avatar
avatar

raguxa

Хайруллин Раушан, 39 years, Татарстан Казань (RU), Ford Mondeo IV

avatar
raguxa
28 October 2022


Доброго времени суток!
Есть проблема. Мондео 4, 2011 г.в., двигатель 1,6 л.
После запуска двигателя генератор не даёт заряд. В режиме таста видно, что напряжение 12,4 V и уменьшается в зависимости от подключенной нагрузки. По прошествии некоторого количества времени от 20 секунд до пары минут загорается контрольная лампа заряда. Напряжение как падало, так и продолжает падать до полного отключения электропотребителей и выпадения ошибок по ABS, ESP и неисправности рулевого управления. Делаем перегазовку выше 2500 об\мин и о чудо, гена начинает давать заряд. Напряжение поднимается до 14,2-14,3 V, как на холостых, так и в движении. Токосъемные кольца и подшипники на генераторе заменены. Замена реле-регулятора не дает никакого результата, ни старое с заменёнными щётки, ни новое. Сигнальный провод от гены до мозгов вроде как жив. Прозванивал. В чём может быть причина?

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
raguxa
28 January 2014


Доброго времени суток. Не подскажете сечение провода от микрофона до блока. На каких-то схемах 0,5 на других 0,35.

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
raguxa
15 January 2014


Модуль от фокуса 2 подойдет для мондео 4?

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
raguxa
15 January 2014


AndrewWhite

Не подскажите, как именно?

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
raguxa
15 January 2014


Доброго времени суток. Можно ли по маркировке узнать какой язык будет воспринимать модуль БТ?

avatar
raguxa
2 November 2012


С Трендов, по моему, уже можно прописывать ДХО в мозгах. Соответственно они будут управляться мозгами. Нужна будет штатная проводка.
У меня управляется 2 релюшками.

avatar
raguxa
1 November 2012


B
BABUIN:

vitaly_g
Ну я это и имел ввиду, интересует сам процесс.


Доброго времени суток. У меня Амбик. Изучив данную тему на мондео клубе понял, что реализовать штатно через GEM не получится. Поэтому лампы заказал из Китая. В комплекте были 2 лампы, 2 кронштейна и проводка для "нештатного" подключения. В принципе тут нет ничего сложного. Повозился только со снятием бампера. Лампы точно встали на место и защёлкнулись намертво. Основной "+" взял из подкапотного блока предохранителей. Там слева по середине, напротив плюсовой планки, имеется люк. Люк сидит на двух защёлках и открывается поднятием вверх. Там у меня имелось одно свободное место. Туда -то я и прикрутил основной "+". Управляющие провода я подсоединил к проводке левой фары. Желтый провод, отвечающий за "пол накала", присоединил к "+" габариток, а синий к "+" моторчика корректора. При включении зажигания горит ярко, при включении габариток, ближнего и (или) дальнего в "полнакала". Сам процесс не фотал, так как там нет ничего сложного.

avatar
raguxa
25 March 2012


AVP8
Благодарю)

avatar
raguxa
25 March 2012


Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, правая и левая стойки одинаковые, или на каждую сторону разные?

avatar
raguxa
9 January 2011

1

P
pirojok:

Добрый день.
Машина FF2 2007 год.

Ни с того ни с сего, бортовой компьютер и климат машины стал показывать температуру в Фарингейтах!!!
Как исправить понять не могу.

Может кто-то сталкивался как вернуть обратно на Цельсия.

Доброго времени суток. Попробуй переменить в БК систему измерения из британской на метрическую.

avatar
raguxa
19 December 2010


Тоже ЕСП ни когда не мешала ездить. Только в первый раз испугался. Резина не таганка. Гиславед 5. Сейчас прокатился - вроде всё нормуль. Сначала загорелась лампа ЕСП на приборке. Ни каких предупреждающих надписей не появилось. На ходу ручник вначале совсем не схватывал. Поиграл на ходу ручником - и лампочка потухла и задние колёса при поднятом ручнике стопариться стали. Пускал машину в занос - ЕСП срабатывало как надо. Может что с разъёмами было или задние тормоза чудили. Просто вчера по сугробам покатался.

avatar
raguxa
19 December 2010


Доброго времени суток, форумчане. Сегодня случился какой-то баг. На гололёде машина вела себя как "голодная лиса" - рыскала со стороны в сторону. Больше 60-70 разогнаться не смог. Хотя по той же дороге мимо меня пролетали тазики без какого-либо намёка на криволинейность движения. Стоит ЕСП, все колесья шипованы. Ни каких сигнальных лампочек не загоралось. До сегодняшнего дня такого за машинкой не замечал. Ни кто с таким багом не встречался? Стоит ли переживать? Пора ли на диагностику? Помогите...

avatar
raguxa
27 January 2010


Надеюсь, что морозы делают своё дело. Батарейки не выдерживают. В таком случае "Зима Рулит" Может просто макеты - припугивать решили.

avatar
raguxa
26 January 2010


На днях проезжал мимо либяги на повороте в лагерь полет стояли КРИСы. CRUNCH 2140s даже не пикнул. Позже проехал со stingerом 430 в последний момент пикнул. Поздно. Жду. Как писалось ранее "короткий угол". НО при принудительном включении пастухами ч-з ноут импульс всё-таки посылается его-то и должен был засечь детектор. Видимо избирательно включают. Может быть сугробы снега поглощают импульс и он не распространяется на большие расстояния. Я не физик. Более точную оценку произошедшему бать не могу.



    up