ekzor

Nsk (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 213 years

ekzor
15 August 2010


Всем привет.
Перерыл кучу информации, схем и т.д., но интересует ответ на такой вопрос.
Что за датчик крепится на воздуховод? Он у меня был отломан при покупке. На что он влияет? У меня есть подозрения что это датчик расхода воздуха. Обращался в экзист за поиском этого датчика, на схемах вообще оного нет, продавцы были озадачены, что за датчик и почему его нет на схемах.

Машина у меня Focus 2, 1.6 - 100 л.с.
Может кто подскажет из владельцев такого двигателя?

ekzor
12 January 2010


avatar
Vadim4eg:

ekzor
Проблема в чем? Когда вы прошиваете?
Или просто у вас такая проблема?

Ну когда я взял машину, изначально эта проблема была я не знаю может ее прошивали. Просто интересно с чем это связано, и можно-ли это вылечить?

ekzor
12 January 2010

1

Мда, как и ожидалось глушак перемерз... с утра когда все оттаяло вода ручьем лилась, дымила, пыхтела дай бог. ДО этого крутили конечно долго, чуть схватывался но запуска не последовало пока я не услышал что из глушака "сопит", сразу вызвали эвакуатор и увезли в теплый гараж...

оффтоп: я в другой ветке спрашивал, но пока не ответили... почему у меня на холостом ходу моментальный расход топлива показывает 0.0 и 1.8? Причем эти два значения меняются с периодичностью где-то в секунду, а может чуть поменьше.

ekzor
12 January 2010


avatar
Vadim4eg:

dimcher
Когда я вклюаю мнгновенный расход топлива, вместо надписи "мнгновенный расход" появляется "Средний Расход", т.е. 2 средних расхода + ко всем значения так же не верные - 0,0 и 1,8 на холостых, промежуточных значений нет.


У меня такая же ситуация!! В чем может быть проблема?

ekzor
11 January 2010


avatar
paravoz:

ekzor
в такие морозы бывает (редко, но случаи были реальные) конденсат замерзает в глушителе так, что выхлопные газы не выходят из глушителя. после помещения авто в тепло и оттаивании глушителя авто заводилось. посмотрите при запуске, газы из глушителя идут? даже при просто прокручивании стартера воздух из глушака идти должен. пусть ктонибудь посмотрит на глушитель когда вы стартером крутите.

Хорошо, а если идут?
Есть идея компрессором посушить цилиндры, может ли это кардинально изменить ситуацию?

ekzor
11 January 2010

1

D
djo42:

А я, не завёлся вчера. Вообще не понимаю почему. В -33 (6-го числа), после 2-х суточного простоя во дворе завёл с ключа, со второго раза. А вчера вроде схватит и гаснет, ну а потом вообще просто крутит и не схватывает даже. Сегодня утром -21(ваще Африка), а он всё также не заводится.
p.s. Свечи новые.

Почти такая же ерунда...
На новогодних праздниках был мороз до -35. Однако машина стояла на автопрогреве и проблем с запуском не возникало до одного момента, а именно, машину я не трогал примерно 2 дня. Естественно за это время автозапуск уже успел подсадить аккум + учитывая что ресурс аккума в такой мороз существенно снижается и, как следствие, в один прекрасный момент произошла заливка свечей. На этот случай у меня есть еще один комплект, не новые, но они прошли всего 1000 км. Сразу скажу что свечи обычные медные, denso по 150 рублей за штуку.
Потеплело сегодня до -18. Предварительно я снял аккум, зарядил его, выкрутил свечи чтобы просушить цилиндры, с утра вкручиваю свечки, кручу стартер, еле схватывает но запуска нет... Вкручиваю старые, очищенные прокаленные свечи, такая же ботва... Заливает их и все.
В связи с этим возникает вопрос, может кто подскажет в чем может быть проблема, как запустить мотор то?
Машина 2005 г.в., пробег 70 000.

P.S. До этого момента была такая же ситуация, залило свечи. Но тогда я купил тот самый второй комплект таких же медных свечей и почти сразу, но с газом, завел автомобиль.



    up