DIMAAN

Москва (RU)

Posts in forums:

DIMAAN
9 August 2010


А смысл дозапрвлять кондей в другом месте, если в нем уже возникает огромное давление? Думаете другой сервис сообщит что то новое? Ладно, будут новости отпишусь...

DIMAAN
9 August 2010


Спасибо, будем пробовать.. Может сбросите в личку координаты хорошего и дешевого сервиса где могут решить эти проблемы??? А то эти мастера-умельцы задолбали!!!

DIMAAN
9 August 2010


Именно что до замены радиаторов двигатель грелся, грелся в пробках при включенном кондее. Я из за этого и обратился в этот автосервис что двигатель греется в пробках при вклеченном кондее. Когда кондей отключаешь, температура в норме.. В итоге ничего не изменилось, только кондей практически перестал охлаждать.

DIMAAN
9 August 2010


Основная причина перегрева двигателя это забитый радиатор. (Ну я опускаю недостаточный уровень жидкости, так как он достаточный.) А если оба радиатора новые, тогда почему двигатель греется? Может ли из за радиатора кондея греться радиатор двигателя? И воообще объясните чайнику может ли из за того что какой то там жиклер забит в кондее, так греться его радиатор?

DIMAAN
9 August 2010


огромное спасибо за ответ. у меня вопрос, а может ли вообще кондиционер влиять на двигатель, то есть греть радиатор свой и как следствие радиатор двс до предельной температуры?

DIMAAN
9 August 2010


Кондей практически не холодит. Идет воздух чуть холоднее чем на улице)) До посещения данного сервиса, кондей хоть работал. Но все равно в условиях нынешней жары приходится пользоваться и этим. Без кондея в пробке двигатель не греется, как только включаю, ползет температура. Вентиляторы оба работают.

DIMAAN
9 August 2010


Называю как мне сообщил этот мастер))) Вернее он мне сказал что там стоит что то типа жиклера, который видимо забился. Поэтому высокое давление и поэтому сильно греется радиатор кондиционера и поэтому перегревается двигатель. Помогите знающие люди прав он или он просто разводит меня.

DIMAAN
9 August 2010


Добрый день, фокусоводы. Столкнулся с токой проблемой, не знаю даже что делать. Все началось с того что мой ФФ1 америкос 2002 г., при включенном кондее в пробках, при жаре, начал греться. Датчик доходил до крсной зоны. По своей глупости связался я с мастерами-умельцами, на Каширке (Техцентр Форд на Каширке тел 514-6767). Эти ребята сообщили что помыть радиаторы невозможно, так как они погнуты (действительно у радиатора кондея был загнут уголок). Нужно менять. Развели меня на оба радиатора, поменяли. Начали закачивать в кондей фреон, но какое то там давление оказалось повышенным, сообщили что забился какой то там жиклер. Жиклер находится под торпедой и почистить они его не смогут, так как нужно снимать торпеду. И движек греется из за этого забитого жиклера. Вообщем кондей сейчас практически не холодит и машина с включенным кондеем как грелась в пробках так и греется( это с новыми то радиаторами). В итоге отвалил этим ребятам денег а получил неработающий кондей и греющийся движек. Подскажите пожалуйста что делать и куда можно обратиться с такой поломкой???

DIMAAN
19 April 2010


Люди подскажите что за код ошибки btc 9359 ? Что то ничего не нашел такого... Ди и еще на холостых троит и лампочка ошибка двигателя горит

DIMAAN
28 January 2010


Уважаемые Фокусоводы! На днях столкнулся с такой проблемой зимней эксплуатации. Заводил на морозе -33 градуса. Завелся с первого раза, но после 10-ти секунд работы двигателя что то резко зашипело появилось такое ощущение что выхлопная труба перекрыта, двигатель резко потерял обороты, затроил и заглох. Шел дым из под кожуха крепления выпускной трубы. После этого завести его не удалось, хотя схватывал но не заводился. Отбуксировали в теплый гараж, поменяли свечи и кое как удалось завести. Только вот сейчас он на холостых работает с перебоями, хотя на скорости все в порядке. Что может быть такое, может кто сталкивался с такой проблемой???



    up