perspektivny

Олег, Новокузнецк (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
perspektivny
27 November 2018


avatar
ВладимирВарвин:

Если масляный туман почистит вентиляцию, то это означает, конец ЦПГ. Давление картерных газов такое, что они выдавливают масло в вентиляцию. Это уже никакими чудо жидкостями, промывками и прочим, не лечится.

Владимир, а для чего же нужны клапаны ветиляции, они и собирают масло из маслянного тумана, если они забиты, то из-за повышения давления КГ расход масла на угар может увеличиться в разы, и причем здесь ЦПГ, износ ЦПГ -фишка мотористов , чтобы разобрать двигатель, имхо

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
perspektivny
27 November 2018


L
Letchik:

Это клапанная крышка из нутри?


Ну да, сняли чтобы поменять прокладку

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
perspektivny
26 November 2018


я об этом, видишь вентиляция забита

posted image

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
perspektivny
25 November 2018


Маслянный туман, слышал о таком? 109-ка в масло заливается, работает 40минут, очищает маслосъемные кольца и проточку сливную...а для раскоксовки компрессионных колец используют 211-ю и оборудование для раскоксовки поршневых колец BG 9408 Squid (BG Squid Combustion Chamber Decarbonizing System No. 9408), но можно и так в цилиндры залить, немного смешав с маслом

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
perspektivny
23 November 2018

-1

Да разве я против димексида, хорошее решение и главное недорого! Только толку от него никакого, разве что выпускные клапана почистит, так как работает только в зоне высоких температур, а любой качественный очиститель топливной системы сделает работу намного эффективней, он еще и инжектор почистит и кислородные датчики


А у 109-й нет даже близко конкурентов, потому что технология , за счет своей формулы очищает маслосъемные кольца и проточку сливную, кроме того вентиляцию картера , сохраняет все сальники в рабочем состоянии, а каким образом димексит вентиляцию почистит и как он воздействует на резинки , если его в масло добавить?

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
perspektivny
20 November 2018


Есть же цивилизованная раскоксовка, снимаем поддон, заливаем раскоксовку в цилиндры и потом чистим все остальное, результат 100%


Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
perspektivny
15 November 2017




практический семинар

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
perspektivny
15 November 2017


теория и практика

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
perspektivny
15 November 2017


Как правильно применять промывку-раскоксовку BG109, рассказывает топ-менеджер компании

perspektivny
4 February 2011

1

Shir! Объясняю еще раз.Если после пуска двигателя загорается значек "аккумулятор", а спустя 20-40с он гаснет -это говорит о том , что во время движения(которое предшествовало пуску) аккумулятор не получил достаточную зарядку от генератора, одна из причин -большое количество включенных энергопотребителей ( свет, магнитола, кондиционер, обогрев и т.д.), особенно это сказывается когда потребители включены на неработающем двигателе (в меньшей мере на хх).Даже при полностью заряженном аккумуляторе будет происходить постепенная его разрядка.После пуска двигателя аккумулятор начинает активно брать зарядку - об этом и сигнализирует контрольная лампа.
Все сказанное не относиться к постоянно горящей или мигающей контрольной лампе.

perspektivny
29 January 2011


Если лампа гаснет спустя время(20-40с)-значит ваш аккумулятор не получает полную зарядку во время движения,т.к. малое расстояние или много вкл. энергопотребителей(т.е. аккумулятор не полностью заряжен).Подзарядите аккумулятор зарядным устройством.

perspektivny
3 June 2010


может кого заинтересует в Новокузнецке Мондео 4 универсал 2.3 АКПП черный 799000, объявление в теме продам авто или пишите в личку

perspektivny
6 March 2010

2

VICTOR-ELITA KO
Купил новый Мондео 2.3л в мае 2009г . Всегда заправлял 50л бензина,хватало примерно на неделю пробега:
16 июня 2009 -13,2/средняя скорость27км в час
20 июня -12,6/32
26 июня -12,2/36
07 июля -12,4/34
12 июля -11,3/38
16 июля -10,6/37
27 июля -12,2/36
31 июля -11,8/36
11августа -12,1/36
...
01 сентября -12,9/30
07 сентября -12,4/36
12 сентября -12,2/35
...
26 сентября -12,6/33
02 октября -12,6/32
12 октября -12,0/37
18 октября лег снег
30 октября -14,2/27
ноябрь в отпуске...
декбрь,январь,до середины февраля морзы ночью до 35град днем 25-30град средний расход 15,0/22
06 февраля -15,2/22
12 февраля -15,0/23
23 февраля -14,0/28
Компьютер всегда показывает точные расчеты,если у кого не сходиться -Вам недоливают бензин...
Причины изменения расхода указал выше...

perspektivny
5 March 2010


Просто смешно читать про достижения уважаемых форумчан. Никто не учитывает,что расход меняется в зависимости от следующих факторов:
1. прогрев двигателя (у кого стоит на улице расход выше чем у того кто ставит машину в теплый гараж);
2. ожидание пассажиров (тот кто постоянно ждет пассажира не глуша двигатель расходует больше чем тот кто ездит один)
3. маршрут движения (выбирая незагруженные дороги экономишь бензин)
4. время движения (тоже самое)
5. ежедневный пробег (чем больше тем меньше расход)
6. мастерство водителя - не влияет!!!
Мондео4 2.3 средний расход от 9.0 до 26.0 и более, пробег 13000км

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
perspektivny
16 October 2009


avatar
MiShanya:

Я пока так ничего с геной и не делал, но все-таки решил таки заняться это проблемкой... Кстати заменить отдельно реле - регулятор напряжения или диодный мост... да что угодно можно в практически любой конторе по ремонту генераторов\стартеров. Цена примерно 5000р.

Сначала думаю сгонять на диагностику к Комиксу, за одно проверить там разъем, не окислился ли...
Потом поеду на замену реле регулятора, тк почему то думаю это оно. По описаным симптомам в нескольких обзвоненых мной мастерских приговорили именно его.
Логика подсказывает тоже самое... Во-первых лампа загорается всегда при движении в рваном ритме (пробка, светофоры...) и никогда при движении в постоянном темпе (трасса). Те думаю при езде тыр-тыр реле не отрабатывает нормально и в какой то момент просядает напряжение и лампа загорается. Кстати при зажженной лампе у меня ещё не стабильны обороты двигателя... думаю из-за того что напряжение ниже нормы становится..

Может поможет мой совет. У меня на новом авто периодически после пуска загоралась лампа АКБ,
секунд через20 гасла. Случай не хотели признавать гарантийным (АКБ и генератор в норме) в итоге замена щитка приборов по гарантии?!
Если все работает нормально не торопитесь менять генератор,реле и АКБ, возможно где-то плохой контакт или повреждена проводка...



    up