avatar
avatar

химик

Фомин Сергей Николаевич , 52 years, Невинномысск Ставропольский край, Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель8 years

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
10 April 2016


rays2
Если не секрет , где можно найти такие картинки ?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
28 January 2016


Герметик серый для двигателей фирмы ABRO ,который держит температуру (по заявлению)343 градуса цельсия .

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
28 January 2016

1

rays2 дружище , я написал , но возможно не тебе .

цитата (химик)
Manul12
Извиняюсь что не ответил сразу , хотел проверить свои предположения . Подсос может идти через резинки в месте соединения всасывающего коллектора , что и было у меня . После замены уплотнительной резинки на топливной форсунке , при сборке всасывающего коллектора осмотрел состояние резинок - мягкие ,выступают на 2 миллиметра , т.е. должны уплотнить . Собрал , завожу - двигатель бьётся в конвульсиях . Как только нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов двигатель работает ровно , на этих оборотах расход воздуха уже большой и этот подсос уже не значительный . Отпускаешь , опять работает с перебоями . То есть если поднимаешь обороты и работает ровно - нужно искать подсос . У себя промазал резинки герметиком , сегодня высохло , завёл - двигатель работает ровно . Есть ещё несколько патрубков которые подсоединяются к коллектору , один из них вентиляции двигателя врезается вниз коллектора , его видно только снизу машины , как вариант возможно выскочил - тоже может подсасывать .

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
28 January 2016


rays2
К нижнему болту подлез из ямы в гараже . В принципе неважно откуда , главное снять защиту , и все на виду .

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
28 January 2016


Vortex
Я не могу говорить за другие случаи , но в моем машина из третьих рук , вижу что снимали форсунки , вс. коллектор , и неустойчивую работу на холостых . Плоскости проверить не догадался .

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
28 January 2016


Vortex
Может и в них , но при существующей ценовой политике Форда ,при цене коллектора 10000 руб ,(цена примерная но порядок тот ) ,проще нанести герметик .

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
28 January 2016

1

rays2
Фото без крышки
posted image
Выделил места болтов , головка на 10 но нужны удлинители , есть еще шестой болт снизу в районе генератора . Просто сверху подмазать не получится , нужно открутить 6 болтов , отодвинуть коллектор и промазать герметиком в местах соединения коллектора и двигателя .
posted image
фото коллектора со стороны двигателя , обвел места для нанесения герметика , мазать нужно равномерным слоем 1-1.5 мм чтобы герметик не вылез за места прилегания .

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
28 January 2016

1

Manul12
Извиняюсь что не ответил сразу , хотел проверить свои предположения . Подсос может идти через резинки в месте соединения всасывающего коллектора , что и было у меня . После замены уплотнительной резинки на топливной форсунке , при сборке всасывающего коллектора осмотрел состояние резинок - мягкие ,выступают на 2 миллиметра , т.е. должны уплотнить . Собрал , завожу - двигатель бьётся в конвульсиях . Как только нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов двигатель работает ровно , на этих оборотах расход воздуха уже большой и этот подсос уже не значительный . Отпускаешь , опять работает с перебоями . То есть если поднимаешь обороты и работает ровно - нужно искать подсос . У себя промазал резинки герметиком , сегодня высохло , завёл - двигатель работает ровно . Есть ещё несколько патрубков которые подсоединяются к коллектору , один из них вентиляции двигателя врезается вниз коллектора , его видно только снизу машины , как вариант возможно выскочил - тоже может подсасывать .

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
27 January 2016


sten_cry
Когда очень холодно , резиновые уплотнения дубеют и возможен подсос воздуха до дроссельной заслонки . Двигателю и так не легко , пока он хоть чуть не прогреется , а тут ещё не учтенный воздух . Вот он и колотится . На нашем двигателе датчик массового расхода воздуха ДМРВ , а не ДАД датчик абсолютного давления , двигатели с ним более подвержены этой болячке . Это моё личное мнение .

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
21 January 2016


rays2
Машина от перекупа , а предыдущий хозяин Чан Бонг - вьетнамец , я думаю пытать его бесполезно , а хотелось бы !!! За те 2000 км. которые я проехал , масло по щупу не убавилось . Машина очень резвая , на прогретую работает ровно и без посторонних звуков . Немного озадачил расход - город 11-12 л. без пробок и гонок и практически без прогрева т.к. гараж и на улице теплая зима . А трасса Невинномысск- Краснодар- Невинномысск 600км на круизе 110км.ч. вышел 7 л.95 бензина . На счет компрессии : думаю надо , но в свете моей поломки пока не придумал как . Бензин из рампы слился и если вытащить предохранитель бензонасоса , то ТНВД на сухую не прикажет ли долго жить ?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
21 January 2016


Vortex
Все свечные колодцы без масла . Залить свечи при мойке очень сложно - там стоит крышка двигателя и индивидуальные катушки зажигания , у которых резиновые кольца плотно садятся на колодцы . На изоляторе свечи есть какой то поясок , как будто там находился уровень , но вода по идее от температуры должна была быстро испариться ?
posted image
Может быть стоит создать отдельную тему ? Я ничего подобного для своего двигателя на форуме не нашел . Это я не про свечи .

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
химик
21 January 2016

1

Добрый всем день . ФФ3 2.0 П.Ш. 2012г .пробег 42000 похоже на правду , брал не новой.Гарантии нет. Вчера резко запахло в салоне бензином. По несильному шипению обнаружил небольшой пропуск бензина в районе второй форсунки ,если считать от расширительного бачка. Пропуск на глазах становился все сильнее , начало тонкой струйкой стекать с разъема форсунки , конкретное место пропуска увидеть не смог , очень трудно подлезть мешает впускной коллектор . Я его снял и сделал фото . Скачал с сайта руководство "Третий Рим" ,но судя по фото снятия впускного коллектора на двигателе 2.0 - это не мой двигатель . Вопрос 1 - что за собой повлечет снятие топливной рампы ? И как это сделать с меньшими последствиями ? Вопрос 2 - заглянув во впускные отверстия увидел что в первом цилиндре от расш.бачка клапана в сильном налете , в других такого нет . Резьба свечи из этого цилиндра была в масле а часть между изолятором и резьбой в белом налете - что это ? Кольца или маслосъемные колпачки ?Вопрос 3 - До этого владел ФФ2 1.8 TDCI , так по нему на форуме нашел "Руководство для СТО на 3000 страниц , с подробным описанием и фото всех операций - может быть у кого нибудь есть для ФФ3 ? Буду рад любой разумной мысли !
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image



    up