Pafel

Москва, ЮАО (RU)

Pafel
27 July 2012


Привет,
Пару недель назад (может больше) обратил внимание на то, что есть интенсивно тормозить - не в пол, но с усилием - то руль начинает немного бить и колотить. Ниже немного подробностей, чтобы было проще диагностировать проблему:
1. Руль так себя ведет именно про интенсивном торможении, предположим мы едем от 100 и выше и пытаемся замедлиться перед поворот, который вот-вот пропустим, при этом даже не поворачиваем его, а просто держим прямо. Может быть есть такая тенденция и на меньшей скорости, но не проверял.
2. Чаще всего такое замечаю когда асфальт новый и хорошего качества, тот который похож на черный пластилин. Я бы сказал ощущения про торможении на нем сравнимы с тем, как будто колесо прилипает и потом отлипает.
3. При наборе скорости и езде такого эффекта нет, какой бы асфальт не был.
3. Резина стандартный Continental для FF2, износ 50%-70%. Переобувался весной, поэтому балансировку делали 3 месяца назад.
4. Других посторонних звуков и скрипов, особенно в подвеске не слышно, да и машина ведет себя без "закидонов".

Может кто-то встречался с подобной проблемой, а может быть это совсем и не проблема, просто лишь на 3 год эксплуатации заметил такое. Но однозначно меня это смущает.

Pafel
23 January 2011


Спасибо за совет с водой. С отогреванием колодок все ясно. Но меня мучает вопрос, откуда взялась эта жидкость, если лопнули шлапги то почему, -18 это не так холодно да и с чего им лопатся?

Pafel
23 January 2011


Добрый вечер,

Сегодня пришел в гараж и понял, что "сдох мой бобик". Ситуация была следующая: ару недель назад перед тем как поставить машину в гараж (с тех пор больше на ней не ездил) помыл ее запер и ушел. Машину на мойке высушили. Прошло 2 недели решил сходить по делам в гараж и заодно проверить жив ли аккумулятор. Машина завелась без проблем, но когда я стал трогаться понял что она не едет, ощущение такое что колеса заблокированы, точнее по ощущениям именно левое заднее не крутится (был один поэтому некому было посмотреть какое колесо не хочет крутиться). Вышел из машины посмотреть что к чему и обнаружил что под передними колесами небольшие лужицы незамерзшей жидкости, меня это смутило и я даже попробовал на "язык" что это (т.к. очень идивило откуда вода, пол очень чистый и никаких бутылок с водой, которые могли бы лопнуть в гараже нет). на вкус жидкость оказалась явно химкой с сильным кислым вкусом. Как назло в гараже перегорела лампа осветителя и разглядеть поподробнее не смог. При заведенном двигателе нажал на педать тормоза - педаль явно ватная, но не сильно и раздается звук "вшшшш" как будто в системе воздух откуда-то выходит. Я никогда с подобным не сталкивался и даже не представляю что делать. Правильно ли я понимаю что примерзли колодки и где-то лопнули тормозные шланги? В могли быть причина такого? Буду очень благораден советом, т.к. машина стоит в крытом паркинге на 6 этаже и эвакуатор туда не заедет.

Машина FF2 1.8, ручка, заднии тормоза - барабаны

З.Ы. Если взять обогреватель-пушку и попробовать отморозить колодки, то может быть хотя бы из бокса получится выехать или это бесполезно?

Буду очень благодарен за советы!

Pafel
28 October 2010


Ситуация боюсь не в мою пользу. Спасибо всем за советы.

А договор с СК продлевался, конечно же, когда предыдущий еще не истек, но решили не ремонтировать бампер до заключения нового, по опр. причинам.

Pafel
28 October 2010


Спасибо за советы. Теперь понятно как с ними бороться. Осталось только выяснить, что они имеют ввиду под "вмятиной", по сути на бампере еле заметная вмятина размером с монету достоинством в 5 руб. Бампер целый, но если у них во внутренних документах написано что вмятина это повреждение бампера, схожее, например, с полной его утратой или разрушением, то сложно что ли с них потребовать. Лист осмотра подписан и мы согласились с этим.

Остается тока выяснить можно ли как-то доказать им что их вмятина это не поломка бампера.

Пока нет письменного отказа на руках вообще сложно обсуждать проблему по существу, не понятно на что они сослались.

А компания: Прогресс-Гарант.

Pafel
27 October 2010


Добрый день,

Тема не нова, все та же проблема не выплаты по КАСКО. Надеюсь на вашу консультацию по этой проблеме.

История такова:
В момент покупки ФФ-2 (3 года назад) застраховались по КАСКО и далее каждый год страховались в этой же компании (не знаю, стоит ли называть имя компании). Когда последний раз покупали страховой полис, то при осмотре машины были найдены незначительные повреждения на заднем бампере, которые были внесены в лист осмотра. А именно следующие повреждения: царапины бампера, царапины брызговика и вмятина бампере (честно говоря, эту вмятину еще надо умудриться рассмотреть, т.к. она еле заметна).
Не так давно разбили задний бампер. Бампер треснул, в нем просто-напросто дырка. Случай зафиксировали, собрали справки и передали все документы в страховую. Как вы уже догадались страховая отказала в выплате, ссылаясь что эти повреждения уже были до заключения текущего договора.

Согласен что страховая может отказать в окраске бампера, все-таки он был поцарапан, но бампер был без повреждений, т.е. он был целым.

Соответственно возникли следующие вопросы:
1. Можно ли рассчитывать на возмещение ущерба хотя бы по бамперу?
2. Если ли временные ограничения на подачу досудебной жалобы после получения отказа (про отказ узнали по телефону, хотя страхования компания утверждает, что выслала письмо - еще не получили видимо) ?
3. Что именно писать в досудебной жалобе?
4. Можно ли рассчитывать на честность страховой компании, ведь с момента покупки и до наступления страхового случая машина была застрахована только у них. В любом случае все царапины были получены во время действия страхового договора.

Заранее спасибо и надеюсь на вашу помощь!

Pafel
14 December 2009


Спасибо. Все даже лучше, чем могло бы быть.

Pafel
14 December 2009


Всем привет,

Приобрел ФФ2, но на авто нет гос. ТО - закончилось и предыдущий хозяин не делал новое, т.к не ездил на авто. С учета сняли проблем, но вот как быть сейчас: можно ли ездить без ТО пока на транзитках (да и как его получить если нет нормальных номеров), но это дело нескольких дней - до выходных думаю поставлю на учет, а вот как быть после? Сразу пройти ТО думаю времени не хватит, а как ездить, ведь если остановят - номера снимут. Может есть какая-нибудь поправка в закон, позволяющая ездить без ТО 3-5 дней?

Кстати, если бы на авто был ТО, то все равно пришлось бы отдавать его на переоформление, т.е. самого талона бы не было. Как в таком случае урегулировать ситуации с ГАИ?

Тема вопросов о ПДД, БДД,ГАИ, ГИБДД и тп уже существует.
Соединил с существующей.



    up