zabor

Ukraina,Severodonetsk

zabor
17 February 2011


Спасибо. Да так и стараемся в дальнейшем поступать. Думаю по весне в Харьков к дизелистам поехать ,продиагностировать всю топливную аппаратуру.

zabor
17 February 2011


Фильтр без датчиков (только слив воды-ручной)
Машинка то сделана в Турции с уклоном на юг. Предпускового подогревателя тоже нет.

zabor
17 February 2011


А если поставить бандажный подогреватель на фильтр.?Есть ли у когото опыт эксплуатации с таким
подогревателем

zabor
17 February 2011


цитата:
Так ты 10-15 дней на том же топливе ездил, или доливал.

Топливом заправляюсь на одной заправке ,вроде как неплохое.
цитата:
2003 г.-топливная Делфи-Ваш фильтр очередной шаг к убийству топливной аппаратуры.

Но ведь компания бош также поставляет фильтра на конвеер форд. Да и нареканий на ихние запчасти не много. Вот чел.провел хороший эксперемент с фильтрами.
[http://rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=75]
Вчера еду в гараж,симптомчик выскочил, доковылял до гаража, стою и медленно набрал оборотов 3500, пробарабанил 1,5 минуты и ничего??? Вопрос - а может не в нехватке топлива дело? Судя по прочитаному народ и к проводке, и к датчикам претензии имеет.
Завожу утром ( 17.02 - 18град) нормально 1-3сек. Минуту-полторы чуть повышенные холостые,потом норма. Повышенной дымности не вижу.
В городе нормального дизельного сервиса нет . Диллеры Донецк,харьков. Думал поехать на комп.диагностику(месная "Бош") . Приеду, погазуюю, ошибка не выскочит ... и что дальше .А с ошибкой --не едет.

zabor
15 February 2011


Всем здрасте. Воти меня настигает таже проблема .Машинка Ford Transit Connect 2003г.\в Брал со спидометром 165 т. Вэтом году (192т.)столкнулся сэтой проблемой:
цитата:
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все.лампочка накаливания свечей мигает
Изрядно струхнул. Ключ выдернул и под капот -визуально все в норме. Сел, завел нормально, поехал. При попытке пришпорить за 2000 об\мин -теже грабли. Думаю -парафинит топливо. На улице -15-18 мороз. Загоняю коника в гараж, теплопушку под бак,сам полез фильтр менять. + антигеля в бак. Через час выехал, вроде все в норме. поездил дней 10-15 ,снова мороз пошел а с ним и симтомчик. При попытке ехать на оборотах более 2000 замигает лампочка свечи, и движек работает неустойчиво и глушится. На скорости выжимаю сцепление ,машина накатом ,ключ на старт ,завожу и ежу теперь по тахометру не более 2000 Наверное при попытке подхлестнуть - солярочки не хватает. Вопрос -эти симптомы зимние или не обязательно?
P.S. фильтр поставил Форд-Бош.
с ув.Константин



    up