rx-tx

Тюмень (RU), Ford C-Max I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX14 years

 
Ford C-MAX14 years

rx-tx
30 January 2010


цитата:
Цитата (eletskii  Сегодня в 15:29) Я правильно понял, клеммы снять обязательно а сам акк можно в военное время не вытаскивать?Если можно акку не вытаскивать, можно + скинуть, - оставить и крокодил зарядника - зацепить за любую массу.   

цитата:
Присоединюсь к вопросу, нужно ли скидывать обе клеммы или достаточно одной, которая ближе, плюсовая?

Минусовую можно не снимать. Клемму "-" зарядного устройства можно/нужно подключить на "Массу" (ст 213 руководства по эксплуатации). Шина соединяющая "-" АКБ с кузовом(массой, заземлением кузова), выдержит с запасом ток зарядки АКБ.

rx-tx
26 January 2010


ЮриА
Руководство по эксплуатации ст 213, там картинка как подключать "-" клемму. А "+" доступнее некуда)
---
сегодня сам не завелся. АКБ сел за ночь, -38 было. "Прикуривание" не увенчалось успехом. при запуске двигателя, напряжение на второй машине падает до 9 вольт(вольтметр стоит). пойду снимать АКБ а вось электролита там нема.

rx-tx
12 January 2010


k-510
Можно, но не в Январе. работы много. А так, я сам заинтересован в данном аппарате) в быту сгодиться. Ещё бы тестер катушки зажигания)

rx-tx
12 January 2010

1

Адаптер ELM-327.
Можно купить готовый, контруктором, или же собрать самому. Адаптер ELM-327 на базе чипа ELM327.
Так же имеются и другие адаптеры на базе микроконтроллеров Microchip. Микроконтроллеры выходят по стоимости дешевле чем ELM327, но есть и свои минусы).
Программного обеспечения в интернете вполне достаточно. Коды для авто так же имеются.
Ну а остальное, вдумчивый подход и трезвый ум=)



    up