Xeon777

СПб (RU)

Xeon777
10 February 2012


честно говоря я месяц искал IB5, по адекватной цене не нашел , потом решил заморочиться на МТХ 75...

Xeon777
1 February 2012


цитата:
Goldberg  Сегодня в 14:00
тебе не повезло, возможно 
читая форум, я очень часто встречаю критику фокуса от людей, которые съездили на "гонки", на спринты и от людей, которые не прочь "вальнуть по взрослому"...
для это есть ST, RS, а зачем требовать от овощного и бюджетного авто то, на что оно не рассчитано?
запас у коробки хотите? но и цену низкую при покупке хотите.
дёшево никогда не было хорошо, вспомните и тазики, москвичи.


я понимаю что мне не повезло , но почему то коробки летят только на 1.8 и это происходит достаточно часто, полностью косяк производителя ИМХО

я не критикую фокус , машина меня полностью устраивает , просто знал бы я про коробку при покупке выбрал бы 2.0 сразу , заманила сборка бельгийская

P.S. не говори гоп пока не перепрыгнешь , у мну накрылась коробка на 95т пробега . рано или поздно движка ее убьет . если у тебя не "дедушкин" стиль езды.

Xeon777
1 February 2012


Goldberg

я никогда не делал на ней полицейские развороты и дрифты на задней , ездил в пределах разумного.

и вообще коробка должна быть с запасом прочности, а тут в точности наоборот.

представь что ты едешь по трассе и пошел на обгон на пониженной передаче и вдруг разваливается коробка...

я считаю что мне повезло что это случилось в городе и не привело к аварийной ситуации.

P.S. Мишуха спасибо за поправку, с маслицом я действительно перебрал

Xeon777
20 January 2012

13

Все поставил MTX75

Машину как подменили , не могу нарадоваться , очень стало все плавно нет рывков при переключении передач и сбросе и нажатии педали газа (заслуга двухмасового маховика) , вторая передача просто лапочка достаточно хоть немного катиться врубаешь ее и поехал в общем не жалею ни копейки потраченных денег и сил.
обошлось все удовольствие в 50к 45 запчасти (можно найти дешевле если у частников) и 5работы (работы выполнял у хорошего приятеля с моим участием , в сервисе сдерут наверно гораздо больше )

вывод один IB5 ни в какое сравнение с MTX75 не идет

что вам понадобиться:

1) коробка МТХ75 - (поменял сразу сальники приводов и выжимной подшипник)

2) привода (наружние шрусы и шрус промежуточного вала одинаковые 1,8 и 2,0, промежуточный вал и левый внутренний шрус РАЗНЫЕ будьте внимательнее, на ЕвроАвто они все с пометкой 1,8 -2,0 - это бред!!!
у меня был левый привод в сборе (причем менял с начало подсунули от 1.8), правый привод был без наружнего шруса (поставил свой))

3) кронштейн подвесного подшипника полуоси от 2,0 литрового

4) маховик (двухмассовый от ФФ 2,0 в евроавто подсовывают от мондео он другой) и еще обязательно берите с болтами крепления маховика к коленвалу они абсолютно разные.

5) сцепа (новая)

6) стартер (чесно говоря перекрутил его весь ни малейшего физического отличия от 1,8 не нашел , кроме 1 буквы в номере , эксперементировать не было времени, поставил тот что дали на разборке)

7) тросики переключения передач (брал от форда своего года от греха подальше , их много разновидностей. занятие по их замене для меня было самое неприятное , не люблю разбирать и собирать элементы салона)

8) трубка гидравлики сцепы ( вобще она другая , но я пристроил свою так как не нашел от 2,0 , лучше поставить от 2,0 так как от 1,8 ложиться прямо на механизм переключения передач , пришлось мудрить)

9) примерно 2.5 литра трансмиссионного масла

10) немного тормозухи

ПЫ.СЫ. еще окажется длинным один болт коробки передач (нашли покороче в огромном ящике болтов) и нужно будет нарастить проводок лягушки заднего хода.

Вроде ничего не забыл , если что еще вспомню отредактирую

Надеюсь моя инфа будет полезна

Xeon777
6 December 2011


решил что буду ставить МТХ75 , не хочу шило на мыло менять.

вот только уточнил бы пару моментов:

Garik777
"подушка двигателя верх."
"стартер"

в чем отличие подушек и стартера?

еще смотрели со знакомым который занимается запчастями и обнаружили что до 2008г. маховик и сцепа абсолютно одинаковы что на 1.8, что на 2.0

может еще кто менял IB5 на MTX75? напишите что делали пожалуйста.

из всего что прочитал сделал вывод что менять нада помимо коробаса:
маховик
сцепа
привода
трубка гидравлики выжимного
подушка двигателя верх. (?)
стартер (?)
тросы кулисы

еще кое что хорошо бы знать:
1) я так понимаю что шлицы в подшипниках ступицы одинаковы?
2) кронштейн крепления коробки к лонжерону тоже нужен?

Xeon777
1 December 2011


ФФ2 2007г.в. пробег 95000км

случилось то о чем вы тут говорите , еду никого не трогаю туб бац .. чтото треснуло в коробке , остановился смотрю льется трансмиссионное масло, в раздатке и пластмассовой защите картера дырки ((( ищу коробку на разборках

самое забавное что машина еще может двигаться...

Xeon777
14 November 2010


Б
Бык:

Парни, поймите наконец, что при прочих равных условиях расход топлива связан с интенсивностью разгона. Можно медленно двигаться от 2500 до 3000 оборотов. От этого расход не уменьшится. А вот если будете рвать со светофора, то расход резко вырастет. Тольку ноль, движение потока ограничивает скорость одного резвого автомобиля.
Можно ездить быстро ,но с умеренным расходом топлива.
Вот мой проверенный рецепт.
1) Со светофора плавно, но уверенно.
2). К следующему светофору заранее до него сбрасываю газ, доезжаю, плавное торможение.

Кроме экономии топлива замедляется износ тормозных механизмов и трущихся деталей.

поддерживаю! с такой ездой довел интервал замены колодок до 50000 км при этом очень малый износ тормозных дисков!



    up