avatar
avatar

Nightmare

Israel, Tel-Aviv

avatar
Nightmare
7 March 2011


Доброго времени суток всем форумчанам. Есть такая проблема:
Перестал работать предупреждающий сигнал, который пищит при открытой двери и включеных фарах, при открытой двери и включеной передаче. Сам зумер находиться в блоке СТМ. Я попытался перепаять сам зумер - не помогло. Блок тайминга работает нормально, глюков нет. Как можно починить этот гр... зумер? уже пару раз забывал фары выключить.

avatar
Nightmare
31 October 2010


У меня раздается скрип из передней подвески при повороте руля, причем только на месте, при движении тихо. К тому же скрип зависит от нагружености подвески, то есть если машина стоит под уклоном на зад, то ничего не скрипит, а если уклон на передок то наоборот скрипит очень сильно. Так же если стоять на грунтовке или на гладком покрытии(типа как в сервисах и подземных парковках) то скрипа тоже нет. Что это может быть? Cкрип точно не от резины: она новая.

avatar
Nightmare
25 February 2010


Lordd
одно дело заплатить за заправку газом, другое за полный ремонт

avatar
Nightmare
25 February 2010


Привет Всем
При последнем ТО обнаружил что течет масло из под крышки компрессора кондея. Вопрос такой: можно ли самому поменять там прокладку? кто-то с форума делал это? Нужен ли спец инструмент чтобы снять шкив? Расскажите подробнее у кого есть опыт пожалуйста

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Nightmare
4 November 2009


Slasher
Думаю остановиться на монро, но хотелось бы услышать ощущения людей которые ездят на аммо этих фирм...

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Nightmare
3 November 2009


ребята посоветуте, на фокус седан 2002 года, что выбрать из: монро, каяба, рекорд. По цене примерно одинаковы. Заранее спасибо!

avatar
Nightmare
17 October 2009


Ребята, нужен ваш совет. Пару недель назад взял фокус сабжевым мотором. Ездил и все было нормально. Потом было пару раз что стрелка температуры уходила в красную зону а потом сразу возвращалась на место. Поменял термостат, радиатор прогревается нормально. А со вчерашнего дня начал греться постоянно. При осмотре обнаружил что один вентилятор(со стороны водителя) не включается. Его обмотка не прозванивается - значит буду менять. Вопрос собственно такой: с одним нерабочим ветилятором будет ли машина греться на трассе? Температура за бортом примерно 27 градусов.

И еще объясните пожалуйста про режимы работы вентилятора, по пойску не особо понял. На второй скорости работают оба вентилятора или только один должен переходить на вторую скорость?



    up