BPoul

Павел, Челябинск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit13 years

BPoul
28 June 2010


я так понимаю, что детали помеченные квадратиком входят в состав детали поставки, поэтому и дорого а 1201165 патрубок в отдельности и цена ему 2200-2300, пока еще не сильно протер, а пробег у меня уже 37000,00 поменяю на "кольца с пластика на чугун", спасибо за совет

BPoul
9 February 2010


да, в сервисном написано через 25000 тыс. То что надо чаще, это уже понятно. Дилеры молчали как рыбы. Они знали что машина год отходит без проблем, а дальше трава не расти

BPoul
7 February 2010


после пробега 20 тыс масло было на мин, после то1 проехал еще 8 тыс и даже с учетом того что течет масло из прокладок и сальников масло в норме (видимо и не так сильно и течет), постоянно проверяют уровень и держу масло на долив пока подбираю запчасти, склоняюсь к тому чтобы все прокладки поменять силами дилера, цены не ахти какие за резинки но спокойнее будет, как думаете?

BPoul
7 February 2010


Отчет об эксплуатации Коннекта:
Куплен ноябрь 2008, заправлялся Сибнефть, пробег 20000, после обильных дождей когда вода доходила до порогов и выше, зашумел подшипник муфты кондера, при ТО1 на мое замечание что что то шумит, мне сказали что вы хотите это же дизель, я не стал настаивать... Через год когда кончилась гарантия при пробеге 28000 км. мне сказали что это подшипник... и еще так как гофра в масле нужно менять турбину (35000 р.) на динамику я не жалуюсь, этоа зима была очень холодная и мороз зашкаливал ниже 30, а машина у меня стоит во дворе. Надо отдать должное заводилась всегда! Но ... изза морозов вследствии высокого давления масла, продавило прокладки корпуса подогрева масленного фильтра (не путать со сменным масленным фильтром), переднего сальника колена, сальника ТНВД ну вообщем дилеры насчитали 95 тысяч только на запчасти. Путем осмотра вместе с инженером СТО выяснилось что корпус масленного фильтра менять не надо (-15тыс) а только прокладку, позже выяснилось в не сертифицированном СТО что достаточно поменять подшипник а не весь компрессор кондера (-35 тыс) благодаря Вам форумчанам, турбина еще не факт что убитая (-34тыс) осталось только замена прокладок на 10 тыс без учета работы. А да, еще комплект ГРМ т.к он в масле от течи из сальника ТНВД.
Машина очень понравилась, теплая быстрая, удобная как и для работы так и для себя, рыбалка, отдых просто супер! Следить нужно за любой машиной, теперь буду более внимателен, точно знаю нужен предпусковой подогреватель, избежал бы проблем ...



    up