Infr

Perm, Russia

Infr
6 March 2010


E
edo1:

I
Infr:

возможно мой случай - результат замены старой жидкости с пробегом 57 т.км на новую вот и все..

странно
я менял жидкость на ~80тыс км пробега (пресловутая трубка ГУРа потекла) - никаких отличий я не заметил (кроме смены цвета жидкости в бачке с грязно-серого с зеленоватым оттенком на зелёный).

цитата:
Кстати при запуске двигателя в холодное время, лучше 5 минут руль не трогать совсем, пусть жидкость согреется.

лучше налить оригинальную жидкость
остатки у меня валялись на балконе, смотрел в мороз - продолжала оставаться намного жиже atf

Говоря про холодное время я имел ввиду все что ниже -30. И не важно что залито, не стоит крутить руль в первые секунды после запуска.

Infr
5 March 2010


ford911
ничего не надо отсоединять.доводишь уровень до "max", заводишь крутишь в одну до упора, в другую до упора, в среднее и заглушил. Проверил уровень. И все. Так в мануале написано. Я сделал у меня все в порядке.

Кстати по поводу течи.. Ты писал что там снег мог набиться.. Мне кажется это не так. Там подкрылок закрывает место откуда подтекает трубка... Да и температура в том месте сразу растопит снег..И если б она протерлась то эффект другой был бы... Я считаю что виновато это соединение металлической части с резиновой трубкой - место оппресовки. дефект мб какой нть? у тебя машина когда вышла с конвеера?

Infr
5 March 2010


E
edo1:

I
Infr:

Кстати после замены зеленой жидкости на красную(декстрон 3) руль легче стал крутиться в режиме стандарт и стала острее чувствоваться разница при смене на остальные режимы.

странно, dextron заметно более вязкий, чем зелёная жидкость гидроусилителя (сравнивал eneos atf iii и фордовскую жижу).

возможно мой случай - результат замены старой жидкости с пробегом 57 т.км на новую вот и все.. Я сам в теме видел цифры вязкости и думал что будет руль крутиться тяжелее. Но когда сел покрутил, немного офигел, думал машина отогрелась.. Поездил 2 дня и могу сказать что раньше точно приходилось прилагать большее усилие.

ford911 я не знаю когда начала течь трубка. Не обращал внимание на нее. Но до морозов вроде бы в порядке была... и вот пару дней назад обнаружил течь. Следует отметить что под капот давно не заглядывал, вполне возможно что в холода начала течь.

Кстати при запуске двигателя в холодное время, лучше 5 минут руль не трогать совсем, пусть жидкость согреется.

Infr
4 March 2010


SLAK
Обратка.. Я как твою фоту увидел, показалось что это моя машина сфоткана.. У меня все один в один, даже грязью так же покрыта трубка))

Infr
4 March 2010


SLAK
прокачивал так: при заведенном двигле руль до упора в одну сторону, потом до упора в другую, в среднее положение, заглушить двиг. все...
B
Bondsergant:

Ребята, как обратка может течь? Она ведь идёт уже в бачёк ЭГУРа после рейки.                            ford911 / Вы точно проследили что это обратка?      С Уважением Сергей.

ну в ней тоже давление создается все таки... Странно только что у меня и ford911 именно эта менее нагруженная трубка протекает, а не подающая. В чем косяк понять не могу =\

Кстати после замены зеленой жидкости на красную(декстрон 3) руль легче стал крутиться в режиме стандарт и стала острее чувствоваться разница при смене на остальные режимы. Ощущения вполне объективные..

Infr
4 March 2010


ford911
Блин, я сам вчера снимал подкрылок и проследил путь етой трубки к насосу эгура. На конце у нее был резиновый шланг и трубка шла в бачок гура..значит обратка... Ну может я и ошибаюсь, недоглядел мб где нть, но вчера в своей правоте был уверен))

Infr
3 March 2010


у меня один в один так же..та же самая трубка и точно так же отпотела.. и уровень был на отметке min. А жидкость зеленого цвета, у нас в городе такие не продаются. Поэтому сене заменил жидкость на декстрон 3. Поезжу посмотрю... отпишусь будет или не будет убывать. Кстати это трубка обратки гура помоему... почему именно она потеет, понять не могу..

Тонировка Мусор
Infr
8 February 2010

-5

Hidden post
все кроме лба - 5, лоб 35. Проблем вообще не испытываю... Дело привычки мне кажется. Попробовать прокатиться с тонированным другом...считаю бесполезно, ничего не поймешь. Надо конкретно на своей, за рулем. Ощущения совершенно разные. Т.е. все оч. индивидуально. При парковке задом иногда передние стекла опускаю, если через заднее стекло ничо не видно, открываю дверь и выглядываю, что собственно и раньше в аквариуме делал. Не считаю это каким то великим гемороем, или чрезмерной платой за тонировку)

Infr
16 November 2009


avatar
MAXICH:

avatar
Зверъ:

MAXICH
А ты человека не отговаривай...     пусть сам решает...

ты готов отдать 56 тыров тока за блок АВС? Я так же уверен что и человек тоже нет, если не с разборки(и без гарантии), ну пусть 30 тыров+датчики+проводка+установить+т.д+т.п

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
если интересно почитайте

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
и это в столице, пересчитайте на доставку всего этого добра и т.д.

я надеялся что на разборкев Перми все добро для абс тыщ в 15 выйдет =\ ... У москвичей вон в 18 т.р. весь комлект для есп выходит. Где в Перми вообще поинтересоваться насчет деталей с битых машин можно, а именно с фордов?

Infr
12 November 2009


to 3OB: ясен пень что железо от абс все ставицо будет))

Infr
12 November 2009


Всем привет =) ! В Перми или области кто нибудь уже ставил АБС? Хочу замутить, но не знаю где потом все это сконфигурировать можно будет..А если конкретнее...Где то в Перми можно залить прошивку на машину без абс от машины с абс, ну и перепрошить шиток приборов?



    up