у смити. Ну представите Вы эту распечатку. Ну действительно, нет там СОСТОЯВШИХСЯ звонков от дилера. Ну и что ??? Они же и сами говорят, что НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ!! А информации о несостоявшемся соединении в распечатке нет. Получается, что распечатка никак не опровергает версию дилера. Именно поэтому я советовал смити показать распечатку СОСТОЯВШИХСЯ его звонков в Рольф в тот период, когда его деталь (якобы) уже была в наличии у дилера.

SKov_56
8 March 2010


Egor NW
цитата:
Вы каким опсосом пользуетесь ?

Опсос (любой) действует одинаково. При попытке симки зарегистрироваться в сети, опсос посылает на симку шифрованный запрос, который внутри симки обрабатывется с помощью алгоритма шифрования A3A8.
В микроконтроллере симки (в симке стоит некий вариант pic-контроллера от Microchip) есть счетчик Ki который инкрементируется всякий раз , когда происходит обращение к A3A8. Количество обращений ограничено. По разным источникам это число лежит (для разных типов и производителей симок) в диапазоне 50.000-100.000.
Вообще, об этом много где написано в и-нете, Гугл, как обычно, "рулит", так что если кто хочет повысить свое образование в области сетевых технологий, то нет проблем.

цитата:
Мегафон-модем (выход в эфир  раз в три минуты ) живёт без проблем уже больше года


Могу объяснить Ваш феномен только одним. Вы путаете понятие "регистрация в сети" и понятие "выход в эфир". Думаю, что между передачами данных в вашем случае Вы из сети не выходите, а следовательно и каждый раз заново не регистрируетесь.

цитата:
логично было бы завершить мысль : 'Каска рулит ! Чё ни ставь - не поможет !'

А это-то здесь при чем? Мы обсуждали конкретное устройство и конкретные проблемы GSM-ных сигов.
Для любителей пофлудить могу сказать, что Каска - это хорошо.Но дорого. А относительно "Чё ни ставь - не поможет" - вообще смешная фраза. Из серии: не буду лечиться, умываться и чистить зубы, т.к. все равно все помрем



up